Представлены Chevrolet Bolt EUV и EV 2022 года: почти все, что вы просили

Спустя четыре долгих года Chevrolet Bolt EV получил обновление в середине цикла с множеством востребованных функций и обрел нового, более крупного собрата с Super Cruise — Chevrolet Bolt EUV.

Chevrolet Bolt появился с большим ажиотажем четыре года назад, быстро получив награду Motortrend «Автомобиль года». Его назвали первым доступным электромобилем с большим запасом хода, предлагая 238 миль по стандарту EPA при выходе в 2017 году, со стартовой ценой 37 495 долларов (29 995 долларов после федерального налогового вычета). Bolt добился успеха на рынке, на который немногие производители готовы были выйти, продав более 100 000 автомобилей. Несмотря на трудный 2019 год, продажи в 2020 году выросли на 26%, несмотря на отсутствие федеральных налоговых льгот. Водители проехали более 1,2 миллиарда миль исключительно на электротяге.

Не только для лизинга

Владельцы электромобилей обычно имеют сильное предпочтение к лизингу: почти 80% клиентов отрасли берут автомобили в лизинг (за исключением Tesla). Поскольку технологии быстро меняются, владельцы хотят иметь возможность перейти на лучшее, не будучи скованными. Однако Bolt добился успеха с гораздо более низкой ставкой лизинга. Значительно большая, чем обычно, доля людей покупала автомобиль, планируя владеть им какое-то время.

Высокая удовлетворенность клиентов

Chevrolet знает, что нынешние владельцы Bolt — его преданные поклонники, и они очень увлечены своими автомобилями. Несмотря на свои недостатки, Bolt получил одни из самых высоких рейтингов удовлетворенности клиентов в отрасли. Он привлекает к GM больше новых клиентов, чем любой другой их бренд. Чтобы решить, что делать с обновлением и новым EUV, GM обратился к своим клиентам. Благодаря активному участию в Facebook и Twitter, более 3000 индивидуальных встреч с клиентами позволили им выяснить, чего хотят люди, и GM прислушался.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы узнать больше

Всем добро пожаловать

Своей новой кампанией «Everyone in» GM наконец-то пытается вывести электромобили в массы, делая владение ими таким же простым и беспроблемным, как и владение бензиновым автомобилем.

Как это соотносится с нашими предыдущими двумя прогнозами относительно того, каким получится автомобиль? Возьмите чашечку кофе, и давайте вместе погрузимся в подробный обзор! Кроме того, не забудьте посмотреть наш видеообзор!

Site default logo image

Решение одной из самых больших проблем

Одним из самых больших препятствий для перехода людей на электромобили было решение вопроса о зарядке автомобиля дома.

Первый Bolt оснащался бортовым зарядным устройством мощностью 7,68 кВт (уровень 2), обеспечивающим полную зарядку примерно за 10 часов. Новые Bolt оснащаются обновленной зарядкой мощностью «11 кВт» (вероятно, 48 А, то есть 11,5 кВт). Это обеспечивает до 42 миль запаса хода по стандарту EPA в час или примерно от 6,5 до 7 часов для полной зарядки с нуля.

Улучшенный зарядный кабель в комплекте

Один из самых частых вопросов в группе владельцев Bolt в Facebook — это «какой зарядный кабель мне купить?». GM прислушался и теперь включает новый портативный зарядный кабель с двойным напряжением 7,2 кВт (предположительно, 32 А, 7,68 кВт). Он обеспечит 25 миль запаса хода по стандарту EPA в час зарядки или 10 часов для полной зарядки с нуля. Он заменит 120-вольтовый кабель мощностью 1,44 кВт, который поставлялся с Bolt EV первого поколения. Вероятно, 90% владельцев им никогда не пользовались, а многие из других 10% переделали его под 240 В.

Домашняя зарядка становится проще

Что наиболее важно и, возможно, впечатляет, GM объединился с qMerit, чтобы предоставить «стандартную» установку домашней зарядной станции, включенную в стоимость автомобиля. Для подходящих владельцев стоимость розетки будет покрыта. Входящего в комплект зарядного кабеля будет достаточно для подавляющего большинства владельцев, позволяя им подключать автомобиль ночью и уезжать утром с полной зарядкой — золотой стандарт.

Отсутствие необходимости беспокоиться или разбираться в тонкостях домашней зарядки обеспечит гораздо более плавный и расслабляющий опыт покупки для новых водителей электромобилей. Купи Bolt, поезди и подключи его, когда вернешься домой.

Рождается новая модель — Bolt EUV

Стремясь привлечь более широкую аудиторию, Chevrolet разделил Bolt на две модели — тот же EV, который мы знали и любили раньше, и новый Electric Utility Vehicle (электрический внедорожник) — EUV, входящий в категорию небольших внедорожников.

Что нового для обоих?

Обновленный внешний дизайн.

Более спортивный и элегантный, Bolt теперь выглядит более «серьезным». Центральная линия сгиба осталась прежней, с аналогичными сгибами по бокам. EV сохраняет заметно похожий боковой профиль своего старшего собрата, со сгибами, проходящими по линии дверных ручек, но теперь есть более выраженный выступ ниже, вдоль двери. EUV имеет похожий нижний выступ, в то время как более высокая линия сгиба проходит чуть ниже окон.

Site default logo image

Обновленный дизайн привносит отчетливую переднюю часть, которая выглядит определенно более серьезной. Исчезла «счастливая» передняя часть с черной полосой, соединяющей фары, и выделяющимся золотым бантом. Вместо этого — более цельный, строгий фасад, с более близкой по цвету нижней решеткой радиатора и одиночным центральным черным логотипом. Новые светодиодные дневные ходовые огни «высокие глаза» прищуриваются под капотом, выполняя также функцию последовательных указателей поворота. Светодиодные фары заменили ксеноновые HID лампы первого поколения, огибая стороны. В совокупности он теперь больше *выглядит* как электромобиль, чем бензиновый.

Значительно улучшенный интерьер

Site default logo image

Пожалуй, лучшая часть обновления — это значительно улучшенный, более современный интерьер с большим количеством «мягкой на ощупь» ткани и поверхностей. Исчезло ощущение дешевого пластика первого поколения Bolt, замененное гораздо более элегантным, цвето-согласованным премиальным ощущением, доступным полностью черным или двухцветным серым. Хотя все фундаментально находится на своих местах, все выглядит и ощущается более обтекаемым и привлекательным.

Новая информационно-развлекательная система

Site default logo image

«Парящая» информационно-развлекательная система заменена полностью интегрированным блоком, заподлицо с приборной панелью. 10,2-дюймовый экран и упрощенное расположение кнопок обещают «полностью новый» пользовательский опыт. Только два поворотных регулятора и три кнопки расположены слева от дисплея, очень близко к тому месту, где будет правая рука водителя. Это значительно упростит использование, особенно без взгляда.

Переработанная центральная консоль

Site default logo image

Без рычага переключения передач

Анахроничный рычаг переключения передач отправлен на свалку истории; теперь автомобилем управляет набор более интуитивных кнопок. Режим вождения одной педалью теперь имеет выделенный переключатель, который будет сохранять свое положение между запусками — одно из самых частых запрошенных обновлений. Кнопки спортивного режима, контроля тяги и удержания в полосе движения находятся выше.

Беспроводная зарядка и подключение

Карман для телефона справа от кнопок селектора трансмиссии обеспечивает стандартную беспроводную зарядку. Беспроводные Apple CarPlay и Android Auto также входят в стандартную комплектацию, что позволяет нам наконец-то избавиться от кабелей для телефонов в автомобиле.

Улучшенные подстаканники

Подстаканники также были перемещены назад и теперь находятся непосредственно перед подлокотником.

Site default logo image

Также имеются порты USB-A и USB-C для более быстрой проводной зарядки, если это вам все еще нравится. Есть еще один слот чуть выше, который выглядит так, будто предназначен для SD-карты. Прикуриватель на 12 В остался, хотя розетки на 120 В переменного тока нет.

Обновленные элементы управления климат-контролем придают элегантный вид

Site default logo image

Элементы управления HVAC имеют премиальный вид, теперь они полностью отделены от дисплея информационно-развлекательной системы. Это возвращает дискретные кнопки, которые предпочитали многие владельцы. Возможность получить тактильную отдачу при нажатии физических кнопок означает, что вы можете менять настройки, не отрывая глаз от дороги — задача, сложная для сенсорных экранов.

Модернизированная приборная панель и рулевое колесо

Site default logo image

GM утверждает, что приборная панель совершенно новая, но она выглядит очень похоже на прежнюю. Если уж на то пошло, то она немного короче, с уплотненными датчиками батареи и мощности. Для тех, кому лень смотреть на информационно-развлекательную систему, в верхнем левом углу добавлены часы.

Обновленное рулевое колесо

Рулевое колесо немного улучшено. Теперь справа есть джойстик, а слева — аналогичный переключатель. EUV оснащен светящимся индикатором сверху, если у вас есть Super Cruise. Рычаг рекуперативного торможения теперь выглядывает из-за левой стороны, приглашая к использованию. Нижняя часть руля немного более плоская, что обеспечивает немного больше пространства для ног при посадке и высадке.

Значительно более удобные сиденья

Site default logo image

Невероятно важно — и наконец-то решается самая частая жалоба на оригинальный Bolt EV — значительно более удобные сиденья. Передние сиденья полностью переработаны, с большей мягкостью и надлежащей боковой и регулируемой поясничной поддержкой. Водительское сиденье теперь с электроприводом. Центральный подлокотник длиннее, а подстаканники расположены дальше назад, чем раньше. Все это просто *выглядит и ощущается значительно лучше* *и более премиально*.

И еще!

Обе модели будут иметь опциональный люк на крыше, а в лимитированной версии Bolt EUV будет панорамный люк. К сожалению, фотографий его не было.

Внимательные читатели также заметят, что багажник у EUV более узкий, с удаленными «боковыми зубьями» фонарей, о которые многие предыдущие владельцы ударялись головой. Также, похоже, есть матовый черный защитный бампер.

Диски немного отличаются от моделей 2017-2021 годов, с более спиральным дизайном. Это, наряду с гладкими контурами и сгибами, создает ощущение движения, даже когда автомобиль стоит на месте.

Что нового для Bolt EUV?

Site default logo image

Он длиннее

Новый Bolt EUV имеет кузов на 6 дюймов длиннее, чем EV (169,5 дюйма против 163,2 дюйма), что, как ни парадоксально, придает ему больше сходства с седаном, он менее «короткий», чем EV. Три из этих дюймов приходятся на заднее сиденье, которое увеличилось с 36,0 до 39,1 дюйма (у первого поколения было 36,5 дюйма). Это также увеличивает колесную базу с 102,4 до 105,3 дюйма.

Улучшенная передняя часть

Передние сиденья и багажник такие же, так что остальные 3 дюйма, должно быть, приходятся на переднюю часть автомобиля, немного удлиняя капот. Потребность в большем пространстве для задних сидений в автомобиле, классифицированном как утилитарный, была четко обозначена во время вышеупомянутых сессий обратной связи с клиентами. Следует отметить, что это увеличение длины добавляет почти 100 фунтов веса, поэтому производительность будет немного ниже, чем у EV.

Такая же высота и ширина

В то время как GM быстро называет Bolt EUV «выше» и «шире» EV, разница составляет всего 0,2 дюйма в каждом параметре — так что, если вы не будете использовать линейку, это практически одно и то же. EV имеет высоту 63,4 дюйма, а EUV — 63,6 дюйма (по сравнению с 62,8 дюйма ранее). По ширине у нас 69,5 дюйма для EV (как и раньше) и 69,7 дюйма для EUV.

Премиальная встроенная навигация

Site default logo image

Премиальная версия Bolt EUV будет иметь опциональную навигацию, встроенную в информационно-развлекательную систему. Имейте в виду, что поскольку Android Auto и Apple CarPlay работают без проводов, вы можете использовать любые навигационные приложения на любой версии как EV, так и EUV.

Уникальный стиль

Site default logo image

Никакие внешние металлические кузовные панели не являются общими с Bolt EV. Полностью другой кузов придает едва заметные уникальные стилистические различия, выглядя немного более мускулистым и элегантным.

Super Cruise!

Помимо небольшого увеличения пространства для задних сидений, возможно, самое большое отличие EUV — это опциональный Super Cruise. Это наконец-то дает Bolt адаптивный круиз-контроль — функцию, которая отсутствовала в первом поколении, к недоумению многих владельцев Volt.

Первый электромобиль GM с Super Cruise

Это не только первый Chevrolet, получивший его, но и первый электромобиль GM с ним. Однако, в отличие от Cadillac, у него не будет расширенного Super Cruise с возможностью смены полосы движения. Будет доступен только стандартный Super Cruise с центрированием в полосе и адаптивным круиз-контролем. Комбинированная видимая и инфракрасная камера выглядит из верхней части рулевой колонки, чтобы убедиться, что водитель по-прежнему смотрит вперед и внимателен.

Что не изменилось?

Основываясь на успехе первого поколения, как EV, так и EUV сохраняют основные характеристики первого поколения. Все находится примерно на своих местах, и оба автомобиля, EV и EUV, используют те же силовые компоненты, что и раньше.

Сохранение того же ядра

Это включает в себя однофазный трехфазный AC электродвигатель с постоянными магнитами мощностью 150 кВт, выдающий 200 л.с. и 266 фунт-фут / 360 Нм крутящего момента. Из-за почти одинакового веса EV ожидайте примерно того же ощущения производительности (от 0 до 60 миль в час менее чем за 7 секунд), а для EUV — немного меньше из-за увеличения веса.

«Трансмиссия» — это та же односкоростная коробка передач с постоянным передаточным числом 7,05:1.

17-дюймовые диски Michelin Energy Saver A/S 215/50R17 остались, с теми же роторами, тормозами, ABS, рекуперативным торможением первого поколения и системой контроля тяги.

Аналогичный передний ряд, багажник и буксировка

Размер передних сидений и багажника практически такой же, как и раньше, даже у EUV.

К сожалению, EV и EUV будут «сохранять ту же буксировочную способность», что и Bolt EV первого поколения, по словам GM — то есть: никакой. Хотя буксировка возможна, она не сертифицирована. Это неудивительно, учитывая, что силовой агрегат не изменился.

Без обновления батареи или запаса хода

Наконец, и что немаловажно — вопреки надеждам многих — у него та же батарея на 66 кВт*ч, что и у первого поколения. Однако он указан как 65 кВт*ч; предположительно, теперь с буфером в 1 кВт*ч. Это может быть связано с текущим отзывом моделей 2017-2019 годов в качестве дополнительной меры безопасности.

Улучшенный дизайн также мог привести к некоторому повышению аэродинамической эффективности, в чем оригинальный Bolt не был силен. EV сохраняет тот же запас хода 259 миль по стандарту EPA в теплую погоду, что и раньше; более тяжелый EUV получает немного меньшие 250 миль. Быстрая зарядка постоянным током теперь стандартна, но сохраняет ту же скорость 55 кВт и профиль зарядки, что и раньше. EV получит те же 100 миль за 30 минут (идеальная зарядка в теплую погоду от уровня ниже 25%), в то время как EUV получит 95 миль.

Аналогичная способность к поездкам по стране

Обновление 2020 года немного ускорило быструю зарядку с лучшим профилем зарядки, а быстрая зарядка постоянным током в холодную погоду на 50% быстрее, чем раньше. Здесь ничего не изменилось; однако GM также сотрудничает с EVGo для развертывания «тысячи» дополнительных станций быстрой зарядки по всей стране для помощи в поездках. OTA будет доступен только для информационно-развлекательной системы, но если судить по первому поколению, не стоит ожидать никаких обновлений.

Новые Bolt также сохраняют ту же конфигурацию солнцезащитных козырьков и зеркала заднего вида (с опциональным видео-зеркалом заднего вида), к сожалению, по-прежнему с отсутствием Homelink.

Как его получить и какова цена?

Chevrolet, понимая текущую ситуацию, создал совершенно новую виртуальную студию и площадку для покупок, похожую на шоурум, ChevyMyWay.com. Клиенты смогут виртуально посетить и ознакомиться с EV и EUV там. Также будут предложены групповые туры и опциональные индивидуальные встречи. Потенциальные владельцы могут оформить предварительный заказ там или на Chevrolet.com.

Новая кампания GM «Everyone in»

Доступность всегда была критически важна — и они хотят сделать ее более достижимой для всех.

Bolt EV начинается с 31 995 долларов, а Bolt EUV — с 33 995 долларов.

Также будет специальная (ограниченная серия) стартовая версия Bolt EUV за 43 495 долларов, которая включает Super Cruise (обычно опция за 2500 долларов), панорамный люк, специальные значки и подсвечиваемый порт зарядки. Эта версия будет первой в производстве.

Отлично то, что они будут доступны очень скоро — производство обоих автомобилей начнется этой весной, а доступность ожидается ранним летом. Из-за общих компонентов между ними они смогут регулировать пропорции для удовлетворения спроса, до 25% одного и 75% другого. Они нацелены на возможность производить обоих больше, чем они производили первого поколения.

Мнение Electrek

Хотелось бы видеть более быструю зарядку постоянным током, батарею большей емкости с большим запасом хода, полный привод и буксировочную способность у EUV. GM явно решил сосредоточиться на доступности, оставив эти улучшения для своей новой линейки Ultium. Это было вполне ожидаемо, но это не помешало нам надеяться на большее.

Обновленная зарядка уровня 2 умеренно полезна. Да, это поможет домохозяйствам с несколькими электромобилями, имеющим только один домашний зарядный кабель. Конечно, вы получите несколько дополнительных миль во время ужина, но это небольшой процент владельцев.

Они попали в точку

Дело в том, что с Bolt они уже попали в точку. Запас хода более чем достаточен, и 90% владельцев заряжаются только дома или на работе, поэтому никогда или очень редко пользуются быстрой зарядкой. Единственное, чего не хватало — это функций. У вас может быть самый производительный автомобиль в мире, но если он не ощущается хорошо, никто не захочет его. Они определенно исправили это с обновлением.

Потенциально фантастическая ценность

Если налоговые льготы в размере 7000 долларов вернутся, это выведет Bolt на стартовую цену 24 995 долларов. С учетом включенного домашнего зарядного устройства и установки, это, честно говоря, фантастическая ценность. Добавление 400 000 дополнительных кредитов на электромобили более чем утроит текущее количество проданных. Однако без этого это может быть труднее продавать на фоне конкуренции, но он все равно будет хорошо смотреться.

EV и EUV почти идентичны. При разнице всего в 2000 долларов между ними будет интересно посмотреть, каким будет соотношение покупок. Если кредит вернется, я ожидаю, что гораздо больше людей выберут EUV с дополнительными опциями; EV будет более базовым и ориентированным на бюджет. Без кредита я ожидаю, что продажи EV будут очень низкими.

Для тех, кто ищет выгодную сделку прямо сейчас, текущий запас Bolt EV должен «распродаться». Поскольку цены на улучшенные новые модели падают, ожидайте немедленных распродаж запасов 2020 и 2021 годов.

Требуется улучшение ситуации с дилерами

Chevrolet предстоит проделать большую работу над процессом покупки. Только около 1300 из примерно 3000 дилеров Chevrolet ранее продавали Bolt. Хотя более 99% предпочли продолжить, им нужно привлечь гораздо больше дилеров. Исторически сложилось так, что большинство дилеров предоставляли очень мало информации и плохую поддержку. GM признал, что это слабое место, и пообещал значительно улучшить его. Это будет критически важно, и только время покажет, добьются ли они успеха.

Очень впечатляет, что они теперь пытаются сделать процесс владения намного проще. Просто купите автомобиль и не беспокойтесь о том, как вы собираетесь его заряжать. Я думаю, это очень умно. Надеюсь, они предложат кредит на модернизацию в размере 500-750 долларов, если у вас уже есть домашняя зарядная станция. Я думаю, это действительно поможет с принятием.

Однако больше всего меня радует переработанный интерьер и более элегантный внешний вид. Он наконец-то *выглядит* как автомобиль, соответствующий своей цене. Предыдущее поколение ощущалось дешевым внутри. Пластик и резко контрастирующий интерьер никогда мне не нравились. Полностью черный интерьер, показанный на фотографиях EV, просто выглядит *сексуально*. Наконец-то ощущается, что GM хочет продавать реальный автомобиль. Будем надеяться, что люди захотят его купить.

Что вы думаете? Chevrolet преуспел, или это будет безрадостное изменение? Сообщите нам в комментариях ниже!