
Глава Почтовой службы США (USPS) недавно обязался, что 10% нового парка автомобилей будут полностью электрическими. Обновление было объявлено на прошлой неделе, и в течение следующих 10 лет оно заменит от 50 000 до 165 000 автомобилей. Текущий парк USPS с двигателями внутреннего сгорания (ДВС), известный как LLV (long-life vehicles), насчитывает почти 30 лет.
Как ранее сообщал Electrek, первоначальный контракт USPS был присужден Oshkosh Corporation на сумму 482 миллиона долларов. Oshkosh Corp. — оборонный подрядчик из Висконсина, известный производством военной техники. Окончательное решение принял глава почтовой службы Луи ДеДжой. ДеДжой был назначен в мае прошлого года Советом директоров USPS, все члены которого были выбраны Дональдом Трампом.
В первоначальном объявлении о контракте с Oshkosh Corp. упоминалась смесь автомобилей с ДВС и электрических. Эта новость вызвала удивление и разочарование у многих, кто считал, что новый парк USPS будет полностью электрическим, особенно после того, как администрация Байдена всего месяц назад объявила о планах перевести весь федеральный парк автомобилей на электромобили. Это включает и почтовые автомобили.

USPS не может выделить более 10% на электромобили?
Конгресс спросил ДеДжоя, почему USPS не может выделить более 10% новых автомобилей на полностью электрические. Он ответил, что USPS не располагает дополнительными 3 или 4 миллиардами долларов, которые потребуются для этого. ДеДжой добавил, что готов обсудить дополнительное финансирование с Конгрессом и администрацией Байдена.
Почему ДеДжой не предпринял попыток сотрудничества с Конгрессом и Президентом перед подписанием контракта с Oshkosh, остается неясным. Также неясно, сколько именно будет стоить масштабное развертывание электромобилей по сравнению с этим. Тем не менее, разумно полагать, что это будет стоить значительно дороже.
На самом деле, USPS ранее вела переговоры с Workhorse Group Inc., представив Совету управляющих предложение о полностью электрическом почтовом парке. USPS отклонила это предложение.
ДеДжой заявил, что USPS обеспечит, чтобы будущие автомобили с ДВС были построены на платформе, которая легче поддается переоборудованию в электрические. Когда именно может произойти такое переоборудование, также неясно. Тем не менее, USPS выделила 500 миллионов долларов на эту цель.
Вчера президент Байден объявил о намерении назначить новых членов на три вакантных места в Совете директоров USPS. Этот шаг укрепил бы демократическое большинство в совете и обеспечил бы двухпартийность. Это также дало бы совету право отстранить ДеДжоя от должности. Если, конечно, он будет признан непригодным для этой роли.
Мнение Electrek
Экологические активисты, вероятно, не согласятся ни на чем меньшем, чем 100% электромобилей. Однако, по крайней мере, на начальном этапе, к смешанному парку автомобилей можно отнестись с пониманием. Можно утверждать, что в некоторых сельских районах зарядная инфраструктура еще не готова для поддержки электрических почтовых автомобилей.
Кроме того, автомобиль с ДВС может лучше справляться в суровых зимних условиях. Тем не менее, обязательство в 10% в «смешанном парке» ощущается как пощечина. Такая малая доля в потенциально огромном контракте больше похожа на уступку, чем на искреннее стремление к нулевым выбросам.
Луи ДеДжой говорит, что USPS согласилась выделить 500 миллионов долларов на переоборудование автомобилей с ДВС в электрические в будущем. Однако это похоже на отговорку, которая в конечном итоге обойдется правительству дороже в долгосрочной перспективе. Это может стать проблемой для кого-то другого, особенно учитывая, что демократы Палаты представителей призывают президента Байдена заполнить вакантные места в совете USPS.
Белый дом пока не дал никаких комментариев. Хотя большинство в совете предоставит огромную возможность администрации Байдена для реализации ее планов по созданию полностью электрического федерального парка автомобилей. Мы будем внимательно следить за ситуацией.