
Согласно данным о регистрации, Tesla владеет почти 79% рынка электромобилей в США, но это должно измениться, согласно собственной миссии Tesla.
В первой половине 2020 года данные о регистрации показали, что Tesla владела почти 80% американского рынка электромобилей.
Это было особенно впечатляюще, учитывая, что 2020 год был первым годом, когда покупатели Tesla не имели доступа к федеральному налоговому кредиту на электромобили, что сделало другие электромобили более конкурентоспособными.
Ожидалось, что невероятная доля рынка снизится по мере появления большего количества электромобилей на рынке, но теперь мы узнаем, что Tesla смогла сохранить лидерство в течение всего 2020 года.
Новые данные о регистрации показывают, что Tesla занимала 79% рынка за весь год [по данным Auto News]:
Согласно новым данным Experian, на долю Tesla пришлось 79% регистраций электромобилей в США в 2020 году, зарегистрировано 200 561 транспортных средств с аккумуляторным питанием, что на 16% больше, чем в 2019 году, когда владельцы зарегистрировали 172 438 автомобилей Tesla.
Вот 10 лучших электромобилей по продажам в США в 2020 году:
- Tesla Model 3: 95 135
- Tesla Model Y: 71 344
- Chevrolet Bolt EV: 19 664
- Tesla Model X: 19 652
- Tesla Model S: 14 430
- Nissan Leaf: 8 972
- Audi E-tron: 7 089
- Porsche Taycan: 3 943
- Hyundai Kona EV: 2 964
- Kia Niro EV: 2 807
Продажи электромобилей в США выросли на 11% в 2020 году, что не так много, но на самом деле это хороший результат, учитывая, что общий автомобильный рынок упал из-за глобальной пандемии.
Однако на долю электромобилей по-прежнему приходилось всего 1,8% американского автомобильного рынка – по сравнению с 1,4% в 2019 году.
Мнение Electrek
Это впечатляющие результаты для Tesla, показывающие, что стратегия компании по инвестированию в программы массового производства электромобилей окупается.
Но миссия Tesla — ускорить наступление возобновляемой энергетики и электрического транспорта, и компания всегда осознавала, что не сможет сделать это в одиночку.
Целью было подтолкнуть отрасль к ускорению перехода на аккумуляторные электромобили. Я думаю, что это работает с точки зрения инвестиций в электрификацию, но в США мы пока не видим результатов.
Единственный электромобиль не Tesla с продажами более 10 000 единиц — это Chevy Bolt EV – который GM значительно уценил в 2020 году.
В глобальном масштабе 2021 год станет огромным годом для электромобилей, но я думаю, что в США это будет ощущаться не так сильно. 2022 год должен стать годом электромобилей в США, особенно с выходом на серийное производство некоторых электрических пикапов.
Я думаю, что доля Tesla на рынке электромобилей в США упадет ниже 50%, но доля рынка электромобилей в общем автомобильном рынке превысит 10% благодаря нескольким программам массового производства электромобилей.
Что вы думаете? Сообщите нам в разделе комментариев ниже.