Mitsubishi Fuso поставила более 200 грузовиков eCanter по всему миру

Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation (MFTBC) выпустила пресс-релиз, в котором сообщила, что теперь она превысила 200 глобальных поставок своего грузовика Fuso eCanter. Эти 200 легких электрических грузовиков уже начали эксплуатироваться в Японии, Европе и США.

Fuso eCanter

Полностью электрический легкий грузовик Mitsubishi Fuso eCanter появился в 2017 году как первый из серии электрических грузовиков, представленной годом ранее. По данным производителя, eCanter особенно полезен для городских маршрутов с частыми остановками и пуском. Сюда входят такие задачи, как доставка на дом и пополнение запасов в магазинах шаговой доступности.

Fuso eCanter оснащен электрической трансмиссией с двигателем мощностью 135 кВт. Его питают шесть жидкоохлаждаемых литий-ионных батарей Mercedes-Benz емкостью 13,5 кВтч. Это обеспечивает крутящий момент 390 Нм (около 288 фунт-футов). Несмотря на легкий вес, eCanter может перевозить почти 9 000 фунтов груза.

Текущий запас хода электрического легкого грузовика на одном заряде составляет 100 км (62 мили), что делает его, безусловно, электромобилем для последней мили. Fuso утверждает, что eCanter может преодолевать большие расстояния с повторяющимися быстрыми зарядками. Производитель также заявляет, что грузовик eCanter может полностью зарядиться за 1,5 часа на станции быстрой зарядки.

Реклама – прокрутите дальше, чтобы узнать больше

В Японии грузовик используется логистическими компаниями и розничными торговцами для городской дистрибуции. Он используется в США для доставки такими компаниями, как UPS. Он также используется для вывоза мусора.

Site default logo image

Более 200 грузовиков eCanter работают по всему миру

В пресс-релизе говорится, что более 60 грузовиков Fuso eCanter работают в различных регионах Японии. В то же время, более 140 eCanter работают в США и Европе. MFTBC оценивает общий пробег своего парка eCanter более чем в 3 миллиона км (1,86 миллиона миль) по всему миру.

Японский производитель надеется, что eCanter будет играть значительную роль в сокращении выбросов углерода, особенно в загруженных городских районах, где в настоящее время работает множество грузовиков Fuso eCanter. Тот факт, что он обеспечивает меньший шум и вибрацию, а также нулевые выбросы, должен помочь в его продвижении.

Последняя модель Fuso eCanter была запущена в августе прошлого года, но MFTBC в настоящее время разрабатывает следующую версию. Она будет включать еще больше улучшений и более широкий спектр вариаций.