
Возможно, вы помните Mastretta по первому в истории полностью мексиканскому спортивному автомобилю Mastretta MXT. Теперь братья, стоящие за компанией по дизайну автомобилей, взялись за электровелосипеды, и делают это с тем же спортивным подходом, который они использовали в прошлом. Результатом стал недавно выпущенный электровелосипед Mastretta MX3.
Однако Mastretta MX3 — это не типичный электровелосипед.
Это даже не типичный электротрицикл.
Трехколесный велосипед использует конструкцию «тадпол» с двумя колесами спереди, а также включает механизм наклона и подвеску в переднюю часть.
Наклонные трициклы обеспечивают ощущение езды на типичном двухколесном электровелосипеде, но при этом предлагают повышенную устойчивость и удобство, присущие трехколесной конструкции.
Система Mastretta Tilt Lock System (TLS) позволяет водителю при необходимости фиксировать MX3 в вертикальном положении. Это может быть полезно на светофорах, чтобы водителю не приходилось ставить ноги на землю для равновесия, или для поддержания стабильности при погрузке или выгрузке груза.

Оснащенный как грузовой электровелосипед, Mastretta MX3 предлагает три места для хранения груза: спереди, посередине и сзади рамы.
Чтобы быстро замедлить велосипед даже при перевозке тяжелых грузов, все три колеса оснащены гидравлическими дисковыми тормозами.
Аккумулятор установлен как можно ниже в раме, чтобы снизить центр тяжести. Как передняя, так и средняя грузовые площадки также расположены довольно низко, хотя задний багажник, похоже, размещает вес довольно высоко над задним колесом.
Грузовой велосипед на самом деле доступен в четырех различных моделях, которые предлагают разные характеристики и предельные нагрузки:
- MX3 CARGO 40: Грузоподъемность до 40 кг
- MX3 CARGO 60: Грузоподъемность до 60 кг
- MX3 CARGO 80 LONG TAIL: Грузоподъемность до 80 кг
- MX3 CARGO 200 TRAILER: Грузоподъемность до 200 кг
Различные модели с различными аксессуарами можно увидеть ниже.
Все модели работают от систем 36 В. MX3 CARGO 40 использует мотор-колесо, в то время как остальные модели оснащены среднемоторными агрегатами Bafang.
И MX3 CARGO 40, и 60 предлагают аккумулятор емкостью 360 Вт·ч или 720 Вт·ч, в то время как две более крупные модели предлагают варианты с аккумуляторами на 720 Вт·ч или 1440 Вт·ч.

Наклонные электрические грузовые трициклы — довольно редкое явление, хотя интересные примеры иногда попадают в наше поле зрения.
Типичные длинные грузовые электровелосипеды встречаются гораздо чаще, даже если они не предлагают такого же уровня грузоподъемности или возможности перевозить груз так низко в раме, как Mastretta MX3.
Информации о ценах пока нет, но мы обязательно сообщим, как только узнаем больше. А пока поделитесь своим мнением о дизайне электрического грузового велосипеда Mastretta MX3 в разделе комментариев ниже!