
Электросамокат Wolf King от Voro Motors был недавно анонсирован, став одним из самых мощных двухмоторных электросамокатов двойного назначения, доступных в США.
Wolf King является обновлением электросамоката Wolf Warrior, который мы ранее обозревали.
Wolf Warrior давно известен своей мощной конструкцией и высоким клиренсом.
Теперь Wolf King выводит все на несколько ступеней выше.
Оснащенный парой собственных двигателей Voro Motors VM мощностью 1500 Вт, Wolf King — это электросамокат мощностью 3000 Вт с полным приводом. Voro Motors утверждает, что самокат может преодолевать подъем с уклоном 100%, что эквивалентно 45-градусному холму.
Такая экстремальная проходимость достигается благодаря высокой пиковой мощности самоката, превышающей 6000 Вт. Я знаю, что эта цифра кажется больше на единицу по сравнению со многими самокатами, которые мы видим каждый день, но компания ясно дала понять, что это реальность:
Мощность до 6720 Вт. Нет, это не опечатка.
Полагаю, что именно из-за всех этих ватт время разгона самоката с 0 до 50 миль в час составляет 4,8 секунды.

Максимальная скорость самоката составляет 60 миль в час (96 км/ч) на его 11-дюймовых уличных шинах, хотя опциональные внедорожные шины снижают скорость примерно на 4 мили в час.
Массивная батарея 72 В 28 Ач предлагает более 2000 Вт*ч емкости и запас хода до 50 миль (80 км) на одном заряде.
Гидравлические дисковые тормоза в сочетании с электронной антиблокировочной тормозной системой замедляют самокат. Для дополнительной безопасности пара ярких фар, установленных на рулевой колонке, сочетается с фарами на уровне деки, габаритными огнями на деке и задними фонарями.
Комфорт обеспечивается гидравлической подвеской, включая перевернутую переднюю вилку, которая чаще встречается на мотоциклах, чем на самокатах.
Самокат построен на прочной алюминиевой раме, как пояснила компания:
Первый суперсамокат, установивший все рекорды производительности и не имеющий люфта рулевой колонки. Каждый аспект Wolf King разработан с целью повышения производительности. Он построен на раме из алюминиевого сплава 6082, выкованной под давлением в 1600 тонн. Отсюда возможно все.
Wolf King, конечно же, имеет несколько режимов езды и может быть настроен на работу с одним двигателем, что означает, что водители не обязаны постоянно использовать мощность 3000 Вт. В зависимости от местных правил, вероятно, стоит ограничить мощность, если вы собираетесь ездить по дорогам общего пользования.
Но при использовании на частных трассах, вашей земле или при езде по бездорожью высокая мощность, вероятно, будет главным преимуществом нового электросамоката.
Когда в прошлом году была анонсирована предстоящая лига гонок на электросамокатах со скоростью 60 миль в час, мы задавались вопросом, какие модели самокатов будут использоваться. Хотя мы еще не знаем точных моделей, Wolf King, безусловно, представляет тип производительности, который мы, вероятно, увидим в гонках на стоячих электросамокатах.
Самокат складывается, но весит 105 фунтов (46,5 кг), поэтому его будет трудно переносить самостоятельно.

Хотя рекомендованная розничная цена самоката составляет 3499 долларов, в настоящее время он продается в Voro Motors за 2999 долларов. Самокат начнет поставляться только в конце этого месяца, поэтому компания в настоящее время принимает только залог в размере 100 долларов. Оставшаяся сумма будет выплачена, когда самокат будет готов к отправке.
Хотя характеристики Wolf King начинают граничить с невероятными, Voro Motors имеет репутацию компании, которая выполняет свои обещания.
В прошлом году я подверг сомнению их заявленный запас хода в 62 мили (100 км) на их электросамокате E-Move Cruiser. Я провел почти три часа, катаясь на самокате в режиме максимальной мощности, пока батарея окончательно не разрядилась. Примерно через 64,5 мили (104 км) на обочине дороги с полностью разряженным электросамокатом я стал настоящим верующим. Посмотрите видео с тестом запаса хода ниже.
Так что, можно сказать, когда Voro Motors представляет что-то новое или делает громкие заявления, я склонен им верить.
Конечно, когда речь идет о быстрых электросамокатах, я всегда рекомендую ездить ответственно и соответствующим образом экипироваться. Обычно я надеваю свою мотоциклетную экипировку, включая шлем DOT, защитную куртку, брюки с защитой, перчатки и т. д. Такие скорости на относительно небольших шинах могут быть опасны. Хотя я иногда и езжу на таких скоростях, обычно я замедляюсь до более разумных 30-40 миль в час, разгоняясь только в местах, где я знаю дорогу, и я нахожусь далеко от препятствий, машин и пешеходов.
Одним из главных преимуществ мощных самокатов, подобных этим, является не только их максимальная скорость, но и высокая мощность для преодоления бездорожья. Полет вверх по крутой грунтовой тропе на электросамокате — это ощущение, которое почти невозможно описать, но которое, я надеюсь, сможет испытать хотя бы раз каждый, кто этого хочет. Это как если бы вы взяли волшебный ковер Аладдина и отправились на бездорожье на целый день.
Я, конечно, не советую никому начинать с такого быстрого самоката. Эти самокаты требуют значительного опыта. Есть множество отличных электросамокатов со скоростью 25 миль в час (40 км/ч) для тех, кто не готов к таким высоким скоростям.
Но для любителей острых ощущений среди нас, новый Wolf King, вероятно, хорошо удовлетворит эту потребность.
Вы можете увидеть Wolf King в действии в тизерном видео Voro Motors выше.