
Почтовая служба США (USPS) объявила сегодня о заключении контракта на замену своего автопарка, и правительственное агентство разочаровало, не взяв на себя полного обязательства перейти на полностью электрические автомобили.
Одним из первых действий Джо Байдена на посту президента было объявление о том, что федеральное правительство переведет весь свой автопарк на электромобили.
Это было всего месяц назад, и именно поэтому, когда Почтовая служба США объявила о заключении нового контракта на обновление своего автопарка из 165 000 новых автомобилей, мы были почти уверены, что они будут полностью электрическими.
Контракт был заключен с Oshkosh Defense, оборонным подрядчиком со штаб-квартирой в Висконсине, в основном известным строительством военной техники. В своем объявлении USPS заявила:
В рамках первоначальных инвестиций в размере 482 миллионов долларов Oshkosh Defense завершит разработку дизайна Next Generation Delivery Vehicle (NGDV) — специально разработанного транспортного средства с правым рулем для доставки почты и посылок — и будет собирать от 50 000 до 165 000 таких автомобилей в течение 10 лет. Автомобили будут оснащены либо экономичными двигателями внутреннего сгорания, либо аккумуляторными электрическими силовыми установками и могут быть модернизированы для поддержания темпов развития технологий электромобилей. Первоначальные инвестиции включают оснащение завода и расширение производственных мощностей в США, где будет происходить окончательная сборка автомобилей.
Луис ДеДжой, глава USPS, ответственный за это решение, был назначен Дональдом Трампом.
Это решение подвергается критике со стороны экологов и сообщества электромобилей.
Джеймс Р. О’Диа, доктор философии, старший автомобильный аналитик Союза обеспокоенных ученых, сказал Electrek:
Отсутствие четкой приверженности электрификации со стороны USPS вызывает удивление. Рынок электромобилей нуждается в четких сигналах. Это объявление их не предоставило.
Грузовики для доставки являются основными кандидатами для электрификации с точки зрения пригодности технологий и экономии затрат, не говоря уже о столь необходимом снижении выбросов от транспортных средств. Пресс-релиз 2021 года, начинающийся с упоминания автомобилей с ДВС, заставляет меня задуматься.
Почтовые автомобили USPS находятся на дорогах очень долго. Нынешние фургоны Grumman были произведены с 1987 по 1994 год. У нас нет еще 27 лет в запасе для перехода от двигателей внутреннего сгорания к транспортным средствам с нулевым уровнем выбросов.
Исполнительный директор Ассоциации транспорта с нулевым уровнем выбросов (Zero Emission Transportation Association) Джо Бриттон опубликовал следующее заявление относительно контракта:
Генеральный почтмейстер США Луис ДеДжой пытается закрепить наш почтовый автопарк в десятилетиях углеводородно-интенсивного транспорта. Это напрямую противоречит заявленным целям администрации и, безусловно, вызовет быструю негативную реакцию со стороны тех, кто добивался электрификации транспортных средств USPS. Многие задавались вопросом, действительно ли ДеДжой заботился о наилучших интересах USPS, но этот безрассудный просчет является новым минимумом. Мы призываем других присоединиться к нам в выражении несогласия с этим решением и призываем Конгресс действовать в ответ на это явное приглашение ДеДжоя отменить его решение.
Несколько человек призывают Конгресс и Байдена вмешаться и отменить это решение.
Мнение Electrek
Это полностью упущенная возможность со стороны USPS.
Нет никаких причин не делать этот контракт только для полностью электрических почтовых автомобилей. Есть множество компаний, которые могут это сделать, особенно в рамках 10-летней временной шкалы.
Кроме того, кажется довольно глупым, что USPS заказывает новые автомобили с ДВС всего через месяц после того, как Байден объявил о переходе федерального автопарка на полностью электрические автомобили.
Давайте, президент Байден. Вам нужно немедленно это исправить.