Соучредитель Tesla Джей Би Страубел будет перерабатывать аккумуляторы Nissan Leaf на Redwood Materials

Соучредитель Tesla Джей Би Страубел объявил, что его новый стартап Redwood Materials займется переработкой аккумуляторных батарей Nissan Leaf.

Redwood Materials — компания из Невады, которая разрабатывает новые процессы переработки материалов с акцентом на аккумуляторы электромобилей.

Основателем компании является Джей Би Страубел, один из первых членов команды Tesla и ее давний директор по технологиям, который покинул компанию в 2019 году, чтобы сосредоточиться на своем стартапе.

В прошлом году компания вышла из тени и раскрыла больше информации о своей деятельности, в том числе о том, что она тестирует свой процесс переработки с использованием отходов от деятельности Panasonic на Gigafactory в Неваде.

Реклама — прокрутите для получения дополнительного контента

Redwood также получила поддержку от Amazon.

Теперь в новом интервью для CNBC Страубел объявил, что Redwood заключила соглашение с AESC о переработке аккумуляторов Nissan Leaf:

Redwood Materials достигла соглашения о переработке отходов и дефектных аккумуляторных элементов для Envision AESC, которая производит аккумуляторы для Nissan LEAF в Смирне, штат Теннесси. Это последнее достижение компании, основанной Страубелом в 2017 году, для поставки производителям аккумуляторов и автокомпаниям дефицитного сырья на фоне стремительного роста производства электромобилей по всему миру.

У них нет подобного соглашения с Tesla, но они перерабатывают отбракованные аккумуляторные элементы, произведенные Panasonic на Gigafactory в Неваде и предназначенные для Tesla.

Страубел прокомментировал, что они делают с аккумуляторами:

Мы возвращаем материалы в очень чистое и фундаментальное состояние, поэтому нет потери эффективности. На самом деле невозможно отличить, поступил ли кобальт из старой батареи или из рудника.

Redwood также занимается аккумуляторами от ноутбуков, телефонов и других электронных устройств.

Стартап активно нанимает сотрудников из Tesla, причем несколько ведущих инженеров перешли из автопроизводителя.