
Tesla лидировала на китайском рынке электромобилей с момента запуска производства на своем заводе в Шанхае, но теперь ее обгоняет странный маленький доступный электромобиль.
Трудно переоценить влияние Gigafactory Shanghai от Tesla на рынок электромобилей в Китае.
Калифорнийский автопроизводитель увеличил свои продажи в стране более чем вдвое в прошлом году, до более чем 100 000 автомобилей.
Tesla Model 3 стала самым продаваемым электромобилем в стране, опередив все электромобили отечественных производителей.
Единственным электромобилем, приблизившимся к Tesla в прошлом году, был Wuling Hongguang MINI EV от совместного предприятия SAIC-GM.
Теперь опубликованы данные за январь, и Wuling MINI EV впервые вышел вперед.
В прошлом месяце Tesla продала очень хорошие 13 000 автомобилей Model 3 и 1600 автомобилей Model Y, но за тот же период было поставлено более 36 000 Wuling Hongguang MINI EV.
Характеристики автомобиля не впечатляют: запас хода по циклу NEDC составляет всего от 120 км (75 миль) до 170 км (106 миль) при исключительно маленькой аккумуляторной батарее емкостью 13 кВт⋅ч.



Некоторые вряд ли назовут это машиной. Габариты составляют всего 2917 мм в длину, 1493 мм в ширину и 1621 мм в высоту.
Но все это прощается благодаря цене всего от 28 800 юаней (4 112 долларов США) до 38 800 юаней (5 540 долларов США) в зависимости от комплектации.
Это делает маленький электромобиль очень популярным вариантом в Китае.
Теперь бренд стремится построить более крупную розничную и сервисную сеть, опираясь на успех этого маленького электромобиля.