Hyundai представила электромобиль Ioniq 5: инновационный электромобиль с привлекательными характеристиками и функциями

Hyundai официально представила Ioniq 5, свой первый электромобиль из серии электромобилей нового поколения под новым суббрендом Ioniq.

Автопроизводитель, возможно, превзошел самого себя этим инновационным электромобилем с привлекательными характеристиками.

Дизайн Hyundai Ioniq 5

У нас уже было довольно хорошее представление о том, как будет выглядеть Ioniq 5.

Hyundai подтвердила, что он будет основан на ранее представленном «Concept 45», и они уже представили некоторые изображения серийной версии.

Реклама — прокрутите вниз для получения дополнительной информации

Но полная премьера электромобиля сегодня дает нам наилучшее представление об Ioniq 5 и раскрывает новаторский дизайн, который привнесет в отрасль что-то новое.

Он выглядит как автомобиль, находящийся где-то между небольшим хэтчбеком и кроссовером:

Ioniq 5 отличается очень простыми линиями с намеком на киберпанк-стиль, при этом не будучи слишком нетрадиционным.

Например, передняя часть не имеет решетки радиатора или фальшивой решетки, что стало обычным явлением в дизайне электромобилей, и тем не менее, передняя часть выглядит подходящей для автомобиля.

Что касается интерьера, то впечатления построены вокруг двух больших экранов перед водителем и того, что Hyundai называет комфортным «жилым пространством»:

Характеристики и особенности Hyundai Ioniq 5

Здесь все становится еще интереснее, потому что это первый взгляд на характеристики первого автомобиля, использующего новую универсальную модульную платформу Hyundai для электромобилей (E-GMP).

Ожидается, что за Ioniq 5 последуют еще несколько автомобилей, но характеристики этого электрического кроссовера обнадеживают.

Hyundai может использовать E-GMP для предложения множества различных конфигураций, и в случае с Ioniq 5 Hyundai применил подход, аналогичный Tesla, предлагая либо аккумуляторную батарею Standard Range, либо Long Range, а также варианты полного или заднего привода.

В отличие от Tesla, Hyundai предлагает различные варианты трансмиссии для обеих аккумуляторных батарей: 58 кВтч для Standard Range и 72,6 кВтч для Long Range, за исключением Северной Америки, где Hyundai будет оснащать Long Range Ioniq 5 аккумуляторной батареей емкостью 77,4 кВтч.

Автопроизводитель не подтвердил запас хода для всех различных конфигураций, но подтвердил запас хода WLTP примерно в 470 км (292 мили) на одной зарядке для заднеприводной версии с Long Range аккумуляторной батареей емкостью 72,6 кВтч.

С дополнительными 5 кВтч в версии Long Range для североамериканского рынка, рейтинг EPA может превысить 270 миль.

Что касается вариантов Standard Range, они могут оказаться очень экономичными и по-прежнему обеспечивать запас хода более 200 миль.

Вот другие характеристики для различных конфигураций:

Site default logo image

Что касается зарядки, Ioniq 5 поддерживает зарядную инфраструктуру как на 400 В, так и на 800 В, и может заряжаться постоянным током с мощностью до 350 кВт.

Hyundai утверждает, что это означает, что он может заряжаться от 10% до 80% всего за 18 минут.

Ранее автопроизводитель подтвердил, что автомобиль также будет оснащен двунаправленным зарядным устройством, обеспечивающим функции «vehicle-to-load». Похоже, у него есть вилка, которая может выдерживать 3,6 кВт при 240 В. Этого достаточно, чтобы питать некоторые дома во время отключения электричества.

На презентации они объяснили:

Функция V2L может обеспечивать мощность до 3,6 кВт. Порт V2L расположен под сиденьями второго ряда и может быть активирован, когда автомобиль включен. Другой порт V2L расположен у зарядного порта на экстерьере автомобиля. Используя преобразователь, клиенты могут заряжать мощное электрическое оборудование. Внешний порт обеспечивает питание, даже когда автомобиль выключен.

Hyundai также объявила, что Ioniq 5 будет иметь опцию «солнечной крыши», но не предоставила слишком много деталей. Похоже, этого будет достаточно, чтобы компенсировать любой «вампирский» расход энергии, и это может добавить некоторый запас хода.

Ioniq 5 также может быть оснащен новейшим проекционным дисплеем с возможностями дополненной реальности.

Он также оснащен набором функций помощи водителю Hyundai SmartSense:

IONIQ 5 также оснащен следующим уровнем Hyundai SmartSense, передовой системой помощи водителю, обеспечивающей высочайший уровень безопасности и удобства на дороге. IONIQ 5 — первая модель Hyundai, предлагающая Highway Driving Assist 2 (HDA 2). Другие системы помощи при вождении включают Forward Collision-Avoidance Assist (FCA), Blind-Spot Collision-Avoidance Assist (BCA), Intelligent Speed Limit Assist (ISLA), Driver Attention Warning (DAW), High Beam Assist (HBA) и другие.

Корейский автопроизводитель делает все возможное для своего первого электромобиля нового поколения.

Цена и доступность Hyundai Ioniq 5

К сожалению, Hyundai пока не подтвердила цены, но ожидается, что они начнутся примерно с 30 000 долларов, а полностью оснащенная версия может стоить чуть более 40 000 долларов.

Что касается доступности, Hyundai только подтвердила, что Ioniq 5 будет «доступен в выбранных регионах начиная с первой половины 2021 года».

Ожидается, что эти «выбранные регионы» будут Кореей и, вероятно, некоторыми европейскими рынками.