
Компания Ride1Up из Сан-Диего давно впечатляет меня своими электровелосипедами по выгодной цене. А модель Ride1Up Roadster V2 от этой компании — это, пожалуй, лучший пример доступного и функционального электровелосипеда, оснащенного быстрыми скоростями и бесшумным ременным приводом всего за 995 долларов!
Если вас интересуют более продвинутые электровелосипеды, у Ride1Up есть Ride1Up LMT’D.
Но когда вам нужен легкий, простой и доступный вариант, Ride1Up Roadster V2, который я сегодня обозреваю, определенно придется вам по вкусу!
Он не идеален, и мы обязательно обсудим его немногочисленные недостатки ниже, но в целом это потрясающий электровелосипед, который сочетает в себе отличную производительность и функции в стильном корпусе.
Конечно, вы захотите увидеть несколько захватывающих кадров из моего видеообзора ниже. Затем читайте мои полные впечатления об этом потрясающем электровелосипеде с ременным приводом.
Видеообзор Ride1Up Roadster V2
Технические характеристики Ride1Up Roadster V2
- Двигатель: пиковая мощность 500 Вт (непрерывная 350 Вт) в задней ступице
- Максимальная скорость: 24 миль/ч (38 км/ч)
- Запас хода: 20-35 миль (32-56 км)
- Аккумулятор: 36 В 7 Ач (252 Вт·ч) с элементами Samsung 35E
- Вес: 32 фунта (14,5 кг)
- Максимальная нагрузка: 275 фунтов (125 кг)
- Рама: алюминиевый сплав 6061
- Тормоза: ободные тормоза Tektro R315 с двойным поворотом
- Дополнительно: ременной привод, минималистичный ЖК-дисплей со спидометром, индикатор уровня заряда батареи, индикатор уровня PAS, два размера рамы и три доступных цвета (серебристый, черный и бордовый)
- Цена: $995

Многое из того, что нравится, в минималистичном корпусе
Начнем с внешнего вида. Электровелосипед Ride1Up Roadster V2 настолько хорошо спроектирован, что сначала вы почти не осознаете, что это электровелосипед. Аккумулятор элегантно спрятан в нижней трубе рамы, а руль практически свободен от лишних деталей благодаря минималистичному дисплею.
Единственный признак того, что этот городской транспорт оснащен электрической поддержкой, — это 500-ваттный мотор-ступица, расположенный в заднем колесе.
Все остальное выглядит как классический, минималистичный городской велосипед. Я бы назвал его почти хипстерским, если бы не ременной привод, который кричит о новом поколении, а не о винтажных хипстерских мотивах.
Конечно, это не какой-нибудь дорогой карбоновый ременной привод Gates, поэтому я не уверен, что он прослужит 50 000 миль, как лидеры рынка. Но он все равно обеспечивает тихую езду без обслуживания, которая делает ременные приводы такими популярными. И все это по цене, которую могут позволить себе обычные люди. Не то что эти высокомерные, элитарные ременные приводы. Это ременной привод, с которым можно пойти выпить пива.

Низкий вес, высокая производительность
Среди электровелосипедов Ride1Up Roadster V2 — настоящий легковес. Всего 32 фунта (14,5 кг) — это ничего в мире электровелосипедов. Я ездил на нескольких электровелосипедах, которые весят буквально в три раза больше.
Низкий вес в сочетании с открытой ромбовидной рамой позволяет легко перекинуть электровелосипед через плечо и пробежать вверх по лестнице.
Несмотря на минималистичный дизайн, Roadster V2 разгоняется до 24 миль/ч (38 км/ч) на полной мощности. Для этого вам нужно будет включить максимальный уровень помощи педалям (или просто хорошенько надавить на педали на более низких уровнях).
На этом электровелосипеде нет ручки газа, так как относительно небольшой аккумулятор емкостью 252 Вт·ч довольно быстро разрядился бы. Но помощь педалями обычно обеспечивает примерно вдвое больший запас хода, чем управление с помощью газа, поэтому аккумулятор половинного размера по-прежнему обеспечивает сопоставимый запас хода с большинством других электровелосипедов, которые я тестировал, — около 20-35 миль.

Двигатель рассчитан на непрерывную мощность 350 Вт и пиковую 500 Вт. На низких уровнях помощи педалями вы определенно выполняете львиную долю работы. Но когда вы доводите его до предела, 500 Вт мощности ощутимы. Это, безусловно, все еще электровелосипед с поддержкой, а не мини-мотоцикл, как многие другие электровелосипеды с ручкой газа. Но при условии, что вы уже готовы крутить педали, Ride1Up Roadster V2 предлагает достаточное разнообразие уровней помощи педалями, чтобы соответствовать как тренировке на низком уровне мощности, так и короткой быстрой поездке на работу, не вспотев на высоком уровне диапазона помощи педалями.
Односкоростная трансмиссия может отпугнуть некоторых, но я был удивлен тем, насколько хорошо она подошла моему стилю езды. В то время как обычные односкоростные электровелосипеды могут казаться вялыми при старте, мотор Roadster V2 облегчал первые несколько оборотов педалей и компенсировал недостатки односкоростных велосипедов при старте с места.
Легко ездить, легко обслуживать
Ride1Up Roadster V2 — это легкий в управлении велосипед, потому что в нем просто нет ничего лишнего. Здесь нет передач для переключения, так как он односкоростной.
Нет переключателя скоростей, который нужно настраивать, нет цепи, которую нужно чистить (или которая пачкает вам щиколотку), просто в этом велосипеде не так уж много всего.
Тормоза не самые изысканные, но они хорошо работают и быстро останавливают велосипед. Кабели также настолько короткие, что вы вряд ли столкнетесь с большим растяжением троса, что еще больше сокращает объем необходимого обслуживания. Я полагаю, что со временем их все равно придется регулировать, но это вряд ли будет частой проблемой.
Точки контакта велосипеда — еще одна приятная особенность. Седло не только оказалось намного удобнее, чем я ожидал от седла бюджетного электровелосипеда, но и кнопки минималистичного дисплея на самом деле легко доступны во время езды. Это не всегда очевидно, и некоторые дисплеи делают неудобным нажатие кнопок помощи педалями при езде по неровной дороге. Но с Roadster V2 вы можете легко переключаться между уровнями помощи педалями, даже не глядя вниз. Кнопки расположены прямо там, где их может нащупать большой палец, не отпуская руль.



Низкая цена, но, возможно, вам придется что-то добавить
За 995 долларов, включая доставку, сложно найти электровелосипед с лучшим соотношением цены и качества. Вы получаете быстрый, приятный и легкий электровелосипед по привлекательной цене.
Но есть еще несколько недостающих деталей.
Во-первых, вам, вероятно, понадобится подножка. Это еще одна тенденция, которую мы начинаем видеть у недорогих электровелосипедов: они не оснащаются подножками, чтобы сэкономить еще несколько долларов.
Если вы всегда паркуетесь на велопарковке и не против опирать велосипед на что-нибудь, то, вероятно, обойдетесь без нее (и сможете сэкономить еще несколько граммов веса). Но для меня возможность парковаться где угодно, не нуждаясь в стене или столбе, за который можно опереться, стоит дополнительных полуфунта и 11 долларов.
Далее, на электровелосипеде нет освещения. Поскольку это отличный городской электровелосипед, освещение — важный компонент. Вам определенно захочется добавить его. Опять же, $11 за дешевые велосипедные фонари имеют большое значение по сравнению с… невидимым велосипедом ночью.
Наконец, нет крыльев. Но хорошая новость в том, что есть проушины, так что вы можете добавить их, если живете во влажных районах.
Так что мои единственные реальные претензии касаются отсутствия включенных аксессуаров. Но поскольку ими пользуются не все велосипедисты, я понимаю логику предложения недорогой базовой модели, а затем позволить райдерам добавлять только те аксессуары, которые им нужны.

Заключительные мысли о Ride1Up Roadster V2
Roadster V2 — это именно то, что вы хотите от городского электровелосипеда: легкий, быстрый и маневренный транспорт, сочетающий простоту использования с легким обслуживанием.
Если вам нравится крутить педали и вы хотите получить удовольствие от минималистичного электровелосипеда, это может быть ваш вариант.
Если вам нужен дроссель или 7-ступенчатая трансмиссия, вам придется продолжить поиски.
Для меня Ride1Up Roadster V2 — это отличный баланс, который наконец-то делает доступные электровелосипеды с ременным приводом массовыми.