Gogoro представляет новый смарт-электросамокат VIVA MIX со скоростью 88 км/ч и жидкостным охлаждением двигателя с ременным приводом

Gogoro давно является лидером на рынке электросамокатов и совместного использования аккумуляторов. Теперь компания из Тайваня представляет новую версию своих популярных смарт-самокатов под названием VIVA MIX.

Gogoro представляет электросамокаты VIVA MIX

Gogoro впервые представила линейку VIVA как более компактные и доступные электросамокаты в конце 2019 года.

Однако новая линейка VIVA MIX, представленная сегодня, предлагает как более мощные двигатели, так и более высокие максимальные скорости, открывая возможность для поездок за пределами города.

Электросамокат Gogoro VIVA MIX оснащен двигателем мощностью 6 кВт (8 л.с.) с жидкостным охлаждением, который использует косозубую передачу в сочетании с карбоновым ремнем Gates для привода заднего колеса. Новый привод известен как FLO DRIVE и считается более долговечным и простым в обслуживании. Он также обеспечивает более отзывчивое ускорение и на 40% более тихую езду.

Реклама — прокрутите для просмотра дополнительного контента

Благодаря новому приводу FLO DRIVE от Gogoro, электросамокат VIVA MIX может развивать максимальную скорость 90 км/ч (55 миль в час).

Site default logo image

Все электросамокаты Gogoro построены на основе одних и тех же сменных аккумуляторов. Компания управляет крупнейшей в мире сетью станций замены аккумуляторов с более чем 2000 станций. В VIVA MIX аккумуляторы обеспечивают запас хода до 150 км (93 мили) на одной зарядке.

Это, вероятно, больше, чем потребуется многим водителям, особенно учитывая, что Тайвань хорошо покрыт станциями замены аккумуляторов Gogoro.

В Тайбэе, например, водители находятся не более чем в 1 км (0,6 мили) от станции замены аккумуляторов.

Ежедневно происходит более 250 000 замен аккумуляторов Gogoro, или почти три замены аккумуляторов каждую секунду.

Site default logo image

Как пояснил основатель и генеральный директор Gogoro Хорас Люк в заявлении, предоставленном Electrek:

По мере роста массового перехода к электромобилям Gogoro сосредоточена на внедрении инновационных и доступных Smartscooter, таких как VIVA MIX, для удовлетворения спроса. Основанный на ДНК Gogoro, VIVA MIX представляет собой полный пакет Smartscooter: интеллектуальные функции, выразительный дизайн и замена аккумуляторов Gogoro, которые устанавливают новый, более доступный стандарт.

Новые самокаты Gogoro разработаны так, чтобы быть привлекательными и функциональными.

Самокаты имеют трехцветную раскраску с панелями кузова из прочного и перерабатываемого пластика, устойчивого к царапинам и более экологичного.

Site default logo image

VIVA MIX оснащен удобным сиденьем из ткани STYLO, под которым находится багажное отделение объемом 23,9 литра. Самокат также использует систему POP от Gogoro, которая позволяет водителям устанавливать обширный набор настраиваемых аксессуаров для персонализации самоката.

На данный момент новый электросамокат Gogoro доступен только на рынке Тайваня, где он дебютирует со стартовой ценой 59 980 тайваньских долларов (примерно 2 155 долларов США).

Gogoro уже расширила свое присутствие на международном уровне своей линейкой электровелосипедов Eeyo и ранее обсуждала планы по международному расширению своих электросамокатов.

Компания продала более 365 000 электросамокатов, которые проехали более 3 миллиардов километров на сегодняшний день. По данным Gogoro, это позволило сэкономить более 246 миллионов кг выбросов CO2, что особенно важно в таких странах, как Тайвань, где самокаты являются основным видом транспорта.

Хотя, учитывая, что мы все дышим одним воздухом, такие масштабные компенсации выбросов CO2 в любой точке мира приносят пользу всем нам.

Мнение Electrek

Признаться, я впечатлен!

Эти характеристики по таким ценам — это определение ценности.

VIVA MIX — это очень стильный самокат, а его характеристики — именно то, что мне нужно для моей ежедневной поездки на электросамокате.

Есть несколько вариантов и комбинаций цветов, которые мне не совсем по вкусу, но в этом и заключается смысл опций — вы можете выбрать то, что вам нравится. И поручень сзади кажется немного маленьким для электросамоката со скоростью 88 км/ч, но я, вероятно, установил бы аксессуар с подголовником, чтобы не беспокоиться о том, как мой пассажир будет держаться, когда я включу эти 6 кВт мощности.

Я искренне верю, что модель замены аккумуляторов GoStation, разработанная Gogoro, невероятна и ее обязательно нужно воспроизвести в городах по всему миру. Венчурные капиталисты должны наперебой вкладывать деньги в эту компанию, чтобы она строила станции замены аккумуляторов и массово выпускала электросамокаты.

Интересный факт: станции замены аккумуляторов Gogoro могут даже служить местными электростанциями в чрезвычайных ситуациях. Они подключены к сети и могут обеспечивать резервное питание во время перебоев. Представьте, если бы в прошлом месяце в Техасе были эти огромные станции замены аккумуляторов, расположенные по всему штату, чтобы передавать экстренную энергию туда, где она была больше всего нужна. Ситуация могла бы выглядеть совершенно иначе.

Здесь столько всего замечательного, и я довольно нетерпеливо ожидаю момента, когда Gogoro наконец-то представит эти потрясающие технологические устройства всему миру.