Rivian тестирует электрический пикап R1T перед поставками

Rivian находится всего в нескольких месяцах от поставки первых полностью электрических пикапов в США, и компания начала публиковать множество видеоматериалов своих электромобилей во время испытаний.

Rivian R1T, вероятно, является одним из самых ожидаемых автомобилей, которые поступят в производство в этом году.

Это была одна из первых серьезных программ по производству электрических пикапов, представленных публике, и многие наблюдатели отрасли рассматривают ее как более «обычную» электрическую альтернативу Tesla Cybertruck.

В прошлом году Rivian раскрыл окончательные характеристики, особенности и цены на R1T перед запуском этим летом.

Реклама — прокрутите для просмотра контента

Первые поставки запланированы на июнь, и многие считают, что это должен быть первый электрический пикап, выпущенный в США.

Когда в дело вступили букмекеры и любители спортивных ставок, они дали Ривиану лучшие шансы в гонке электрических пикапов.

Сейчас, всего за несколько месяцев до начала производства, Rivian подогревает интерес поклонников, публикуя множество видеоматериалов о тестировании предсерийных прототипов:

Генеральный директор Rivian RJ Scaringe также лично тестирует электромобили и опубликовал в Twitter несколько классных видео:

Здесь вы можете увидеть, как электрический пикап Rivian R1T преодолевает крутые уклоны как при подъеме, так и при спуске:

В этом последнем видео, опубликованном вчера, мы можем хорошо рассмотреть центральный дисплей и интересный навигационный экран:

Rivian подтвердил, что R1T будет стоить от 67 500 долларов за базовую версию «Explore», которая появится в 2022 году, в то время как Launch Edition будет стоить от 75 000 долларов и поступит в продажу в июне 2021 года.

Все эти автомобили будут доступны с аккумуляторной батареей среднего класса от Rivian, которая, по утверждению компании, обеспечивает запас хода более 300 миль.

Когда Rivian впервые представил свою линейку, компания заявила, что ее автомобили будут предлагаться с аккумуляторными батареями емкостью 105 кВт·ч, 135 кВт·ч и 180 кВт·ч, обеспечивающими запас хода «более 230 миль, более 300 миль и более 400 миль» соответственно.

Варианты батарей с меньшим и большим запасом хода будут доступны позже.