Обзор EUNORAU FAT-HS: Дайте волю монстру

EUNORAU заявляет о своем праве на американскую дикую природу, выпустив обновленный велосипед FAT-HS. Благодаря двухподвеске, двум аккумуляторам и мощному центральному двигателю велосипед вполне способен доставить стойких искателей приключений обратно на природу. Если вы когда-нибудь хотели выехать на узкие тропы, это был бы не тот велосипед. Но для грунтовых дорог и даже поездок к тропам вы оказались в нужном месте с этим массивным, тяжелым велосипедом. Посмотрите видео ниже, где вы можете увидеть однодневное приключение на FAT-HS.

  • Двигатель: Bafang 1000 Вт, центральный
  • Аккумулятор: 48 В 14 Ач внутренний, 48 В 14 Ач внешний (опционально)
  • Подвеска: Пружинная (спереди и сзади)
  • Размер: Доступны 17” и 19”
  • Тип привода: Ручка газа и сенсорная поддержка педалирования
  • Шины: 26” x 4” Kenda Fat Tire
  • Трансмиссия: Shimano 9 скоростей
  • Тормоза: 180 мм гидравлические диски
  • Цена: 2 799 $ (3 199 $ со вторым аккумулятором)

FAT-HS как велосипед для приключений

Именно здесь FAT-HS действительно раскрывается. Двухподвеска делает езду по бездорожью намного комфортнее, но также обеспечивает гораздо лучший контроль над местностью благодаря достойной пружинной подвеске и четырехшарнирной конструкции сзади. Система подвески не получит никаких наград за инновации, но она адекватна для габаритов велосипеда и умеренных внедорожных троп. По грунтовым дорогам на этом велосипеде было удивительно ездить, так как он мог набирать скорость, рассекать по гравию и даже перепрыгивать через ухабы на подъеме. Когда я выехал на велосипеде на узкие тропы, я начал видеть ограничения, основанные исключительно на размере. Имея 2 аккумулятора, велосипед весит почти 80 фунтов. Езда на FAT-HS по узкой тропе будет ощущаться как просовывание иглы через спагетти. Езда вниз будет ощущаться как участие в драке в баре. На подходящей тропе вы почувствуете себя как дома, отправившись на FAT-HS в отдаленный кемпинг, обычно доступный для полноприводных автомобилей и Wrangler. Просто убедитесь, что вы упаковали легкие, потому что…

Site default logo image

FAT-HS как велосипед для поездок на работу

Оправдать FAT-HS как велосипед для поездок на работу будет непросто. Велосипед имеет встроенную переднюю фару и отдельный красный задний фонарь. Но на этом все и заканчивается. Задний треугольник совместим с каким-то задним багажником, но я не смог найти подходящий на Amazon. Полноразмерные крылья было бы сложно установить сзади, так как зазор для шины довольно мал, но универсальные подошли бы отлично. Помимо аксессуаров, поездка на FAT-HS была бы затруднительной, поскольку велосипед подталкивал бы вас спрыгнуть с него на тропу где-нибудь, делая вас очень счастливым и очень опоздавшим. Тем не менее, вы бы совершенно точно справились с этой поездкой.

Реклама — прокрутите вниз для получения дополнительной информации

Site default logo image

FAT-HS как чемпион по запасу хода

В моем случае в Солт-Лейк-Сити я мог проехать около 10 миль до тропы, проехать около 10 миль по зарослям и вернуться домой, используя полный газ на всем пути. Любой другой велосипед, который я пытался использовать на этих тропах, требовал планирования, трансфера или откровенного педалирования без электрической помощи, чтобы гарантировать, что я смогу пройти весь путь. Максимальный заявленный запас хода составляет 80 миль, но при максимальной скорости 30 миль в час и очень заманчивой ручке газа я знаю, что не проеду 80 миль за день. Если подумать, я бы не хотел так долго сидеть на велосипедном седле.

Site default logo image

FAT-HS как велосипед для комфортной езды

Комфорт может быть большим преимуществом этого велосипеда. Широкие шины и двухподвеска обеспечивают мягкую езду по дороге или тропе. К сожалению, седло и жесткий подседельный штырь рассчитаны на приключения. При небольшой настройке (замена седла и, возможно, подседельного штыря) велосипед станет комично мягким. У некоторых людей есть медицинские или реабилитационные проблемы, которые жесткий велосипед просто не может решить, и если вы беспокоитесь о том, чтобы уехать слишком далеко без достаточного заряда аккумулятора, чтобы вернуться домой, то вы, возможно, оказались в нужном месте.

Site default logo image

FAT-HS как, гм… ладно, время придираться

Жаль, что на этом велосипеде нет датчика крутящего момента вместо сенсорной поддержки педалирования. Это функция, которая включает велосипед, как только вы начинаете педалировать. Сенсорная поддержка педалирования ощущается как ручка газа, активируемая ногами, подающая мощность в зависимости от скорости вращения педалей. Хорошая система, основанная на крутящем моменте, ощущается намного естественнее и приятнее, подавая мощность равномерно по сравнению с силой, которую ваши ноги прилагают к педалям. С таким тяжелым велосипедом я бы предпочел систему крутящего момента для остановки на светофорах на дороге и резких остановок при движении по бездорожью. Я понимаю, что это дополнительные расходы, и в итоге я все равно чаще всего использовал ручку газа. Мне не очень нравится дисплей и блок управления. Дисплей довольно большой по сравнению с ограниченной информацией, которую он вам показывает. Напротив, блок управления дисплеем странно мал, а маленькие квадратные кнопки кажутся взятыми от телефона Blackberry.

Site default logo image

У FAT-HS есть плюсы и минусы в плане аккумулятора

Вау-вау-вау! Мне нравится внутреннее крепление аккумулятора. Я видел различные внутренние аккумуляторные системы с разной степенью удобства для пользователя. Даже такие бренды, как Haibike и Yamaha, испытывали трудности. Сделать так, чтобы аккумулятор плотно сидел в велосипеде, был легко доступен, хорошо выглядел и имел достаточную емкость, — задача не из легких. Велосипед Nireeka также не оправдал ожиданий по удобству использования внутреннего аккумулятора. EUNORAU справился с FAT-HS. Внутренний аккумулятор плотный, его легко снимать и устанавливать, он хорошо выглядит, имеет отличную защитную пластину и приличную емкость 48 В и 14 Ач. Опциональный внешний аккумулятор имел небольшую проблему. Вторичный аккумулятор использует распространенное крепление Hailong, которое встречается на самых разных велосипедах. В случае с FAT-HS потребовалось немного самостоятельной доработки, чтобы добиться идеальной посадки. Я рассказал об этом в видео, поэтому направляю вас к отметке 7:00, где я рассказываю об исправлении.

Site default logo image

Заключительные мысли

Мне нравится FAT-HS как велосипед для приключений в глуши на более крупных, длинных трассах. За такое количество оборудования на этом велосипеде цена довольно конкурентоспособна — 3 199 $, как вы видели в видео. В качестве повседневного транспортного средства я бы, пожалуй, предпочел что-то более традиционное, но если вы хотите привлекать внимание и немного покрасоваться, то этот велосипед обязательно привлечет к себе внимание.

Site default logo image