Подкаст: Снижение цен Tesla, презентация Chevrolet Bolt EV и EUV и многое другое

На этой неделе в подкасте Electrek мы обсуждаем самые популярные новости в мире устойчивого транспорта и энергетики, включая снижение цен Tesla, презентацию Chevrolet Bolt EV и Bolt EUV и многое другое.

Подкаст Electrek — это я, Фред Ламберт, главный редактор Electrek, и Сет Вайнтрауб, основатель и издатель Electrek и сети 9to5, которые обсуждают все наши главные новости недели, отвечая на вопросы наших читателей и выделяя самые интересные комментарии на сайте.

Шоу выходит в прямом эфире каждую пятницу в 16:00 по восточному времени на YouTube-канале Electrek. Напоминаем, что у нас будет сопровождающая публикация, подобная этой, на сайте со встроенной ссылкой на прямой эфир. Заходите на YouTube-канал, чтобы задать свои вопросы и оставить комментарии.

После окончания шоу, примерно в 17:00 по восточному времени, видео будет заархивировано на YouTube, а аудио — во всех ваших любимых подкаст-приложениях:

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Теперь у нас есть Patreon, если вы хотите помочь нам избежать больше рекламы и инвестировать больше в наш контент. У нас есть потрясающие подарки для наших подписчиков Patreon, и скоро будет еще больше.

Вот несколько статей, которые мы сегодня обсудим в подкасте:

Вот прямая трансляция сегодняшнего выпуска, начинающаяся в 16:00 по восточному времени (или видео после 17:00 по восточному времени):

Транскрипция

[00:00:00] Фред Ламберт: И мы в прямом эфире для нового выпуска подкаста Electrek. Добро пожаловать всем. Как обычно, со мной Сет Вайнтрауб. Как дела, Сет? У меня все хорошо. Отлично. Ну что ж, давайте сразу приступим. У нас не так много новостей. Эта неделя была довольно спокойной в мире, но прошлое выходные были насыщенными из-за презентации Bolt EV и EUV на прошлой неделе.

[00:00:21] Так что мы собираемся обсудить это, а также другие новости. Но как обычно, начнем с новостей Tesla на этой неделе. А главная новость на этой неделе, я бы сказал, это снижение цен на Model S, 3 и Y. Да, довольно значительное снижение цен.

[00:00:37] Снижение. Прошу прощения. Я слышу себя в чем-то новом. Но. Хм, неправда. Да.

[00:00:46] Сет Вайнтрауб: Это идет из моих.

[00:00:47] Фред Ламберт: У меня идет из головы. Сет, раз, два, раз, два, раз, два. Да, я думаю, у меня идет из головы. Звучит не так уж плохо, чувак. Не знаю, дайте нам знать в комментариях, слышите ли вы то же самое, но у меня много обратной связи, и мне кажется, что это из ваших динамиков.

[00:01:00] Из ваших динамиков ничего не выходит, а вы говорите, нет, раз, два, раз, два, раз, два.

[00:01:09] Странно. Ладно, продолжаем. Да. И снижение цен, особенно на базовую версию как Model 3, так и Model Y. Версия Standard Range Plus упала до 37 000 долларов с 38 000 долларов. А Model Y получила еще большее снижение цен с 42 000 до 40 000 долларов. Так что Model Y впервые теперь стоит меньше 40 000.

[00:01:33] И если вы помните, Standard Range Model Y появилась только в прошлом месяце, когда ее. Выпустила Tesla. Так что. Так что это быстрое снижение цен для этой новой версии электрического внедорожника Model 3 и Model Y. Но кроме этого, долгожданные полноприводные версии Model 3 и Model Y теперь стоят 47 000 и 50 000 долларов соответственно.

[00:01:56] Но версия Performance, что интересно, получила. Увеличение цены на тысячу долларов, что в сумме составляет 56 000 за Model 3 Performance и 61 000 за Model Y Performance. Так что люди пытаются понять, что именно здесь происходит. Есть много разных теорий.

[00:02:17] Конечно, главная, если вы следите за повествованием Tesla, заключается в том, что мы корректируем цены, когда достигаем улучшений в плане эффективности производства и всего остального. Поэтому мы передаем это потребителям, чтобы соответствовать нашей миссии по ускорению энергетического транспорта, все имеет смысл.

[00:02:41] Это может быть так, но есть и куча других теорий, потому что мы также говорили о Green Act, который может вернуть значительные налоговые льготы в США для производства, потому что, конечно, эти изменения цен происходят в США. Кстати, были и другие корректировки на других рынках, но, кроме Японии, я не думаю, что были какие-то существенные изменения с Model 3 и Model Y.

[00:03:03] Итак. Мы обсуждали на прошлой неделе, или когда мы говорили о Green Act, или на позапрошлой неделе, когда он был представлен, в любом случае, он был представлен в Конгрессе, и мы обсуждали, что они собираются продлить лимит с 200 000 поставок до 600 000, предоставив Tesla, GM и GM еще 400 000 или более автомобилей для получения налоговой скидки в 7 000 долларов вместо.

[00:03:32] 7 500 долларов, и, на удивление, не было никаких конкретных требований к цене, как во многих других странах, которые вводят, например, в Канаде, где есть ценовой лимит на модели, которые они могут получить, они могут получить налоговый кредит. В Канаде у нас есть, например, лимит в 45 000 и 55 000 долларов, в зависимости от некоторых конфигураций.

[00:03:52] Этого не было в предложенном Green Act, но. Как мы обсуждали, это может измениться к тому времени, когда он будет принят, если он будет принят, что вполне вероятно. И поэтому некоторые люди предполагают, что может быть введен лимит в 40 000 долларов, что могло бы объяснить это изменение цен, особенно для Model Y, так что Model Y, по крайней мере, в стандартной версии, могла бы получить доступ, и это также могло быть причиной того, что Tesla вообще представила версию Standard Range.

[00:04:19] Потому что, как вы помните, даже Tesla заявила, что не будет представлять эту версию. Ему не нравился запас хода, который получал автомобиль. Так что, конечно, Tesla, скорее всего, ведет переговоры с новой администрацией Байдена. Ну, мы знаем, что они ведут переговоры. Я имею в виду, Илон даже подтвердил, что он предложил им ввести углеродный налог, но мы также знаем, что Tesla является частью новой ассоциации ZETA.

[00:04:41] Ассоциации по электромобилям в США, которая выступает за национальные стандарты и тому подобное. Так что эта лоббистская группа действительно знает, что они планируют, и через все налоговые льготы и все остальное. Так что это может быть то, о чем они говорили в течение некоторого времени.

[00:04:58] Так что Tesla, возможно, предпринимает некоторые шаги, чтобы воспользоваться этим превентивно. Это мое мнение, но, на мой взгляд, очевидно,.

[00:05:09] Сет Вайнтрауб: 37 000 долларов. Если вы получите налоговый кредит на 7 000 долларов, Model 3 обойдется менее чем в 30 000 долларов, что было бы довольно серьезным моментом. Так что это, ну, очевидно, 7 000 долларов — это число, которое сейчас обсуждается.

[00:05:21] Так что эта перспектива, очевидно, существует, и я согласен с вами, как если Green Act будет иметь предел в 40 000 долларов, у Tesla есть Model Y для вас. Так что я думаю, я думаю, новые цены вполне разумны, и, очевидно, они более доступны в целом. Проблема, как мы, возможно, упоминали несколько раз, заключается в неопределенности закона, то есть, будет ли он принят или нет, и в какой форме люди будут ждать, как они не будут, кто купит машину сейчас, если она не будет правильной.

[00:05:50] Вы знаете, мы не знаем, будет ли он ретроактивным. Я не думаю, что он будет ретроактивным. Так что все, кто думал о покупке Tesla сейчас, думают: «Ну, я просто подожду, пока это произойдет.

[00:05:59] Фред Ламберт: Да, это было запутанно, потому что, поскольку это налоговый кредит, вы думаете: «Хорошо, это происходит в налоговом году», но вы можете вычесть из этого.

[00:06:08] Так что, если поставка произошла, то, если вы заплатили за машины в течение этого года, это бы сработало. Но то, как это было. Записано в предложении, по крайней мере, оно не звучало так, как оно было принято. Так что, да, это было запутанно. Я пытался получить некоторую информацию от источников.

[00:06:24] Конечно, как я уже сказал, в предыдущие несколько кварталов Tesla ужесточила правила, цели поставок, данные о продажах. Но я пытаюсь получить некоторую информацию о том, как это повлияло на продажи, потому что, как вы сказали, я бы предположил, что это будет довольно значительным, потому что, как минимум, для Standard Range Model 3 за 37 000 долларов, разница в 7 000 — это огромно.

[00:06:49] Так что никто не будет покупать машину, если вы думаете, что есть даже 50% шанс, что вы сможете получить 7 000 долларов скидки на эту машину в течение следующих 10 месяцев. Так что, да, это интересно. Также для Bolt EV и EUV, которые только что представили, это также поставило большие вопросы вокруг этих автомобилей, потому что они потенциально также могут получить новый налоговый кредит одновременно со всеми остальными автомобилями, которые все еще находятся под старой программой.

[00:07:15] Ну, это на 500 долларов больше, чем вы сейчас получаете, если вы, так что есть, есть двойное лезвие, действительно, потому что технически это снизит налоговый кредит на 500 долларов для автомобилей, которые еще не достигли порога в 200 000.

[00:07:35] Сет Вайнтрауб: Да. В любом случае, они должны быстрее ускорить этот процесс, как бы разобраться и закончить его как можно скорее, потому что никто не будет покупать, меньше людей будет покупать Tesla и GM до тех пор.

[00:07:47] Да, да.

[00:07:48] Фред Ламберт: Я, мне очень любопытно посмотреть, как это повлияет на продажи сейчас. Да. Кроме этого, я имею в виду, увеличение цены на версии Performance без каких-либо изменений в фактических характеристиках, насколько я могу судить. Но вы тоже заметили, что странно, что они вводят изменения и не показывают их в конфигураторе в течение некоторое время.

[00:08:04] Так что мы не знаем точно, что может происходить, но да. Интересное изменение цены, которое произошло за ночь, два дня назад. Ладно. Продолжая говорить о обновлении Model S, мы получили ту, которую, как предполагалось, должны были получить, но это так. Мы как бы работали только с тем, что у нас есть в плане обновленного Model S на данный момент.

[00:08:28] И главный вопрос касается руля, который остается. Люди хотят знать, будет ли «бабочка» стандартной или будет ли она опцией. Будет ли у вас вообще обычный круглый руль? Сможете ли вы управлять им без руля, или вы действительно обойдетесь без руля и всего остального?

[00:08:45] Так что, небольшое развитие событий на этой неделе заключается в том, что тестовый автомобиль, тестовый экземпляр обновленного Model S был замечен в Огайо. И он имел круглый руль. Я говорю «обычный руль» в кавычках, в видео, потому что в статье, потому что, я имею в виду, вы можете утверждать, что форма нового руля, форма «бабочки», не является самым большим изменением. Это удаление всех переключателей и всего пользовательского интерфейса.

[00:09:12] Теперь это сенсорные кнопки, и все остальное, что. Является, возможно, более значительным изменением, и это по-прежнему так с этим рулем. Так что это все еще новый руль Tesla с сенсорными кнопками, и вы можете видеть даже прокрутку, вы не можете видеть сенсорные кнопки, но вы можете видеть, что нет никаких переключателей, только.

[00:09:26] У него должны быть какие-то сенсорные кнопки. И прокрутка тоже немного отличается, но это стандартный круглый руль. Очевидно, это тестовый автомобиль, потому что здесь небольшой стаканчик, он не очень высокий, и он не очень хорошо скрывает нижнюю кнопку, что стандартно для прототипов.

[00:09:43] Сет Вайнтрауб: Я думаю, это не так. Легально, как там, эта нижняя кнопка должна быть доступна, а не. Закрыта этой.

[00:09:49] Чашкой. Да, но, знаешь.

[00:09:54] Фред Ламберт: Кто-то, кто-то касается этого, на самом деле, если вы, если вы делаете это много раз, и это опаснее, когда он находится так открыто, чем. Чем иметь на нем крышку, возможно, почему интересно видеть на этой фотографии, что. На прототипе, который был частью, как я уже говорил. Раньше мы могли видеть эти кнопки на релизе Tesla, но я нашел их в документах, которые мы получили, и там говорилось, что были сенсорные кнопки для режимов вождения под телефоном. Это зарядное устройство для телефона прямо там, оно встроено в центральную консоль, и там их видно четко, потому что есть, наклеена лента с четким указанием парковки, заднего хода, нейтрали и движения.

[00:10:32] Так что, да, как я сказал, когда мы впервые говорили об этом, как я не думаю, что удаление переключателей, по крайней мере, для режимов вождения, и люди говорят: «О, теперь, когда автопилот, который должен автоматически определять, какой режим вождения использовать, это большое дело и все такое. Я думаю, если вам это не нравится, ну, они прямо там.

[00:10:50] Они действительно прямо там. Вы просто нажимаете на них, и, я имею в виду, у вас есть. У вас есть Mustang Mach-E, который, по сути, имеет поворотный переключатель прямо в том же месте, где они находятся, и это не сильно отличается, на самом деле.

[00:11:04] Сет Вайнтрауб: Да. Ну, по сравнению с некоторыми другими вещами, как BMW i3, у которого есть этот странный диск на приборной панели, и некоторые другие вещи, которые происходят в этом бизнесе, на самом деле.

[00:11:14] Фред Ламберт: довольно нормально.

[00:11:15] Хорошо. Да, более значительные изменения более значительны. Например, поворотники, как указатели поворота. Люди говорят: «Вы выросли, сколько бы лет вам ни было, вы всегда пользовались переключателем, который вы дергаете». Так что это более серьезное изменение, но, я имею в виду, если это явное указание на стратегию Tesla с автопилотом. Компания так сосредоточена на автопилоте, так уверена в своей способности вывести автопилот на рынок, что они вносят изменения в пользовательский опыт вождения автомобиля, и иногда даже отстают в некоторых конкретных областях, потому что они говорят: «Да, когда он станет автопилотом, даже не будет иметь значения, мне кажется, что это была тенденция для Tesla.

[00:12:02] И даже то, что вы можете подумать, например, проекционный дисплей. Например, если вы водите один из последних Audi или BMW, другие автомобили, с которыми Model S, очевидно, будет конкурировать, у них есть очень, очень хорошие проекционные дисплеи. Сейчас в этих машинах, они действительно полезны.

[00:12:22] Они выглядят отлично, они, они, ими весело пользоваться. И Tesla никогда особо не инвестировала в это, пытаясь вывести на рынок версию этого. И они думают, потому что они говорят: «Эх, зачем это вам нужно, когда это автопилот? Мне кажется, это одна часть тенденции, и теперь, конечно, мы видим, как убирают указатели поворота и даже режимы вождения.

[00:12:45] Но да, я имею в виду, что этот прототип также, человек, который его заметил, владелец из клуба Tesla в Центральном Мичигане, в группе Facebook, сказал, что он спросил у людей из местного сервисного центра в Толедо, собирается ли этот круглый руль быть опцией, и они сказали «да». Сейчас его все еще нет в конфигураторе.

[00:13:05] Его все еще нет в опции, хотя сейчас можно заказать обновленный Model S. И когда я спросил своих источников в Tesla, они сказали, что им ничего не сообщали о том, что это опция. Но, как мы сообщали, изображение появилось не на.

[00:13:22] потребительской стороне, а в исходном коде веб-сайта с обозначением стандартного круглого руля. И вот только что они выложили новое видео в своем Твиттере, очень короткое видео испытаний Model S Plaid в зимних условиях, и там видно, что у него круглый руль.

[00:13:38] Сет Вайнтрауб: Да. И вы должны отметить, что руль, который вы видите прямо здесь, тот, что в, в офисах продаж, это тот же самый руль, что и в.

[00:13:49] Да, да.

[00:13:49] Фред Ламберт: Да. Но в то же время, когда дело доходит до зимних испытаний, мне нравится, что режимы вождения, эти четыре кнопки, это одно, но форма «бабочки» тоже должна быть протестирована. Я думаю, что форма «бабочки» также меняется из-за других факторов, влияющих на опыт вождения, особенно в

[00:14:08] условиях, когда вы теряете контроль над автомобилем, и все такое, именно тогда вы хотите иметь возможность правильно вращать руль, и дело не только в этом. Речь идет о конфигурировании колес на определенную величину, специально для формы «бабочки», потому что вы не можете просто делать обычное движение, вращая его так.

[00:14:27] Так что это странная ситуация. Хотелось бы получить больше ясности, но, я имею в виду, вы не можете просить слишком многого от Tesla в наши дни, когда дело доходит до общения и ясности. Это не их сильная сторона. Почти ничего не выходит оттуда. Да, да, да. Продолжаем с прототипами. Еще один Tesla Semi был замечен на этой неделе.

[00:14:51] На этот раз наш друг из Tesla в Сакраменто, Джером, заметил автомобиль в Траки, Калифорния, между Сакраменто и Рино, Невада. Так что мы видели один, который ехал из района Залива на восток, а затем оказался в Чикаго на прошлой неделе.

[00:15:17] И это явно был новый тестовый Semi, первый новый, который мы видели за три года, но теперь второй новый. Так что четвертый прототип Semi, о котором мы знали, и явно другой. Есть некоторые изменения сзади, которые мы видим на фотографии, но задняя часть другого.

[00:15:37] И выглядело так, будто он, может быть, ехал из Фримонта. Я предполагаю, что эти прототипы строятся во Фримонте, а затем отправляются, возможно, на Gigafactory для установки силовых агрегатов или аккумуляторных блоков, по крайней мере, или чего-то в этом роде, потому что мы знаем, что Tesla инвестировала там в производственные мощности для нового двигателя, который они разрабатывали.

[00:16:02] Даже новый Model S, новый Model X, у них там новый силовой агрегат, который они строят. Так что это может иметь смысл сделать то же самое и для этого Semi, но, на самом деле, проще.

[00:16:14] Сет Вайнтрауб: доставить аккумуляторный блок во Фримонт, чем везти старый грузовик.

[00:16:19] Фред Ламберт: Да, это зависит от того, куда грузовик направляется после этого.

[00:16:22] Как, как последний, если он едет на восток, и он уже в правильном направлении, вы бы отправили аккумуляторный блок обратно в другую сторону. И в то же время, также выглядит так, будто они не ездят по дорогам общего пользования. Может быть, они еще хотят провести какие-то испытания на полигонах, прежде чем выезжать на дороги общего пользования.

[00:16:41] Мы не видели, чтобы эти два новых прототипа двигались. Они пока что находятся на прицепе.

[00:16:52] Ладно. Да. Так что наши соболезнования всем, кто оказался в такой ситуации с блэкаутами и всем, что происходит в Техасе и соседних штатах. Я знаю, моя девушка сейчас в Миссисипи, и у них тоже были некоторые перебои с подачей электроэнергии. Да, это довольно значительная погода для этой части страны.

[00:17:09] Правда? Да.

[00:17:10] Сет Вайнтрауб: Когда на глубоком Юге выпадает снег, это обязательно.

[00:17:12] будет беспорядок. Да, я имею в виду, очевидно, они не оборудованы для этого, с точки зрения снегоуборочной техники и всего, что с этим связано. Но да, в Техасе это, я имею в виду, это показало некоторые серьезные слабости электросети, которые просто не могли справиться со всеми людьми, потому что дело было не только в снеге, но и в холоде, было, было чрезвычайно холодно.

[00:17:33] Были заморозки, и люди безумно использовали свои электрические обогреватели, и нагрузка на сеть также была. Были некоторые повреждения, я думаю, на сети от погоды. Но нагрузка была, была самой большой проблемой, насколько я понимаю. И было много очень плохих спекуляций о том, что произошло. И я знаю, что даже, даже губернатор Техаса сказал, что это произошло из-за замерзания ветряных турбин.

[00:17:53] Правда? Нет, я имею в виду, я думаю, что это было, ну да. В той статье. Я поделился ею прямо здесь, вы видите, что произошло, и вы видите, что все электростанции, 25% выработки энергии снизились. И возобновляемые источники энергии снизились на 1%. Так что, я имею в виду, что было виной здесь? Очевидно, что природный газ и угольные электростанции понесли самый большой удар. Но да, что это показало, это показало силу Powerwalls и всех других аккумуляторных блоков, потому что многие владельцы Powerwall в Техасе начали делиться своими резервными копиями, что было довольно невероятно, потому что они проводили какие-то перебои с подачей электроэнергии, что означает, что они планировали перебои, потому что в местах, где электросетевая инфраструктура все еще была в рабочем состоянии, она просто не могла справиться с нагрузкой.

[00:18:47] Им приходилось отключать электричество в частях районов и так далее, чтобы снизить нагрузку, знаете, чтобы у некоторых людей была электроэнергия в течение дня, по крайней мере, чтобы вы могли видеть, как это выглядит, когда ваша сеть отключается. Так что в тот же день, ну, это тот же день или, по крайней мере.

[00:19:06] Ну, это все те же люди. Я не знаю, 22,5 часа резервного питания за 32 события. И я не знаю, все ли это в один и тот же день, но вы можете видеть здесь, в тот же день, у вас есть одно, два, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь, девять, десять разных событий, все примерно от 30 минут до часа и 10 минут.

[00:19:24] Так что очень полезно иметь свои аккумуляторы в такое время. И. Да, если вы объедините их с солнечной энергией в течение дня, они будут пополняться. И, кстати, владельцы Tesla в Остине поделились видео, где целая улица погрузилась во тьму, кроме одного дома, на котором установлен Powerwall. Прямо там.

[00:19:48] Так что вы видели много таких видео, которые передавались. И мы видели то же самое, что произошло в Австралии несколько лет назад, затем два года назад, в прошлый раз, когда был сезон лесных пожаров в Калифорнии, также вызвал много перебоев с подачей электроэнергии, и это вызвало интерес к владению аккумуляторными батареями.

[00:20:07] И я имею в виду, это действительно показывает, что будущее надежной электросети будет частично в децентрализации хранения энергии на уровне дома. Я думаю, это имеет большое значение. Да.

[00:20:21] Сет Вайнтрауб: И зачем вообще полагаться на 100% на сеть? Как бы это не очень дорого, и это довольно, ну, экономично иметь солнечную энергию и резервное питание от аккумулятора, особенно, знаете, по мере снижения цен, сеть становится немного ненадежной.

[00:20:40] Вы даже не должны об этом думать. Мы были в нескольких отключениях, и мы даже не знали, что у нас отключение, потому что это так быстро. Да.

[00:20:50] Фред Ламберт: Я имею в виду, чем больше я думаю об этом, я думаю, ваша ситуация с Green Mountain Power в Вермонте, что и мой автомобиль, я думаю, у них лучший подход.

[00:20:59] Должна быть какая-то смесь между. Вы можете владеть своей собственной системой, если хотите, у вас есть свой Powerwall, своя солнечная энергия, и либо быть подключенным к сети с нетто-учетом и всем остальным, и получать какую-то ценность от этого, либо субсидировать эти аккумуляторные батареи по очень высокой цене на уровне электроэнергетической компании.

[00:21:20] И у них есть преимущество иметь резервное питание по очень низкой цене, в то время как ваша электроэнергетическая компания может использовать часть этого резервного питания, когда это необходимо. Потому что, я имею в виду, если бы сейчас в Техасе было большое количество таких систем, я не знаю, насколько велико оно в Вермонте, оно все еще относительно новое.

[00:21:38] Оно, вероятно, намного выше, конечно, из-за меньшей численности населения, и они были пионерами в этой программе. Но да, у вас была бы похожая ситуация в Техасе, и это было бы не так плохо, безусловно. Мы будем лучше. Да. Ладно. Следующая новость — это Chevrolet Bolt EUV и EV, представленные в версии 2022 года, и они появятся этой весной, весной или осенью этого года?

[00:22:07] Да, весной. Отлично. Это было рано.

[00:22:08] Сет Вайнтрауб: Итак, мы ждали этого почти год, как мы ездили в Детройт и видели эти два автомобиля в марте прошлого года. И Bolt EV должен был стать моделью 2021 года, которая должна была появиться в конце прошлого года. А затем EUV должен был появиться в этом году.

[00:22:28] Они не должны были быть выпущены одновременно, но Chevy отложила выпуск Bolt EV из-за пандемии, как я полагаю. Так что, как вы можете видеть, это обновленный передний бампер, который нравится некоторым людям, а некоторым не нравится, небольшое обновление сзади. Но самое главное — это салон, он стал намного роскошнее.

[00:22:49] Это как ночь и день лучше.

[00:22:50] Фред Ламберт: Это было мое самое большое, я ездил на Bolt EV, когда я его получил. Я имею в виду, особенно тогда, когда я его пробовал, это было как, что, 2000? 17, 18 год? Да. И как Model Y, я, я, я ездил на машине стоимостью 40, 43 000 долларов, а внутри это ощущалось как автомобиль за 20 000 долларов.

[00:23:08] Так что это тяжело, это тяжело проглотить для этого. Это намного ближе к этому, а также цена, когда мы дойдем до этого.

[00:23:16] Сет Вайнтрауб: Да. Да. Так что сиденья — это еще одна большая жалоба владельцев Bolt, хотя я должен сказать, что мне казалось, что сиденья были вполне нормальными.

[00:23:26] Но сиденья стали намного роскошнее, интерьер стал намного лучше продуман. Как видно из фотографий, внутри стало гораздо приятнее. Я на самом деле сидел в нем, сиденья ощущались намного лучше. Да.

[00:23:38] Фред Ламберт: Снаружи поддержка выглядит более значительной. Да.

[00:23:41] Сет Вайнтрауб: Боковая поддержка, поддержка спины, все такое.

[00:23:43] Так что, по сравнению с моделью 2020 года, здесь много чего нравится, но действительно ли это. Многие люди купят это? Ну, я думаю, да. Я думаю, если бы Chevy вложила в это маркетинговые усилия, я думаю, они могли бы добиться успеха, но я, я все еще не знаю, получают ли они большую прибыль от этих, этих автомобилей.

[00:24:04] Фред Ламберт: Я имею в виду, цены сумасшедшие. Где там были цены?

[00:24:08] Сет Вайнтрауб: 30, 30 000 для EUV.

[00:24:11] Фред Ламберт: Да, не 32, 33, 34. Да.

[00:24:16] Seth Weintraub: Это, это отлично. А потом вы добавите еще 7000 к этому.

[00:24:20] Fred Lambert: И это становится хорошо. Да. Да. Потому что, конечно, у Джима сейчас нет доступа к выполнению задач. У вас есть, но если его продлят, как мы думаем, это будет дешевый автомобиль.

[00:24:29] Я имею в виду, в Калифорнии это может стоить вам менее 25 000 долларов за совершенно новый. Оба Evie и всего несколько тысяч больше для обоих UV, что, я имею в виду, не совсем то, что мы ожидали, но как бы тот же автомобиль, только крошечный кусочек,

[00:24:49] Seth Weintraub: действительно крошечный кусочек больше, на три дюйма больше сзади, и, как ни странно, они добавили еще три дюйма спереди, верно?

[00:24:57] Например, почему бы вам не, я не знаю, оставить переднюю часть и переместить больше пространства назад. Я не знаю. Но да. Внутри определенно просторнее. И я думаю, что главное для меня — это наличие опции Super Cruise на UV, что для меня является, это большая сделка. Это

[00:25:13] Fred Lambert: опция.

[00:25:14] Мы знаем, сколько это стоит.

[00:25:15] Seth Weintraub: Я не знаю, выделили ли они это, но есть версия с Super Cruise и всем остальным, которая стоит около

[00:25:20] Fred Lambert: 43 000. Да, да, да. Да. Ну, стартовая версия. Хорошо. Да. Обычно это опция за 2500 долларов.

[00:25:26] Seth Weintraub: Да. Что, знаете ли, в мире Tesla это как 10 тысяч.

[00:25:31] Это очень хорошо.

[00:25:32] Fred Lambert: Я имею в виду, давайте будем как бы, давайте будем честными. Да. Это больше похоже на автопилот, который включен в цену. Верно? И тогда, в то время как некоторые другие люди получают Super Cruise, интегрированный в стандартный автопилот. Так что, хотя я не знаю, согласен ли я с этим, но вам не нужно много времени.

[00:25:50] Да. Да.

[00:25:52] Seth Weintraub: Вы можете убрать руки, но в то же время вы можете ездить только по дорогам, которые GM одобрила, а это

[00:25:57] Fred Lambert: часть системы мониторинга водителя. В 10 раз лучше, чем автопилот и мониторинг водителя. Но да, я имею в виду, я, я думаю, что будет отлично работать для UV, если вы, для водителей Uber и такси и тому подобного.

[00:26:13] Я имею в виду, водителей такси, я должен сказать. Вот что большинство людей используют сегодня, потому что я помню, как когда GM запустила Maven, и они сделали эту программу для водителей такси с Bolt EV, она была очень популярна, и они отлично справлялись. Как и все водители Bolt EV, водители Uber, которые использовали Bolt EV.

[00:26:33] Те, с кем я говорил, были в восторге. Они сказали, что это здорово с финансовой точки зрения, это имеет большой смысл, учитывая, что они ездят на электричестве и используют этот автомобиль для работы. Единственная жалоба заключается в том, что для ваших пассажиров на заднем сиденье, и в Bolt EV заднее сиденье неплохое, но оно не было, оно не было отличным.

[00:26:52] У вас будет, как вы сказали, на три дюйма больше. Это большая разница. Так что, если вы часто ездите, если вы часто ездите как пассажир на заднем сиденье, Bolt UV — отличный вариант. Так что я думаю, что, и теперь с учетом цены в 34 000 долларов, если вы получите, я имею в виду, вероятно, вы будете брать его в лизинг больше.

[00:27:10] Я думаю, что большинство людей берут Bolt в лизинг или покупают его, но я думаю, что то же самое будет и для владельцев такси. Так что для водителей. Так что добавьте это. Я думаю, я думаю, что цена будет соответствовать.

[00:27:22] Seth Weintraub: Да. Итак, было два как бы недостатка.

[00:27:25] Во-первых, это как бы, это, знаете, Bolt EV и внедорожник, почему нет полного привода? Так что я думаю, многие люди надеялись на полный привод, но этого не произошло. Он только переднеприводный. И другой как бы облом — это скорость зарядки. Скорость быстрой зарядки постоянным током, быстрая, все еще составляет 54-55 киловатт, что примерно вдвое меньше скорости, с которой выходит большинство новых автомобилей.

[00:27:51] И, знаете, мы спросили GM об этом, и они сказали: «Ну, вы же понимаете, как бы, в чем проблема?» И они сказали: «Послушайте, мы пытаемся достичь определенной цены. Вы знаете, это тупиковая платформа. Мы не будем, вы знаете, инвестировать в более быструю зарядку, когда у нас есть вся линейка Ultium на подходе.

[00:28:08] Так оно и есть. Так что для тех, кто с этим смирится, кто не совершает много поездок, это не проблема. Но, знаете ли, если вы ожидаете заряжаться, я думаю, так быстро, это будет немного обидно.

[00:28:20] Fred Lambert: Да. Я имею в виду, стратегия GM на этом фронте вполне очевидна на данный момент.

[00:28:23] Как бы, у них скоро появится Old CRM, и Bolt, очевидно, находится на старой платформе с устаревшей трансмиссией. И поэтому мы знали, что ее не обновят новой версией, но если вы посмотрите, то мы думаем: «Хорошо, когда они обновят ее с помощью Old CM?» Тогда я полностью согласен с этим, потому что если вы посмотрите.

[00:28:44] Все, что происходит. Я имею в виду, это промежуточное обновление для Chevy Bolt EV и Wall, а также запуск UV, но это очень, очень близкое транспортное средство, действительно. Так что, вероятно, оно просуществует еще четыре года, и в течение этих четырех лет GM в основном будет выпускать более дорогие автомобили на платформе Ultium.

[00:29:04] Я имею в виду, Hummer EV для начала стоит от 120, а не падает до 180 в течение трех лет или около того. Cadillac Lyriq и другой, у которого странное название, и я забыл, и все эти автомобили, которые продаются, являются более дорогими. И это займет много времени, чтобы GM снизила цену на LCM, как и на любую новую технологию, на самом деле.

[00:29:27] И поэтому, к тому времени, когда Bolt потребует обновления или чего-то еще, я думаю, я думаю, GM представит OCM на ней, или это может быть обновление, или они могут сделать полный. Они могут собрать весь Bolt EV вместе и просто выпустить другой автомобиль в том же сегменте или что-то в этом роде.

[00:29:47] Seth Weintraub: Я надеюсь, они сохранят его. Было бы неплохо. Я думаю, они могли бы сделать очень бюджетный вариант, потому что, знаете ли, LTMS есть с мощностью 50 кВт или 100 кВт или 150 кВт, я думаю, они могли бы сделать действительно бюджетный 50-киловаттный, может быть, вы знаете, Bolt за 20 с небольшим тысяч долларов с Altium, но, знаете ли, более быстрая зарядка и некоторые другие приятные вещи.

[00:30:06] Fred Lambert: Может быть, да, может быть, не 20, а 25 или около того. Это все равно имело бы смысл. Как мне нравится хороший автомобиль. Да, конечно. Да. Ладно, не очень хорошие новости. Mercedes-Benz может продать свою новинку QC, которая принесет им все в США на этой неделе. Так что, если вы помните, автомобиль существует уже давно, с 2010 по 2019 год.

[00:30:31] Он был запущен, мы оба управляли им, верно? Да. Да. Я ездил аж в Норвегию, чтобы, обычно европейские автопроизводители не приглашают нас на тест-драйвы своих автомобилей в Европе, если они не планируют выпустить их в США, и тогда план состоял в том, чтобы выпустить их в США в 2020 году, но затем в начале 2020 года они решили перенести на 2021 год.

[00:30:50] Сейчас 2021 год, и автопроизводитель подтвердил в интервью с Ulta blog, что, цитирую: «После всестороннего анализа рыночных тенденций, QC временно не будет предлагаться в США». Так что они могут изменить свое решение, но пока он отменен. Так что у них нет планов делать это сейчас.

[00:31:10] Так что, если только некоторые из этих рыночных тенденций, которые они не уточнили, не изменятся, то они не будут запускаться. Так что. Я имею в виду, я думаю, что здесь все очевидно. QC превращается в своего рода автомобиль для соблюдения нормативов, и это не плохое слово, как бы, не используйте его. Но я имею в виду, это просто, это просто, объемы просто недостаточны. Как если бы они были, это не был бы автомобиль для соблюдения нормативов. Если бы у них был объем, они бы отправили его в США и попробовали продать в США. Наверняка, как ADI, ADI имеет более высокий объем, где каждая из них работает, как бы, этот автомобиль был бы очень компетентным автомобилем с двигателем.

[00:31:50] Но как инвестировать больше в производство с более высоким объемом? И это то, что позволяет им продавать их много в Европе. Большинство из них продается в Европе, конечно, но у них достаточно объемов, чтобы отправлять некоторые в США. Они не продают так много в США, как серебро. Так что продажи неплохие. Mercedes еще не там. Они не производят автомобиль в достаточном объеме.

[00:32:04] Поэтому они продают его там, где это имеет значение, и для них это еще больше снижается в Европе из-за регулирования, которое заставляет их иметь более высокую долю электромобилей в своем парке, чтобы снизить общие выбросы их парка. Так что, да, мы не получаем QC, но это подтвердило, что они привезут EQs в США в этом году. Так что это седан.

[00:32:26] Да. Я имею в виду, это как бы странно. Как бы, это показывает вам, что технически внедорожник продается лучше в США, чем седан. Так почему бы не привезти седан? Причина в том, что они производят его в большем объеме, чем они собираются производить другой автомобиль в большем объеме. Это более крупная программа транспортных средств для них.

[00:32:43] Конечно, Mercedes имеет опыт в производстве седанов. Я чувствую, что мне понравился, у них есть GLC и все такое, отличные машины и все такое, но я думаю, что S-класс, он как бы культовый, и даже на самом деле C-Class тоже. Так что EQ, очевидно, будет конкурентом S-класса.

[00:33:00] Seth Weintraub: Да, но я имею в виду, мы, мы оба ездили на QC, и мы, я, я не знаю, как вы, но я думал, что это была действительно приятная поездка.

[00:33:08] Да, это был отличный автомобиль, безусловно. Так что, есть много людей, которые говорят: «Ну, Mercedes не конкурентоспособен», и, знаете ли, с Tesla в США, и я немного понимаю это, потому что запас хода очень мал по сравнению, но я, знаете ли, я также думаю, что если бы они действительно хотели продавать здесь, они бы продавали довольно хорошо.

[00:33:29] Fred Lambert: Я имею в виду, так же, как мы говорим о Bolt, я имею в виду, есть некоторые ограничения, которые обеспечивают больший запас хода, безусловно. Но с зарядкой, все это не делает его отличным для поездок. Я бы сказал, что QC, вероятно, не отлично подходит для поездок. Но я имею в виду, если вы, для внедорожника для города, чтобы отвезти детей на соккер и тому подобное, как бы, это был бы отличный автомобиль.

[00:33:50] И если вы уже владеете Mercedes. Я имею в виду, это самый простой переход от внедорожника Mercedes к QC, потому что это очень похоже на автомобиль Mercedes. Как бы, они не пошли на компромиссы в этом плане, и все такое. И вы получаете все, что ожидаете от внедорожника. Это просто, а затем внедорожник Mercedes просто электрический.

[00:34:09] Да. Ладно. Итак, на прошлой неделе мы говорили, или две недели назад, когда Ford объявил, что они удвоят свои инвестиции в электромобили до 22 миллиардов долларов к 2025 году. Мы отметили, что это хорошо, но они не выпустили ничего конкретного. Что вы собираетесь делать с этими деньгами?

[00:34:30] Как вы только что сказали, удвойте инвестиции. 22 миллиарда долларов — это будет здорово. Дайте нам более конкретные детали, или, по крайней мере, на одного из этих 22 миллиардов долларов. Один из них, или они преобразуют свой завод в Кельне, Германия. Так что, у них уже есть завод там, но они собираются перестроить его, чтобы он стал заводом электромобилей, выводя свой первый высокообъемный EMV на рынок Европы, легковой автомобиль в 2023 году.

[00:35:02] Так что они не раскрыли, какой именно это будет. Многие люди предполагают, что это будет автомобиль на платформе MEB, которую они должны иметь в партнерстве с VW. Но он будет построен прямо там. Так что это не так. Это не ясно. Любое подтверждение, что это было немедленно в пресс-релизе.

[00:35:18] Но, и они также сказали, что рассматривается второй автомобиль для производства на этой площадке, технологические автомобили.

[00:35:25] Seth Weintraub: Да, я думаю, Autocar, сайт, базирующийся в Великобритании, сказал что-то о меньшем Mustang, похожем на автомобиль, основанный на платформе MEB, что имело бы большой смысл, как бы.

[00:35:36] Знаете, мы уже знаем, что Ford в Европе, в Германии, будет производить много автомобилей на платформе MEB. Так что это, вероятно, то, что

[00:35:51] Fred Lambert: О, да. Также были опубликованы некоторые цели по электрификации, упомянем их вкратце. Они сказали, что к середине 2026 года 100% модельного ряда легковых автомобилей Ford будут иметь нулевой уровень выбросов, электрическими или подключаемыми гибридами. Так что, как я это понимаю, это значит, что для каждой модели, которую они продают, у них будет полностью электрическая или подключаемая версия.

[00:36:15] Что, по моему, никогда не впечатляет. Такие анонсы, как бы, для меня это звучит как Ionic, где у вас есть как бы, гибридный, подключаемый гибрид, и что, что никогда не было большой проблемой. Но в любом случае, что более важно, они сказали, что к 2030 году мы полностью перейдем на электротягу.

[00:36:31] Так что это более интересно для меня, конечно. Ford также является крупным игроком в Европе, но и в США, но в Европе у них есть крупное коммерческое подразделение, и они сказали, что к 2024 году весь их модельный ряд коммерческих автомобилей будет иметь нулевой уровень выбросов, полностью электрическим или подключаемым гибридом. И они ожидают, что две трети их продаж к 2030 году будут полностью электрическими или подключаемыми гибридами для коммерческой стороны их бизнеса.

[00:36:59] Так что, я имею в виду, не плохо, это хорошие цели, я думаю. В Европе я хотел бы, чтобы Ford имел аналогичные цели в США, но если это их цели в Европе, я ожидаю, что в США они не приблизятся к этому. И это должно быть. Да. Ладно. Если у вас есть какие-либо вопросы, задавайте их в комментариях прямо сейчас. Мы займемся ими через секунду.

[00:37:17] У нас есть еще один новостной пункт для обсуждения. И это довольно интересный пункт. Как бы, с этими пакетными сделками, которые происходят сейчас в мире электромобилей, не все из них очень захватывающие, некоторые из них нормальные, некоторые другие — я думаю, мы просто спекулируем. Но этот не спекулятивный, а один из самых захватывающих для меня по нескольким личным причинам, конечно, потому что они близко к нам.

[00:37:40] Как бы, они расположены в Квебеке, но я давно слежу за Taiga. Тестировал их первый прототип электрического снегохода еще в 2018 году. Я был очень впечатлен им, и с тех пор они его значительно улучшили. И теперь они выходят на публику с большим количеством денег, так что мы должны ожидать, что они достигнут серийного производства гораздо проще с такой поддержкой.

[00:38:04] Так что они делают обратное слияние, как это делают все сейчас. Они делают это с Genuity Growth through Funds. Торгуется на Торонтской фондовой бирже, а на Neo Exchange. Я не уверен, знаете ли вы, что такое Neo Exchange? Это для американцев, которые могут инвестировать в долларах США?

[00:38:20] Я не

[00:38:21] Seth Weintraub: знаком. Я слышал название. Я просто не

[00:38:22] Fred Lambert: знаю, что это такое. Да. Да. Они дают 100 миллионов долларов через сделку, и их стоимость составит 500 миллионов, что является значительным для компании, которая только начинает поставки своих снегоходов. Но да, я в восторге. Мне нравится команда. Они как бы выделились из программы инженерии Университета Макгилла, и появилась возможность электрифицировать все спортивные автомобили, начиная со снегохода, который является очень загрязняющим транспортным средством.

[00:38:49] И, но я думаю, если вы разработаете трансмиссию, хорошую трансмиссию, и этот первый снегоход и все такое, вы сможете использовать это и производить электрические водные мотоциклы, а затем квадроциклы и все спортивные мотоциклы. Так вот, что они хотят сделать, и они выходят на биржу, чтобы это произошло.

[00:39:07] Так что я отдаю им несколько долларов там, если вы хотите сделать то же самое. Мы не финансовые консультанты. Вы можете провести собственное исследование и все такое, но я думаю, я думаю, что это интересный проект, и да, я не могу дождаться, чтобы опробовать один из этих обзоров. Да. Я имею в виду, как гидроциклы. Это не гидроцикл. И, честно говоря, это бренд, но все называют их

[00:39:28] гидроциклами. Это личное водное транспортное средство, верно? Да. Они выглядят весело, и я имею в виду, они добиваются отличных результатов. Я имею в виду, мир снегоходов тоже довольно сумасшедший. Есть люди, которые просто фанаты снегоходов. Как бы, живут и дышат снегоходами.

[00:39:43] Мне никогда особо не нравилось из-за звука. Честно говоря. Звук, вибрация тоже довольно сумасшедшие, но звук всегда убивал меня. Я имею в виду, вы, вы, природа. Я только что катался на лыжах в Меллимуме, и в первый раз за много лет катался на лыжах. Я такой: «Это прекрасно».

[00:40:01] Как бы, вау. А потом мимо проносится какой-нибудь сумасшедший снегоход, и типа, что? Как бы, это просто убивает момент на природе и все такое, а те, которые, я имею в виду, все еще есть звук, особенно если вы их сильно раскручиваете, потому что они очень высокопроизводительные, от нуля до ста километров в час за 2,9 секунды.

[00:40:19] И электродвигатель издает звук обмотки, но если вы просто едете, и все такое, и это очень, очень весело использовать. Так что это, миссия компании — электрифицировать спортивные мотоциклы, обеспечивая производительность, которая превосходит их бензиновые аналоги.

[00:40:43] Поэтому имеет смысл покупать DHE версию, потому что они предлагают более высокую производительность. И в то же время, делая это, вы устраняете выбросы и звуки из этого вида спорта, что позволяет вам наслаждаться им больше и быть единым с природой, если хотите. Да, захватывающие вещи. Ладно.

[00:41:01] Итак, если у вас есть какие-либо вопросы, давайте, давайте разберемся прямо сейчас.

[00:41:05] Seth Weintraub: Хорошо. Первый вопрос от Хосе. Мы говорили о Greenville. Очень надеюсь, что Tesla не повысит цены, как только Greenville пройдет, и налоговый кредит в 7000 долларов станет доступен. Это

[00:41:16]Fred Lambert: Это выглядело бы плохо. Выглядело бы очень плохо, но в то же время, когда субсидии закончились, они снизили цену.

[00:41:24] Они пошли на это в США, снизив цены на свои автомобили. Так что, я думаю, тут есть и обратная сторона. Но я сомневаюсь, особенно с учетом того, что сейчас вводится эта новая, более низкая цена, когда законопроект о «зеленой энергетике» выходит, по крайней мере, мы знаем, что он существует. Мы думаем, что он появится. Так что я не думаю, что это произойдет, в отличие от

[00:41:45] Seth Weintraub: да, я надеюсь, что нет.

[00:41:47] Ладно. Айзек Латтрелл, они должны включить в проект законопроекта пункт о ретроактивности с 1 января. Так люди будут продолжать покупать. Разве в этом смысл, чтобы стимулировать продажи? Отличный момент. Да.

[00:41:57] Fred Lambert: Я полностью с этим согласен, но опять же, я, конечно, хотел бы, чтобы налоговые льготы распространялись на каждый автомобиль, поставленный в налоговом году, и все такое, но я не знаю.

[00:42:05] Seth Weintraub: Да. У этого есть следствие: «Большая тройка» автопроизводителей не хочет ретроактивности. У меня есть. «Большая тройка». Что вообще такое «Большая тройка»?

[00:42:12] Fred Lambert: Да, это больше, чем все пекарни.

[00:42:16] Seth Weintraub: Так что, я думаю, может быть, Ford этого не хочет, но «Большая тройка» автопроизводителей не хочет ретроактивности, потому что они не могут произвести, некоторые проиграют Tesla.

[00:42:24] Хорошо. Да,

[00:42:24] Fred Lambert: Ford и Chrysler, а также те, кто более подвержен старению. Купите прямо сейчас. Да. В то же время такие компании, как, например, Aw, эти двое тоже воспользовались этим прямо сейчас. Например, хорошо.

[00:42:37] Seth Weintraub: Ладно, Уэйн. О. Говорит, что NTSB имеет правила относительно рулевых колес, и только кастомные автомобили могут иметь нестандартные рулевые колеса.

[00:42:44] Я кое-что об этом слышал, но

[00:42:47] Fred Lambert: видимо, двусмысленно. Да. Tesla очень уверена, что бабочка будет разрешена, так что,

[00:42:55] Seth Weintraub: ладно. Вот о чем мы не говорили. Можете ли вы прокомментировать цены на лизинг Tesla Model 3 и почему я слышал, что они снизились на 40 долларов в месяц, или около того, вы это проверили?

[00:43:05] Fred Lambert: Да, я это сделал. Я посмотрел на цены, которые они обновили, в соответствии с изменениями, когда вы садитесь, на 40 долларов, и это снизилось. Так что, да, цены были обновлены в соответствии со снижением цен на покупку.

[00:43:24] И они действительно имеют большой смысл. И на них также повлияют налоговые возвраты, которые поступят, потому что если автомобиль арендован, и автопроизводитель имеет право получить налоговый кредит, то и применить его к ценообразованию автомобиля в течение срока аренды. Таким образом, это снизило цену. Я помню, когда у Chevrolet все еще был доступ к налоговому кредиту, они предлагали Chevrolet и 142 доллара в месяц. Мы брали в лизинг в какой-то момент. Так что при цене 37 000 долларов за Model 3, и если получить 7 000 долларов, то цена аренды в Калифорнии будет довольно низкой.

[00:44:07] Seth Weintraub: Да. Хорошо. Лу, Сейлор говорит, что у старого центрального CX был странный рычаг поворотника, это в отношении новой Model S и X, верно? Ситуация с поворотниками.

[00:44:18] Fred Lambert: Я не знаю, как это выглядит. Рычаг для поворотника.

[00:44:23] Seth Weintraub: Да, для меня это как бы, знаете, должно быть намного лучше текущей ситуации, чтобы стоило менять, потому что все водят обычные машины все время.

[00:44:35] Так что я надеюсь, что это будет очень

[00:44:37] Fred Lambert: хорошо. Ну, идея в том, что, например, на шоссе вы используете мощность, которую автопилот будет включать поворотник сам по себе. Верно. А затем, если вы едете нормально, обе руки на руле, ваши пальцы будут там, где поворотники. Так что вы просто, буп, буп, буп, буп.

[00:44:54] Seth Weintraub: Значит, у вас есть дипак. Хорошо. Chain of Sullivan говорит, вы видели новую зарядную станцию FreeWire мощностью 120 кВт, установленную в Великобритании на прошлой неделе, с бортовым аккумулятором на 160 кВт⋅ч, выглядит очень интересно и требует всего 28 кВт подключения к сети.

[00:45:13]Fred Lambert: Я знаю о комбинации FreeWire из аккумулятора и быстрой зарядки.

[00:45:17] Я не знал о конкретной установленной в Великобритании, но да, я имею в виду, многие зарядные компании сейчас изучают это, чтобы иметь возможность хранения энергии, потому что тогда вы, вы, вы полностью избегаете, так сказать, платежей, которые

[00:45:31] Seth Weintraub: Да. Это немного увеличивает цену, конечно, и очевидно, что если кто-то заряжается, и есть очередь людей, желающих зарядиться при мощности 120 или 160 кВт⋅ч, это не исчезает.

[00:45:42] Да. Хорошо. Green gold говорит, что Chevy EV выглядит довольно неплохо за 33 тысячи.

[00:45:48] Fred Lambert: Да, честно говоря, мне не очень нравится передняя часть. Но в остальном, я думаю, да, это большое улучшение.

[00:45:55] Seth Weintraub: Хорошо. Что я упустил? Как вы думаете, Tesla выпустит более доступный LFP Powerwall?

[00:46:02] Fred Lambert: Хороший вопрос. Если они смогут получить много LFP аккумуляторов, возможно.

[00:46:07] Я имею в виду, а, я w Sonnen, который использует Lyft, я думаю, это правильно? Я думаю, что Siren использовала FTE в какой-то момент, по крайней мере, или что-то близкое к этой химии, да, но. Да. Ну, если бы это имело смысл для, для Powerwall. Но я имею в виду, все, что вы можете сделать, чтобы не просто, я имею в виду, в данный момент им даже не нужно делать его более доступным.

[00:46:28] Им просто нужно производить больше, потому что люди будут покупать это по цене. Конечно, если они произведут больше, они смогут сделать его более доступным. Так что это бонус. Да.

[00:46:38] Seth Weintraub: Хорошо, Брайан говорит, вам нужно полное круглое колесо для управления в экстренных случаях, мы можем немного поговорить об этом.

[00:46:45]Fred Lambert: Не если вы измените радиус поворота, вам не придется идти до конца, вы просто сделаете так, что если вы повернете руль всего на столько, он повернет на столько в машине, и

[00:46:54] Seth Weintraub: что-то в этом роде, и да, так мы говорили о рулевом управлении по проводам, которое, я думаю, мы видели раньше, у Tesla были какие-то патенты

[00:47:02] Fred Lambert: или что-то в этом роде.

[00:47:03] Да, я видел. Они работали над этим, но мы не получили, я думаю, все предполагают, что это уже в Model S.

[00:47:08]Seth Weintraub: Так вот, возвращаясь к тому, о чем мы говорили, о том, что в Техасе отключилось электричество, виновник, Артур К. Лоуд говорит, что виновник — это основанная на ископаемом топливе «смертельная хватка» техасских политиков, что, кажется, довольно очевидно.

[00:47:21] Я имею в виду, даже несмотря на огромные инвестиции Tesla в Техас, они, похоже, все еще думают, что нефть

[00:47:27] Fred Lambert: и газ. Я был потрясен количеством людей, которые страдали от отравления углекислым газом. Да. Камера слева. Извините, я отравлен. Я был поражен сотнями и сотнями случаев, которые произошли, пока было холодно, и Джейми высказал хорошую мысль, когда я сказал: «Эх, я думаю, это не должно быть вашей первой мыслью, давайте

[00:47:51] запустим машину в гараже, что бессмысленно. Во-первых, все должны знать, что этого делать нельзя. Но даже если бы вы могли, давайте скажем, это не должно быть первой мыслью. Просто наденьте одеяла, наденьте больше одежды и согрейтесь. Но Джимми сказал: «Это Техас.

[00:48:08] Первая мысль: «Давайте сожжем немного ископаемого топлива».

[00:48:12] Seth Weintraub: Да, забавно, вы знаете, я в Вермонте, мы катаемся на сноуборде целый день, буквально на морозе, весь день, и даже не

[00:48:20] Fred Lambert: знаете, как при сноуборде вы, вы занимаетесь спортом, и все такое, вам тепло, но даже тогда может быть минус 10.

[00:48:29] И, конечно, я лучше экипирован, чем большинство людей в Техасе, но я имею в виду, что там тоже бывает холодно. У людей есть свитера, у них есть одеяла и все такое. Вы можете согреться. Если вам нужно завести машину в гараже, на самом деле это не так, как «О, отчет, они не могут позволить себе одеяла».

[00:48:47] У вас есть гараж, у вас есть одеяла. Да, это как-то сурово. Я знаю, у меня есть гараж, и у меня есть одеяла. Все

[00:48:57] Seth Weintraub: Хорошо, Уэйн. О. Говорит, что правительство не может облагать налогом энергию, которую вы производите. Так что у правительства нет стимула ее продвигать. Они могут облагать налогом строительство. Они могут облагать налогом. Я имею в виду электричество.

[00:49:08] Они могут.

[00:49:10] Fred Lambert: Так что солнечная энергия не облагается налогом, она облагается налогом

[00:49:13] Seth Weintraub: точно. Но вы говорите, что вы не можете облагать налогом солнечную энергию, которую вы производите на своей крыше и используете дома?

[00:49:19] Fred Lambert: Я имею в виду, вы, вы, вы могли бы облагать налогом энергию на солнечных панелях и все такое, что уже хорошо сделано. Есть ITC, который регулирует это, но все же, да.

[00:49:31] Seth Weintraub: Хорошо. Давайте двигаться дальше. Chain of Sullivan. Когда вы отапливаете свой дом с помощью теплового насоса, он довольно быстро расходует заряд батареи, потребляя от двух до четырех киловатт каждый час.

[00:49:46] Да, я имею в виду, что тепловые насосы на самом деле намного эффективнее резистивного отопления, которое, я думаю, большинство людей в Техасе использовали, что, вероятно, является одной из главных проблем с сетью, потому что они не ожидали, что всем придется справляться с погодой ниже нуля с их электрическими обогревателями, как бы то ни было, вы можете утверждать, что любая новая модель автомобиля, выпускаемая в 2022 году, должна использовать 800-вольтовые аккумуляторы.

[00:50:15] Мысли?

[00:50:15]Fred Lambert: Зависит от цены, я думаю, потому что сейчас все 800-вольтовые автомобили намного дороже. Например, Taycan, e-tron GT и новый ______

[00:50:29] Seth Weintraub: Да, первые доступные — это Hyundai, линейка Ioniq — 800-вольтовые, я думаю.

[00:50:37] Fred Lambert: Новый Ioniq. Да. Да. Ну, мы пока не знаем цену.

[00:50:42] Seth Weintraub: Да. Я имею в виду, идея 800-вольтовой системы заключается в том, что она в два раза меньше. Вам нужно только половину силы тока, что означает, что вам нужны гораздо более тонкие провода, и теоретически вы можете заряжать ее гораздо быстрее. И все это звучит хорошо, но системы с более высоким напряжением дороже.

[00:51:01] Хорошо. У вас была возможность проверить веб-сайт и дороги? О, да, мы этого не сделали. Вы это сделали? Я этого не сделал. Мы не сделали нашу домашнюю работу.

[00:51:08] Fred Lambert: Извините. Правильно.

[00:51:12] Seth Weintraub: Tesla — умница, говорит Брент. Они, по сути, VW 1930-х годов. Если он сможет заставить каждого американца ездить на них, он действительно будет гением.

[00:51:21] Хорошо.

[00:51:26] Двигаемся дальше. Джастин Мур. Когда, по вашему мнению, на рынке появится самый большой электрический внедорожник, кроме Model X?

[00:51:33] Fred Lambert: Кариба, Кариба, это новый

[00:51:35] Seth Weintraub: Кариба. Да. Он большой. А также VW предлагает ID.

[00:51:39] Fred Lambert: Что это? Шесть. Шестой тоже довольно большой. Да. Да. Это больше конкурент Ford Explorer на пилоте, я бы сказал.

[00:51:46] Потому что Ribbon немного дороже. Ribbon получит налоговый кредит в размере 7 500 долларов, если он все еще будет действовать, или 7 000 долларов, если он будет вычтен, но, возможно 

[00:51:57] Seth Weintraub: у него есть третий ряд, 

[00:51:58] Fred Lambert: правильно. Да. Можно пройти через всё это. Что 

[00:52:04] Seth Weintraub: вы думаете о приобретении Ribbon? Могу ли я, могу ли я, возможно, получить это?

[00:52:08]

[00:52:08] Fred Lambert: Да, вы думали о другой перемене. Например, как это, спасибо. Вам будет более осмысленно использовать электрический пикап сейчас. Я могу, я могу подождать. Нет, я не собираюсь брать пикапы, большой, большой грузовик. Да, мы все еще были в моем резервационном списке 

[00:52:25] Seth Weintraub: и я думаю, что нам понадобятся большие колеса Хиллс в Вермонте.

[00:52:28] Хорошо. Pre-runner want to be говорит: как вы думаете, с ценой Sr Plus, покупатели Sr Model 3 могли бы перейти на Sr Plus дешевле. 

[00:52:38] Fred Lambert: Я не думаю, что SR существует. Да. Да. 

[00:52:43] Seth Weintraub: Он был как бы снят с производства в конце 

[00:52:44] Fred Lambert: прошлого года. Да. Да. Я не думаю, что, то, что мы слышали, это как бы, вы не можете действительно, как бы, даже если бы могли, это стоило 35 000 долларов, но убрали кучу всего.

[00:52:55] А теперь за 37 000 или за эти 2000 долларов, которые вы получаете, это было очевидно. Да. Так что. 

[00:53:03]Seth Weintraub: Что мы думаем о SparkCharge? Должен ли Джош Авив встретиться с Джо Байденом и произвести миллионы портативных зарядных устройств уровня 3, которые помещаются в ваш багажник? 

[00:53:12] Fred Lambert: Я не, я не получаю этого, настолько, эта маленькая штука, такая портативная. SparkCharge имеет смысл для меня для таких компаний, как AAA, и, и, и тому подобное.

[00:53:20] Вроде того, что имеет большой смысл. Например, все автомобили AAA должны иметь SparkCharge или эквивалент, и все такое прочее. Но, я только получаю, люди, у которых есть большая батарея, электромобиль, такие как, о, давайте установим батарею в багажник, чтобы они могли зарядить его и остановиться, как.

[00:53:39] Нет. Если, если Байдену нужно что-то сделать, это больше зарядных устройств везде. Как вы можете получить это, вам не нужно носить батарею с собой, чтобы добраться туда. Он создает, мне не нравится эта логика, которую имеют люди. Единственное, что имеет смысл, это как, вы собираетесь в пустыню, например, вам действительно нужно идти.

[00:53:57] Через нее, вам действительно нужно больше батарей? Просто положите SparkCharge себе в заднюю часть, заднюю часть грузовика, и эхо, но вы будете менее эффективны, делая это, чем просто остановившись на зарядной станции. Так что, если вы можете начать подписку, это всегда лучшее решение. Да. 

[00:54:11] Seth Weintraub: Хорошо. Относительно Powerwalls LFP K star использует крупный рогатый скот LFP 

[00:54:18] Fred Lambert: в нижнем регистре, хранилище 

[00:54:20] Seth Weintraub: Я слышал это.

[00:54:20] Я 

[00:54:21] Fred Lambert: не помню, где я был, как рэпер или что-то в этом роде. 

[00:54:25] Seth Weintraub: Я думаю, вы думаете о Worldstar. Ладно. Нет, я 

[00:54:27] Fred Lambert: имею в виду, я знаю это слово, но как бы, может ли K star быть рэпером на WellStar. 

[00:54:32]Seth Weintraub: Тейлор Зеллер Ньюман говорит, будет интересно посмотреть, будут ли программы стареющих транспортных средств, включая Leaf, и т. д., продолжать преследовать более высокие целевые показатели зарядки или начнут снижать MSRP и приведут будущие программы.

[00:54:44] Нажмите на характеристики. 

[00:54:47] Fred Lambert: Им не нужна лестница. Я думаю. 

[00:54:49] Seth Weintraub: Да. Я имею в виду, те машины, в частности Leaf. Я просто 

[00:54:54] Fred Lambert: думаю, что, ну, на самом деле, это почти все. Я думаю. Да. Leaf, я думаю, что он пойдет,второй путь к снижению цен, а REO и будущие Vico от Nissan возьмут верх, и GM, это совершенно очевидно, что происходит с этим старым CM и тому подобным.

[00:55:11] Да, мы говорили 

[00:55:12] Seth Weintraub: об этом раньше, немного. Новый Bolt, безусловно, менее захватывающий, но здорово наконец-то увидеть, как цены немного снизились. Я имею в виду, если вы следили за Bolt, у нас есть страница на Electric о ценах, они снижают цену Bolt уже больше года.

[00:55:25] Почти, почти с тех пор, как исчез налоговый вычет, Chevrolet Chevrolet снизила цену примерно до 30 000 долларов, так что.

[00:55:32]Fred Lambert: Будет интересно посмотреть на цену старого или 20, 21 Bolt, потому что он все еще идет, они все еще производят его? Или даже если нет, то, что бы там ни было, три.

[00:55:44] Если вы 

[00:55:45] Seth Weintraub: сможете его получить, они будут довольно недорогими. 

[00:55:48] Fred Lambert: Да. Теперь у вас есть новый. Да. Новый, который не только лучше во многих отношениях, но и дешевле по рекомендованной производителем розничной цене. Так что. 

[00:56:03] Seth Weintraub: Да. Там будет очень недорогой старый 

[00:56:06] Fred Lambert: сайт.

[00:56:07] О да. 20 000 и тому подобное. 

[00:56:09]Seth Weintraub: Автопроизводители должны продвигать твердотельные батареи, 

[00:56:14] Fred Lambert: конечно. 

[00:56:15] Seth Weintraub: Конечно. Toyota Electric Toyota. Хорошо. Электрические одеяла с синей леди для хранения энергии очень помогли бы в Техасе. Ну, знаете, если у вас есть электрическое одеяло с батарейным питанием, поздравляю.

[00:56:30] Вы не замерзнете до смерти. Электрические одеяла потребляют очень мало энергии в целом. Это хорошее замечание. Знаете, если вы говорите о том, чтобы согреться, вероятно, самый эффективный способ сделать это электрически — это электрическое одеяло, я полагаю, что если вы живете в Техасе и беспокоитесь о следующем шторме, это может быть хорошей инвестицией.

[00:56:47] Fred Lambert: Хм. Я изучу эти утяжеленные одеяла. Мне они нравятся. Это то, что я использую. Да. Хорошо. 

[00:56:53]Seth Weintraub: Томми говорит, что новый Model S имеет 800 вольт, вопрос: нужно ли нам это? Я думаю, да. 

[00:56:58] Fred Lambert: Нет. Это так? Я думаю, да. Или, по крайней мере, версия Plaid. 

[00:57:03] Seth Weintraub: Да, версия Plaid. Я думаю, мы получили, да. И, и, честно говоря, Tesla будет двигаться вперед, по всей своей линейке в ближайшие годы.

[00:57:10] Интересно увидеть, как электрические грузовики Volvo становятся очень обычным явлением в Норвегии, как мы видели в недавнем видео Tesla Bjorn с четырьмя грузовиками, заряжающимися на высокомощных зарядных устройствах ABB мощностью 150 кВт. Я видел это 

[00:57:22] Fred Lambert: все это, но 

[00:57:23] Seth Weintraub: да, это просто один, один случай в одном месте в Норвегии. Да. 

[00:57:28] Fred Lambert: Я хотел бы знать, сколько из них было доставлено в Норвегии вообще? В целом?

[00:57:31] Я не думаю, что это очень большое число, но да, Volvo, безусловно, лидер, лидер среди электрификации среднеразмерных грузовиков, коммерческих грузовиков.

[00:57:41] Seth Weintraub: Да. И наш последний комментарий: у Bolt ужасный дизайн. Я не согласен. Я был владельцем Bolt три года. Мне очень нравилась эта машина. Я думаю о том, чтобы снова ее купить.

[00:57:52] Было сумасшедше. Это было хорошее время. 

[00:57:55] Fred Lambert: Хорошо, мы закончим на этом. Спасибо всем, кто слушал или смотрел на YouTube, Facebook, погоду, где бы вы ни смотрели в своем подкаст-приложении, мы ценим вас, и я увижу вас. В том же месте, в то же время на следующей неделе.

Transcribed using Descript