Consumer Reports запускает систему рейтингов автомобилей Green Choice

Consumer Reports запустила новую программу Green Choice для автомобилей. Она будет использовать значок зеленого листа для идентификации новых автомобилей, внедорожников и минивэнов с лучшей топливной экономичностью и наименьшим вкладом в уровень углекислого газа в атмосфере и образование смога.

Программа Green Choice от Consumer Reports

Вот как Consumer Reports описывает свою программу Green Choice:

Наше новое обозначение Green Choice выделяет 20% автомобилей на рынке с самыми чистыми выбросами. Автомобили, внедорожники и минивэны Green Choice указываются в наших рейтингах значком зеленого листа, и это автомобили с бензиновым двигателем, гибриды и электромобили. Новый рейтинг был разработан в сотрудничестве с программой SmartWay Агентства по охране окружающей среды, которая оценивает автомобили по уровню выбросов парниковых газов и смога. Green Choice позволяет потребителям сделать более информированный выбор при покупке нового автомобиля. Мы также указываем, какие автомобили соответствуют стандарту Green Choice, в наших онлайн-рейтингах и страницах моделей.

Consumer Reports определяет парниковые газы, оксиды азота и летучие органические соединения (т.е. смог) и твердые частицы как одни из наиболее распространенных угроз для здоровья человека.

Информация EPA, конечно же, уже доступна на заводской наклейке нового автомобиля, как показано ниже в правом нижнем углу (но, эй, чем больше информации, тем лучше):

Реклама — прокрутите дальше для просмотра контента

Site default logo image

Затем Consumer Reports делает явный акцент на электромобилях (что, дорогие читатели Electrek, является информацией, которую вы уже знаете):

Покупка электромобиля — один из самых эффективных способов решения проблемы загрязнения воздуха в стране, поскольку электромобили не производят прямых выбросов. Исследования CR показывают, что владение электромобилем сэкономит типичному водителю от 6 000 до 10 000 долларов за весь срок службы автомобиля по сравнению с аналогичной моделью с бензиновым двигателем. Но электромобили в настоящее время составляют лишь около 2% рынка легковых автомобилей [США]. Это число, несомненно, будет расти: Калифорния пообещала, что все новые легковые автомобили, проданные в этом штате, будут с нулевым уровнем выбросов к 2035 году, а General Motors заявила, что хочет производить полностью электрический парк к тому же году. Но пока автопроизводители не сделают электромобили более доступными, выбор бензинового автомобиля с низким уровнем смогообразующих выбросов и парниковых газов является одним из самых простых способов помочь уменьшить загрязнение воздуха и вред, который оно наносит здоровью и окружающей среде.

Джейк Фишер, старший директор отдела тестирования автомобилей в Consumer Reports, сказал:

Электромобили — лучшие для окружающей среды, но вы все равно можете существенно уменьшить свое воздействие, выбрав правильный автомобиль или грузовик с бензиновым двигателем.

Примерно четверть рекомендованных автомобилей CR получают обозначение Green Choice, включая среднеразмерные автомобили и даже некоторые более крупные гибридные внедорожники и минивэны.

Tesla Model 3 вошла в список Top Picks 2021 от Consumer Reports. Четыре из десяти ее Top Picks являются Green Choices. Tesla — единственный американский бренд — и единственный полностью электрический автомобиль — в общем списке Top Picks.

Мнение Electrek

Приятно видеть, что Consumer Reports присоединилась к Electrek в мнении о загрязнении и электромобилях, хотя, будучи Consumer Reports, они должны сообщать о доступных на рынке автомобилях. Но здорово, что в этом году они сделали сильный акцент на электромобилях.

Учитывая, что Tesla Model 3 — единственный американский бренд, не говоря уже об единственном электромобиле, в их списке Top Picks, кажется, что американским автопроизводителям предстоит серьезная работа. Давайте, автопроизводители, заработаем эти зеленые листья. GM, мы смотрим на вас, чтобы вы стали лидером, и, надеюсь, скоро увидим Ford Mustang Mach-E.