Revel хочет сдавать вам электровелосипеды в аренду за 99 долларов в месяц

Revel, возможно, прославилась благодаря аренде электросамокатов с оплатой за минуту, но теперь компания нацелилась на более долгосрочную аренду небольших электромобилей: электровелосипедов.

Сегодня Revel объявила о запуске новой услуги ежемесячной подписки под названием Coast by Revel, которая предложит райдерам электровелосипеды за 99 долларов в месяц.

Цена включает доставку и забор электровелосипеда, замок и любое необходимое техническое обслуживание или ремонт. В случае необходимости технического обслуживания представитель Revel прибудет в течение 24 часов для ремонта электровелосипеда.

Райдеры могут арендовать электровелосипеды на месяц и отменить подписку в любое время.

Реклама — прокрутите для просмотра дополнительного контента

Электровелосипеды могут развивать скорость до 20 миль в час (32 км/ч) с помощью педальной помощи или дросселя и преодолевать до 45 миль (72 км) на одном заряде.

Если во время поездки батарея разрядится, электровелосипед по-прежнему можно будет использовать как обычный велосипед.

Site default logo image

Электровелосипеды поставляются компанией WING Bikes, базирующейся в Нью-Йорке. Мы уже рассматривали один из электровелосипедов компании и нашли его экономичным и стильным способом передвижения по городу с минимальными усилиями.

WING Bikes недавно обновила линейку своих электровелосипедов, предложив новые модели с более продвинутыми функциями, при этом сохранив относительно низкие цены всего за 1298 долларов.

Revel делает ставку на то, что многие потенциальные райдеры на электровелосипедах на самом деле не хотят разбираться с особенностями владения электровелосипедом, но при этом хотят иметь собственный, который не будет использоваться другими райдерами на улице. Этот метод используют и более премиальные компании по производству электросамокатов, и он оказался популярным среди определенной категории райдеров.

Revel начнет предоставлять услуги в Нью-Йорке в районах Манхэттен, Бруклин, Квинс и Бронкс. Список ожидания открывается сегодня на сайте Revel и в мобильном приложении, а услуги должны начаться в начале марта. Пока нет информации о расширении услуг, но Revel также начала предоставлять услуги аренды электросамокатов в Нью-Йорке, прежде чем расшириться на несколько других городов по всей стране.

Как заявил соучредитель и генеральный директор Revel Фрэнк Рейг в заявлении, предоставленном Electrek:

Миссия Revel — электрифицировать города, и наша программа подписки на электровелосипеды — это следующий шаг. Мы рады предоставить большему числу нью-йоркцев опыт владения электровелосипедом без лишних хлопот и представить наш третий продукт в нашем родном городе.

Основатель WING Bike Сет Миллер также прокомментировал партнерство:

WING Bikes разрабатывает и производит электровелосипеды, созданные для городских улиц, которые делают езду на велосипеде легкой и приятной для городских райдеров. Новая модель подписки Revel еще больше расширяет доступность, снижая барьеры для использования электровелосипедов, и мы рады сотрудничать с ними, чтобы предоставлять электровелосипеды нью-йоркцам на ежемесячной основе. Наше общее видение — трансформировать мобильность и предложить недорогой, безопасный, увлекательный и экологически чистый способ передвижения по городам.

Revel также заключила партнерство с производителем шлемов FEND, чтобы предложить участникам подписки скидку на складной шлем FEND.

Мнение Electrek

Мне очень нравятся эти ежемесячные услуги подписки, потому что я думаю, что они лучше соответствуют потребностям многих райдеров, чем все эти услуги с почасовой оплатой.

Многие райдеры хотят знать, что велосипед ждет их каждый день, а не искать доступный электровелосипед, когда они уже опаздывают на работу.

Райдеры также хотят быть уверенными, что их электровелосипед в хорошем состоянии, а не надеяться, что предыдущий райдер не врезался в стену ранее в тот же день.

Я только надеюсь, что у Revel есть хороший путь к прибыльности. Я считаю, что 99 долларов в месяц — справедливая цена за аренду, хоть и дорогой машины. Но в определенный момент экономика начинает склоняться в пользу владения, а не аренды — особенно когда стоимость года аренды равна стоимости года владения.

Основной сценарий, который я могу предвидеть, — это то, что райдеры начнут арендовать эти электровелосипеды весной, а затем будут ездить шесть или семь месяцев, пока не станет холодно, а затем отменят свои подписки. Я не уверен, что полугода достаточно для Revel, чтобы окупить эти электровелосипеды. Но, возможно, они знают что-то, чего не знаю я.

Я желаю им удачи, и я думаю, что это отличная возможность для райдеров, которые не хотят тратить четырехзначную сумму на электровелосипед, но при этом хотят иметь свой собственный.

Мне также кажется забавным, что всего через несколько недель после того, как компания по прокату электровелосипедов/электросамокатов Lime объявила, что начнет сдавать в аренду те же электросамокаты, которые популяризировал Revel, Revel объявляет, что собирается заняться и электровелосипедным бизнесом Lime. Респект!