Hyundai заменит батареи LG в Корее [ПОДТВЕРЖДЕНО]

По сообщениям корейских СМИ, Hyundai собирается заключить соглашение со своим Национальным Министерством земли, инфраструктуры и транспорта о замене всех аккумуляторов во всем парке своих электромобилей.

ОБНОВЛЕНИЕ 2021-02-18: Aju.News, Business Korea и InfostockDaily теперь сообщают, что отзыв осуществляется и будет объявлен 19 февраля. Отчеты включают все 3 модели Hyundai, продаваемые в Корее – Kona, IONIQ и их электробус Elec City Bus.

Пока еще обсуждается, сколько LG заплатит (предположительно, не менее 50%). Ходят слухи, что Hyundai рассматривает возможность использования SK для замены аккумуляторов. Если это так, это будет сокрушительный удар, поскольку они не только потеряют миллиарды, но и долю рынка. Однако это может быть всего лишь разменной монетой со стороны Hyundai.

Будет охвачено более 21 000 IONIQ, 236 автобусов и 32 854 электромобиля Kona, подпадающих под этот отзыв с заменой.

Реклама — прокрутите для просмотра большего количества контента

Пока нет информации о том, распространится ли это на другие производители или страны, хотя трудно представить, что этого не произойдет.

Предыдущая статья:

Aju.News сообщил, что отзыв будет объявлен 19 февраля и будет включать Kona EV, IONIQ PHEV и IONIQ Electric. Business Korea и InfostockDaily сообщают о замене только Kona EV. Три рассматриваемых автомобиля имеют одну общую черту: LG Chem поставляла их элементы. Мы связались с Hyundai и LG Chem для получения комментариев и сообщим, когда получим ответ.

Как сообщалось здесь, на Electrek неделю назад, слухи гласят, что Hyundai собирается объявить, что причиной более 15 возгораний аккумуляторов Kona с 2018 года является проблема с сепаратором ячейки. Ознакомьтесь с нашей предыдущей статьей для подробного объяснения (предполагаемой) проблемы. Если первоначальный отчет верен, это то, что не может быть исправлено программным обеспечением, что требует замены аккумулятора. LG быстро связалась с нами, чтобы опровергнуть обвинения; однако это последнее развитие событий, похоже, указывает на то, что первоначальные слухи были, по крайней мере, частично правдивы.

Site default logo image

Тем временем Hyundai подвергается все большей критике за запоздалый отзыв аккумуляторов. Всего по стране сообщалось о 15 возгораниях Kona Electric, в том числе о пяти, произошедших после обновления системы управления аккумуляторами. Тем не менее Hyundai не предприняла дополнительных мер. Полная замена аккумуляторов была решена после того, как отозванный автомобиль загорелся в прошлом месяце.

Hyundai ранее объявила о запрете продаж и отзыве в США своих Kona EV и, по слухам, также прекратила внутренние продажи. Это объявление последовало менее чем через месяц после возгорания Kona после отзыва, и всего за несколько дней до того, как Hyundai e-Bus (с элементами LG), которому было менее двух лет, тоже загорелся.

Плохое время для смены

Hyundai, похоже, готова перейти от LG к SK. Однако эти планы, возможно, придется отложить. В Соединенных Штатах Международная торговая комиссия только что объявила о завершении 20-месячного расследования. Она вынесла решение в пользу LG Chem по иску о краже коммерческой тайны против конкурента SK Innovation. Это запретит SK продавать аккумуляторы в Соединенных Штатах в течение 10 лет – очевидно, это неприемлемо для любого автопроизводителя электромобилей, надеющегося продавать там.

Site default logo image

Ошеломляющая стоимость и время

Если Hyundai заменит все аккумуляторы, стоимость замены всех трех моделей, по оценкам, превысит 1,8 миллиарда долларов США только в Корее. Ранее оценивалось, что стоимость замены аккумуляторов только в Kona EV (при проданных 77 000 автомобилей) составит около 540 миллионов долларов США.

Хотя любые такие расходы, несомненно, лягут на обе компании, сумма разделения находится под вопросом. Aju.News сообщает, что ответственность LG может составить до двух третей.

Ежегодные продажи LG Chem в прошлом году составили 24,98 миллиарда долларов США, из которых 11,7 миллиарда долларов приходится на аккумуляторы для электромобилей. Расходы на более чем миллиард на замену будут значительными, но не критическими. Еще в декабре компания объявила о намерении выделить свой аккумуляторный бизнес в отдельную компанию.

LG также не может производить ячейки достаточно быстро, чтобы удовлетворить спрос; она стремится удвоить производственные мощности аккумуляторов в Китае и утроить производство цилиндрических ячеек. Многие производители пытаются нарастить производство аккумуляторов и вывести на рынок множество новых моделей. В результате это может занять до двух лет. Это бросит мрачную тень на любые новые выпуски электромобилей.

Hyundai, возможно, не единственная

General Motors также сталкивается с собственным отзывом более 68 000 автомобилей в США. Компания в основном молчала о ситуации. Однако компания предоставила краткое обновление неделю назад через горячую линию EV Concierge Chevy Bolt, которая, по сообщениям, сообщает владельцам, что скоро будет предоставлено исправление, которое восстановит 100% емкости. Нет никакой информации о том, как.

Kona и Bolt используют очень похожие аккумуляторные ячейки; если Hyundai сочтет необходимым заменить все аккумуляторы в своих автомобилях, другие производители также могут последовать этому примеру. Это не только увеличит расходы LG, но и время, необходимое для завершения замены.

GM предлагает некоторым владельцам выкуп, что может быть способом хеджирования своих ставок. Только что объявив о своих новых Bolt EUV и обновленных Bolt EV, GM, вероятно, тоже хочет скорее решить эту проблему.

Ранее мы обращались к LG, чтобы начать диалог по этому вопросу, но компания не ответила. Мы связались с Hyundai для получения комментариев и обновим эту статью, если получим ответ.

Мнение Electrek

Электромобили уже сталкиваются с трудностями в продажах в большинстве стран. Только около 2% продаж автомобилей в США в 2019 году пришлось на полностью электрические. Инфраструктура для поддержки дальних поездок все еще развивается. Понятно, что большинство потребителей по-прежнему с большой осторожностью относятся к отказу от бензина, и это не поможет.

Для всех пострадавших производителей будет крайне важно обеспечить контроль над ущербом для PR. Им нужно не только успокоить своих нынешних владельцев, но и заверить потенциальных покупателей, что новые автомобили не будут иметь той же проблемы.

Вероятность возгорания по-прежнему очень мала

Вероятность возгорания по-прежнему невероятно мала – не более вероятна, чем возгорание бензинового автомобиля. По иронии судьбы, это может быть хорошо для нынешних владельцев. Если они получат новый аккумулятор в результате отзыва, это продлит срок службы их автомобилей и потенциально увеличит их остаточную стоимость, особенно если они были активными водителями. Производители также, скорее всего, предложат значительные стимулы для улучшения, что пойдет на пользу владельцу.