Yamaha патентует новый электрический скутер класса 125 куб. см, демонстрируя прогресс в области электромобилей

Никто не может упрекнуть Yamaha в слишком быстром переходе к электрификации модельного ряда двухколесной техники. Однако, похоже, компания может постепенно ускоряться, подав новую заявку на регистрацию товарного знака для электрического скутера.

Когда мы впервые писали о презентации Yamaha E01 на Токийском автосалоне в 2019 году, это был всего лишь концепт. Впечатляющий, но все же концепт.

Теперь, похоже, Yamaha действительно планирует вывести электрический скутер E01 на рынок. Об этом свидетельствует новая заявка на регистрацию названия скутера.

Yamaha подала заявку на регистрацию товарного знака E01 в Ведомство интеллектуальной собственности Европейского Союза в начале этого месяца. При отсутствии возражений в период публичного рассмотрения, товарный знак будет выдан в середине мая этого года.

Реклама – прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Yamaha E01 — это электрический скутер класса 125 куб. см, разработанный с акцентом на комфорт. На момент презентации в 2019 году он отличался большей практичностью по сравнению с большинством концептуальных транспортных средств, что подогревало надежды на то, что Yamaha действительно планирует вывести скутер на рынок.

Site default logo image

На тот момент Yamaha описала скутер в заявлении, предоставленном Electrek:

Объединяя технологии скутеров и электромобилей Yamaha, [E01] предлагает практичность для повседневного использования, а также качество езды, превосходящее традиционные скутеры. Помимо отличного комфорта, он отличается дизайном, выразительно подчеркивающим новое поколение спортивного стиля.

Хотя Yamaha медленно входит в электрическую гонку, это, конечно, не будет ее первый электрический скутер.

Компания также предлагает электрический скутер Yamaha e-Vino класса 50 куб. см, хотя этот скутер несколько разочаровывает по характеристикам. Несмотря на (или, возможно, благодаря) свой маленький и милый дизайн, e-Vino оснащен скромным аккумуляторным блоком емкостью 500 Вт*ч, обеспечивающим запас хода всего 29 км (18 миль).

Site default logo image

У Yamaha также есть электрический скутер с более лучшими характеристиками — Yamaha EC05. Однако этот скутер был разработан в партнерстве с популярным тайваньским производителем электрических скутеров Gogoro и, таким образом, в основном использует лицензированные проприетарные технологии Gogoro.

Одновременно с презентацией концепта E01 в 2019 году Yamaha также представила ряд других интересных двухколесных электроциклов, включая электрический мотоцикл для триала.

Если E01 направляется в серийное производство, это может означать хорошие новости для Yamaha TY-E и других электрических концептов, продемонстрированных компанией.

Site default logo image

Наконец, хотя мы любим немного подшучивать над Yamaha за то, что она медлит с электрическими мотоциклами, в то время как стартапы обгоняют ее, было бы несправедливо не отметить, что подразделение компании, занимающееся электровелосипедами, на самом деле весьма прогрессивно.

Yamaha предлагает ряд высокопроизводительных и качественных электровелосипедов и производит собственные электрические силовые установки.

Однако различные подразделения Yamaha сильно изолированы (например, дизайнеры гитар или клюшек для гольфа компании, по-видимому, мало пересекаются с инженерами по электромобилям), и поэтому впечатляющий прогресс Yamaha в области электровелосипедов, кажется, пока не распространился на электромотоциклы и скутеры.

по материалам: Bennetts