Подкаст: Tesla Roadster, электромобили Toyota, новая федеральная налоговая льгота и многое другое

На этой неделе в подкасте Electrek мы обсуждаем самые популярные новости в мире устойчивого транспорта и энергетики, включая новую информацию о Tesla Roadster, выход электромобилей Toyota на рынок США, новую федеральную налоговую льготу и многое другое.

Подкаст Electrek — это я, Фред Ламберт, главный редактор Electrek, и Сет Вайнтрауб, основатель и издатель Electrek и сети 9to5, обсуждающие все наши главные истории недели, отвечая на вопросы наших читателей и выделяя самые проницательные комментарии на сайте.

Шоу снова выходит в прямом эфире каждую пятницу в 16:00 по восточному времени на YouTube-канале Electrek. Напоминаем, что на сайте будет сопутствующий пост, подобный этому, со встроенной ссылкой на прямую трансляцию. Зайдите на YouTube-канал, чтобы задать свои вопросы и оставить комментарии.

После окончания шоу около 17:00 по восточному времени видео будет архивировано на YouTube, а аудиозапись — во всех ваших любимых приложениях для подкастов:

Теперь у нас есть Patreon, если вы хотите помочь нам избежать больше рекламы и инвестировать больше в наш контент. У нас есть несколько потрясающих подарков для наших патронов, и будут еще.

Вот несколько статей, которые мы обсудим сегодня во время подкаста:

Вот прямая трансляция сегодняшнего выпуска, начинающаяся в 16:00 по восточному времени (или видео после 17:00 по восточному времени):

Транскрипция

Фред: И мы в эфире. Приветствуем вас, господа, в новом выпуске подкаста Electrek. Я Фред Ламберт, ваш ведущий, и как обычно, сегодня ко мне присоединился Сет Уинтроп. Сет

[00:00:09] Сет: Я в порядке.

[00:00:10] Фред: Хорошо, давайте перейдем к делу. На этой неделе у нас довольно много интересных новостей для обсуждения, и мы начнем с одной.

[00:00:15] Она затронет многих людей, которые планируют купить электромобиль в США в этом году или даже в ближайшие несколько лет. Долгожданная реформа федеральной налоговой льготы на электромобили довольно близка к осуществлению. Так что она была официально представлена в Палату представителей в Вашингтоне.

[00:00:40] И называется она, называется она Green Act. А Green — это аббревиатура от Growing Renewable Energy and Efficiency (Развитие возобновляемой энергии и эффективности). Ну вот. Ну вот. Классно. Хорошо. Там есть куча разных вещей, которые нужно разобрать. Она, она, она, она влияет на ITC для солнечной энергии. Она возвращает его к 30% и продлевает до 2026 года.

[00:01:02] Но, конечно, нас больше всего интересует, как это влияет на федеральную налоговую льготу на электромобили. Потому что именно это нуждалось в реформе, в частности, потому что, ну, это было действительно несправедливо по отношению к Tesla и GM, не так ли? Уоррен сейчас не смотрят покупатели из СШ и GM не имеют к ней доступа.

[00:01:20] И и извините, я, я, я поделюсь экраном здесь. Конечно. Должен это сделать. Быстро делюсь экраном. Бум, мы в эфире. Да. Итак, Tesla и GM достигли порога в 200 000 долларов, 200 000 поставок в США, и после этого им все же удалось получить больше заданий, чем 200 000.

[00:01:44] Затем наступает период поэтапного сокращения, который длится больше года, на самом деле. Но теперь он закончился для обоих автопроизводителей, и по сути, ситуация сейчас такова: у вас есть. Автопроизводители, у которых есть электромобили на рынке, которые более конкурентоспособны по цене. Потому что их покупатели имеют доступ к налоговой льготе. А у покупателей Tesla и GM нет, хотя единственная причина в том, что они раньше вышли на рынок с большим объемом электромобилей.

[00:02:09] Так что это не имеет никакого смысла. Это не стимулирует автопроизводителей к производству транспортных средств. За последние несколько лет было предложено множество разных вещей. Если вы следили за этим, законодательство, которое было предложено по этому поводу, некоторые люди настаивали на том, чтобы. Давайте просто уберем ограничение вообще и.

[00:02:26] Вместо этого установим сроки. Например, 7500 долларов сейчас, а к 2023 году она снижается до шести, а затем к 2025 году снижается до пяти. И так далее, вы постепенно убираете ее, пока все электромобили не станут конкурентоспособными с транспортными средствами, работающими на ископаемом топливе. Но почему-то это не сработало, это не то решение, которое было предложено на этот раз, особенно не с этим Green Act, вместо этого они предлагают новый лимит в 600 000 поставок, что является значительным увеличением, но 200 000 поставок, которые произошли раньше, все еще учитываются.

[00:03:04] Так что это действительно 400 000 новых потенциальных поставок, которые могут быть применены. И я на новом счете на эти 400 000 Appen, когда будет принят новый закон. Так что это, это здорово. Что-то еще также изменение, изменение, изменение фактической суммы. Это не 7500 сейчас. Это 7000 довольно, довольно близко. Но в, в, в, если вы прочитаете фактический документ здесь, они говорят, что новая шапка принята.

[00:03:33] Дата вступления в силу. Так что те, кто имеет право на дату вступления в силу, чтобы определить, когда будет достигнуто 600 официальных поставок между 200 000 и 600 000. Так что. Это все, что они собираются учитывать, что является своего рода проблемой, потому что обычно с налоговыми льготами вы думаете, что это просто, если вы получили доставку в этом налоговом году.

[00:03:56] Но не сейчас, нам придется подождать, пока это действительно вступит в силу. А это означает, что это может создать некоторые проблемы для Tesla в, в GM. Для продажи автомобилей между сейчас и моментом вступления в силу, потому что я думаю, что многие люди, включая ее саму, предполагали, что это произойдет.

[00:04:15] Не знаю. Что, что вы думаете, Сет?

[00:04:17] Сет: Да. Вы знаете, с демократами во всех палатах и президентстве, вы могли бы так подумать, хотя некоторых демократов, вроде Джо Манчина из Западной Вирджинии, которые играют роль решающего голоса, будет не так легко убедить. Так что это еще не решенное дело, но, похоже, что-то из этого выйдет.

[00:04:37] Что касается законодательства, оно не имеет особого смысла. То есть, оно не имеет большого смысла. Как, знаете, я никогда не думал, что первое имело много смысла. Мы годами говорим, что налог на выбросы углерода — это действительно лучший способ. Пусть капитализм возьмет верх. Мы не учитываем загрязнение, которое попадает в воздух.

[00:04:57] Если бы мы это учитывали, все было бы в порядке. Так что, знаете, это просто еще одна такая странная, хакерская, временная мера. Я имею в виду, это, очевидно, несправедливо по отношению к Tesla и GM, а скоро и к Nissan, я полагаю, что им приходится, знаете, им пришлось делать ранние инвестиции в электромобили, и теперь

[00:05:23] Теперь конкуренты, которые могут, знаете, использовать аккумуляторные технологии, появившиеся благодаря ранним инвестициям Tesla и GM, знаете, в LG или что-то в этом роде, они могут воспользоваться этим. И поэтому LG упаковывает их в свои автомобили, и они получают 7500 долларов налогоплательщиков GM.

[00:05:41] Фред: Это хороший момент.

[00:05:42] А потом посмотрите, как, как такие компании, как Hyundai или что-то в этом роде, они все еще получают выгоду от партнерства с LG и

[00:05:54] инноваций. Но я имею в виду, что тот же принцип применим.

[00:05:57] Сет: Верно? Так что, я имею в виду, есть много вещей, которые делают это несправедливым. Это должно быть что-то всеобъемлющее. И тогда, конечно, люди будут расстроены тем, что, например, вы можете купить Tesla Plaid Model S. И получить скидку в 7000 долларов на автомобиль за 120 000 долларов.

[00:06:13] Как никто, кто собирается купить автомобиль за 120 000 долларов, не нуждается в скидке в 7000 долларов.

[00:06:19] Фред: Да, я бы подумал, что они бы да. Если вы обновляете программу, то можете ввести такой лимит, который, должен признаться, немного сложен. Да. Мне нравится видеть такие скидки на более дешевые автомобили, такие как Bolt, Model 3 и все такое, но если вы выбираете Plaid, то, вероятно, можете себе это позволить, вам не нужен возврат средств.

[00:06:41] Сет: Интересно. В законопроекте был небольшой раздел. Я взял это с сайта Mike Thompson house.gov. В нем есть часть, раздел четыре ноль два, на странице, в конце четвертой страницы, для использования баров, подержанных автомобилей, верно? Да. И в этом разделе покупатели с доходом до 30 000 долларов или 60 000 долларов для супружеских пар, подающих совместную декларацию, в скорректированном валовом доходе могут претендовать на полную сумму кредита, кредита.

[00:07:04] Так что это основано на. Или этот бит основан на доходе людей, которые его зарабатывают. И это для того, чтобы электромобили не превышали цену в 25 000. Так что, вероятно, там будет не так много Tesla. Знаете, некоторые старые

[00:07:24] наверное.

[00:07:25] Фред: Так что они, по крайней мере, думали об этом. Потому что они сделали это для, для использованных, для скидок на автомобили. Так почему бы не сделать это для новых? Я имею в виду, я понимаю, что идея состоит в том, чтобы попытаться убедить кого-то, кто ищет новый автомобиль, вы хотите стимулировать его выбрать электрический автомобиль вместо бензинового. Так что это цель. Так что это цель в. На любом, любом рынке? Будь то роскошь или нет, но вот что интересно, в более высоком ценовом сегменте рынка.

[00:07:56] Сейчас, это не, это настраиваемая, конкурентоспособная полностью электрическая версия. Например, если вы ищете что-то вроде Plaid Model S, ничего подобного на бензине нет. Нет ничего, что могло бы обеспечить такую производительность, которую обеспечивает этот автомобиль. Так что, если вы ищете такую производительность, вам придется пойти с ними.

[00:08:13] Так что быть стимулированным к его получению, это не имеет смысла.

[00:08:19] Сет: Верно. Так что, знаете, это, вероятно, будет немного изменено, прежде чем оно окончательно будет подписано и станет законом. Вы знаете, надеюсь, так и будет. Но, может быть, больше внимания уделяется выводу на рынок автомобилей с более низкой стоимостью.

[00:08:38] Фред: О, да. Я имею в виду также.

[00:08:41] Большая часть стимулирования пойдет на это. Я имею в виду, вы просто посмотрите на объем производства, и именно туда направляются автомобили. Так что это не такая уж большая проблема, но это, безусловно, будет объектом нападок всякий раз, когда этот законопроект будет обсуждаться, и я уверен, что они это используют.

[00:09:01] Сет: Рена. Мы уже знаем эту фразу, это будет что-то вроде: «О, мы поддерживаем налоговые льготы для миллиардеров, покупающих Tesla, знаете ли». Это уже сделано. Да. Да.

[00:09:14] Фред: Мы уже слышали это раньше, но в конечном итоге это будет, это будет позитивно для всего и для внедрения электромобилей в США, в этом нет сомнений, особенно с появлением на рынке множества других автомобилей, которые находятся в нижнем ценовом сегменте.

[00:09:27] Разница в 7000 долларов на автомобиле стоимостью 30-40 тысяч долларов имеет гораздо большее значение, чем на автомобиле стоимостью 60-70 тысяч долларов, что будет иметь большое значение. Независимо от того, говорят ли люди, что 400 000, такой лимит, опять же, не идеален, особенно для Tesla с таким объемом, который они делают сейчас. Например, это может буквально продержаться для Tesla всего год потенциально.

[00:09:48] Я не, я не уверен. Уверен, если это так, особенно с. То есть это 400 000 поставок в США. И я имею в виду, с нынешними мощностями по производству Model Y и Model 3 во Фримонте, это может быть довольно быстро. Но я не знаю, как, как, как нам придется посмотреть, также есть такая вещь. Есть период поэтапного сокращения.

[00:10:07] Опять же, это не, это не такой щедрый период поэтапного сокращения. Так что они говорят здесь, что положение заменяет текущий период поэтапного сокращения на период поэтапного сокращения, который начинается во втором квартале после этого, он начинается во втором календарном квартале после Саши и Чарльза.

[00:10:25] Итак, у вас есть, по сути, два квартала. После того, как вы достигнете 600 000 поставок, или все еще имеете полную сумму, так что, если у вас высокий темп производства в этот момент, вы все еще можете воспользоваться этим. 7000 долларов много. Я имею в виду, Tesla может получить еще 200 000, 300 000, 300 000 поставок сверх 600 000.

[00:10:50] Это может достичь почти миллиона, на самом деле, в общей сложности. Так что это все еще очень выгодно. И со временем это тоже будет интересно, что это откроет налоговую льготу, возможно, для покупателей Cybertruck на данный момент. Да, это интересно. Да, в зависимости от того, когда это будет принято и если это будет именно так, что, опять же, мы говорили, не обязательно так, но вы, вы дали этому, скажем, год, чтобы достичь первых ста тысяч.

[00:11:18] Так что это помещает вас где-то в 2022 году. А затем у вас все еще есть шесть месяцев доступа к этим 7000 долларов. Так что. Я имею в виду, я так не думаю. Это помещает вас, возможно, во вторую половину 2022 года. Я не знаю, какой объем производства Tesla сможет достичь на этом этапе, но все равно, а более высокая производственная мощность.

[00:11:38] У вас есть для всех программ транспортных средств, вы все получите от этого большой импульс. Да. Возможно, даже Roadster получит это. Да. Небольшую скидку.

[00:11:47] Хорошо. Да, возможно, хотя, опять же, это то, что хорошо пойдет с людьми с другими людьми. Если вы получите к этому доступ.

[00:11:55] Сет: Да, но я думаю, что в краткосрочной перспективе история будет такая: хорошо.

[00:11:58] Итак, сейчас об этом говорят, и мы считаем, что это довольно вероятно, но между сейчас и тем, когда это произойдет, будет ли Tesla действительно, или Tesla и GM, и кто бы там ни был, будет ли много людей просто ждать, пока это произойдет, и, знаете, наши клиенты? Число покупателей сильно упадет в США?

[00:12:17] Фред: Я имею в виду, что не имеет большого смысла, пока у вас не будет ясности относительно того, что это произойдет.

[00:12:23] Я имею в виду, я бы не стал покупать его лично, например, прямо сейчас. 7000 долларов. 7000 долларов. Да. И для людей, которые говорят: «О, вы просто как паразит, живущий на субсидиях, и вы пытаетесь получить нас, нас». Я имею в виду, нет, если, если вы понимаете смысл этого, этого стимула, этот стимул существует, потому что есть стоимость, которая не учитывается, когда вы покупаете бензиновый автомобиль, который вы сжигаете, это топливо. Мы, мы, мы только что сказали, что налог на выбросы углерода сделает нас более.

[00:12:48] Будет иметь больше смысла, чем это. И мы все согласны с этим, но это на самом деле наш следующий шаг. И следующая статья, которую мы собираемся обсудить, касается Илона Маска, который на этой неделе был у Джо Рогана, в эпизоде «Опыт Джо Рогана». Очень интересный разговор длился около трех часов, но мы получили несколько очень интересных кусочков информации.

[00:13:08] И одно из них, что вызвало ажиотаж, это то, что Элан. Сказал, что он говорил с администрацией Байдена о введении налога на выбросы углерода, и они, по-видимому, не были очень восприимчивы к этому, по его словам. Он сказал, они видят, они сказали, что это кажется слишком политически сложным, чтобы, чтобы сделать.

[00:13:29] Сет: Я, я понимаю, никто не хочет, чтобы цены на бензин росли. Я имею в виду, если вы посмотрите на Францию, вся забастовка в этом году была из-за того, что они пытались немного поднять цены на бензин. Я имею в виду, я не, я не знаю, было ли это только это, и это было на самом деле в прошлом году, но да,

[00:13:45] Фред: Но все равно, я имею в виду, есть способ реализовать это, не затрагивая людей с низким доходом.

[00:13:52] Верно. И страна, верно.

[00:13:55] Сет: Илон упомянул, что, знаете, этим людям тоже будет скидка, например, вы знаете, если вы скажете: «Эй, смотрите, в этом году мы не вводим налог на выбросы углерода, но через четыре года он точно появится». Так что планируйте это, продайте свой внедорожник, купите, вы знаете, если у вас мало денег, и вы не хотите тратить много бензина, то отложить это немного дальше, возможно, будет хорошим решением.

[00:14:25] Фред: Это.

[00:14:26] Да. Да. Это имеет смысл. Например, точка зрения Илона была очень разумной. Если есть неучтенная внешняя стоимость, такая как цена, стоимость, которую мы несем как общество. Непосредственные выбросы CO2 в атмосферу и океаны. Есть потребитель, который ясен, выделен, нулевая стоимость здоровья в отношении загрязнения волос, но также долгосрочные издержки с точки зрения или нулевые издержки.

[00:14:54] Также, например, вы смотрите на Майами, сколько вы тратите в. Я пытаюсь решить их проблему с водой, и буквально это происходит на воде, есть множество других подобных мест. Так что есть прямые затраты, но есть также долгосрочные затраты на рыболовство. Если рыбная промышленность разрушается из-за того, как CO2 влияет на океан и все такое.

[00:15:15] Так что есть все эти прямые затраты, и их нужно учитывать. И если вы. Но рынки там не видят этой стоимости, потому что, нет фактической цены на это. Если нет фактической цены на это, им все равно. Вы просто должны, если вы установите цену на это, тогда они автоматически начнут делать правильные вещи.

[00:15:33] Да. Но я имею в виду, конечно, вы говорите, что люди говорят: «Да, ну, почему вы просто не делаете правильные вещи с самого начала без денег?» Я имею в виду, это просто так не работает. Мы не так устроены, к сожалению. По крайней мере, не все из нас, но. Да, не похоже, что это будет в планах администрации Байдена.

[00:15:52] Я не обязательно их виню. Да. Я знаю.

[00:15:54] Сет: Она очень популярна.

[00:15:56] Фред: Да. Так что

[00:15:57] Сет: , я имею в виду, другой вариант — это налогообложение на скважине или налогообложение на нефтеперерабатывающем заводе или что-то в этом роде. Да. Я имею в виду, деньги все равно будут стоить дороже, чтобы купить бензин, но это не будет похоже на, вы знаете, распределение не будет таким: это деньги от

[00:16:11] Фред: Да, но вы знаете, вся нефтяная промышленность, они дадут вам знать, что причина, по которой вы платите больше, заключается в том, что они облагаются налогом на другом заводе. Они, они, они не имеют хорошей истории с точки зрения пропаганды и маркетинга, но это не пропаганда, это на самом деле правда, как, это было бы, было бы так.

[00:16:28] Правительство было бы причиной роста цен на бензин. Я имею в виду, они сформулируют это таким образом, что это будет выглядеть хуже, чем

[00:16:36] Сет: на самом деле. Да. И также, если вы облагаете налогом на скважине, то военные и правительство также должны платить больше за бензин, тогда как они обычно не платят такие налоги, которые взимаются на, вы знаете, на заправке,

[00:16:53] Так что это было бы лучше для того, чтобы военные тоже отказались от нефти.

[00:16:57] Фред: Да. Так что, за исключением этого, за исключением фактического установления цены на углерод, что было бы самым справедливым способом решения проблемы. Вы должны уравновесить это, как. Официальная субсидия, которую получает нефтяная промышленность, получая субсидию на зеленую технологию.

[00:17:16] В данном случае солнечная энергия, ветровая энергия с ITC и электромобили с этой федеральной налоговой льготой. И потому что, честно говоря, когда Илон сказал, что нужно ввести налог на выбросы углерода, он сказал, что для электричества и бензина. Так что на самом деле, доверенность, которая производится с использованием ископаемого топлива, например, угля, будет облагаться более высоким налогом, чем если вы получаете солнечную энергию.

[00:17:40] Если вы получаете электроэнергию из солнечного источника. Так что, если у вас есть транспортное средство, стоимость его, если вы получаете его из сети с высокой долей угля в производстве угля в этой сети, ваша стоимость вашего транспортного средства тоже возрастет. Но это также заставит этих людей искать альтернативы.

[00:18:00] Потому что это, в конечном итоге, это самое приятное в этой кубической штуке, что у вас есть ограниченный выбор, у вас больше вариантов для его заправки. Если у вас бензиновый автомобиль, у вас есть один вариант — бензин. Если у вас автомобиль на электротяге, вы можете получить его из сети, а из сети иногда у вас есть варианты, некоторые коммунальные предприятия предложат вам электричество из возобновляемых источников или дадут вам скидку и тому подобное, чтобы компенсировать, если вы буквально застряли с углем, вы можете получить скидку на солнечную энергию и так далее, но вы также можете получить ее напрямую.

[00:18:38] Если, если у вас есть возможность, если вы владеете своим домом, вы можете получить солнечную энергию и все такое. Так что есть. Как бы ограниченные где-то варианты. И это, это, это суть. Так что, если вы находитесь в такой ситуации, вы можете решить: «Хорошо, теперь, когда мне дороже получать электроэнергию из угля, я займусь солнечной энергией».

[00:18:56] Так что

[00:18:57] да,

[00:18:58] Сет: Я имею в виду, если цены на электроэнергию вырастут, это сделает солнечную энергию еще лучше.

[00:19:03] Фред: Я имею в виду, в большинстве мест она и так уже дешевле. Но когда у вас большие первоначальные затраты, люди, да. Хотели бы более быстрой окупаемости инвестиций, и это, безусловно, была бы более быстрая окупаемость инвестиций. Хорошо. Еще одна интересная вещь, которую Илон упомянул во время интервью с Драганом, он немного рассказал о Roadster.

[00:19:21] Я имею в виду, мы всегда рады услышать о Roadster. Он несколько раз откладывался, но ранее в этом году Илон сказал, что они завершают проектирование в этом году и запустят его в производство в следующем году. Так что мы знаем, что идея Roadster, по сути, завершается прямо сейчас.

[00:19:38] Она немного изменилась с момента выпуска Model S Plaid и Plaid Plus в 2017 году, которые появятся позже в этом году или, на самом деле, в подкасте он сказал, но Ник сказал, что через год. Да. Что поместит ее на самом деле в 2022 году, а не в конце года, но я имею в виду, это могло быть просто он, дающий общие сроки для автомобиля, в любом случае, даже если забыть о Plaid.

[00:20:02] Плюс, просто сам Plaid становится конкурентоспособным с тем, что Tesla анонсировала для Roadster. Так что теперь им придется иметь более высокую производительность с Roadster, и частью этого будет этот космический пакет. И я имею в виду, все давно говорят об этом.

[00:20:19] О ракетных двигателях, дающих ему либо ускорение, либо даже возможность парить, в какой-то момент он сказал, и теперь, когда инженерные работы по автомобилю завершены, вы начинаете думать, что, хорошо, если эта штука действительно дойдет до производства, этот базовый пакет будет иметь вес, и теперь, и он кажется очень серьезным в отношении этого на этом шоу.

[00:20:40] Он сказал: «Да, мы собираемся засунуть, я цитирую, мы собираемся засунуть в эту машину немного ракетной технологии. Я хочу, чтобы она, или чтобы она парила. Мы должны выяснить, как заставить ее парить, не убивая людей, это, я имею в виду, это не обязательно, но мне это нравится в моей машине».

[00:21:00] Когда моя машина не убивает людей, я всегда чувствую себя лучше.

[00:21:03] Сет: Я хочу знать, может ли она летать над водой. Типа, это как объятия?

[00:21:06] Фред: Вы сказали, что это не так, потому что когда вы говорите «парить», вы буквально говорите о том, чтобы поднять его над землей, просто для вида, на секунду или что-то в этом роде.

[00:21:14] Но Роган спросил его, будет ли он двигаться. Он сказал: «Да, он может двигаться». Он сказал, что он будет довольно быстрым, но время будет ограничено. Так что это будет просто как подпрыгивание на короткое время, я

[00:21:24] Сет: думаю, знаете, что вы думаете? Минуту или 30 секунд или я сомневаюсь

[00:21:29] Фред: , что он сможет удерживать 4000-фунтовый автомобиль в воздухе в течение минуты. Я имею в виду, вы говорите о баллоне высокого давления с глупым давлением. Так что удерживать волосы в течение целой минуты, чтобы иметь возможность это сделать.

[00:21:44] Сет: Вы делаете это во время вождения? Например, вы просто едете, и вы приближаетесь к озеру, а затем вы просто нажимаете кнопки и начинаете парить, а затем вы перелетаете через озеро, а затем вы.

[00:21:53] Я имею в виду,

[00:21:53] Фред: Я думаю, это возможно, потому что вы, вы, вы, вы делаете это. Если у вас есть двигатели, которые направлены вниз, вы просто включаете все эти двигатели, а затем вы говорите о том, чтобы иметь один сзади, вы просто переворачиваете номерной знак, и он толкает вас назад. Так что, если вы сделаете это, а затем вы действительно выпустите немного воздуха сзади, вы сможете двигаться довольно быстро, довольно быстро.

[00:22:12] Верно? И вот сейчас, потому что это не похоже на сопротивление качению, это буквально как, если только атмосферное сопротивление — это воздух вокруг вас. Это, это то, что. И вы сказали, что. Пройти через это гораздо проще. Так что, так что, да, мне кажется, это возможно, просто альбом. Вы можете оставаться в воздухе, и я не знаю

[00:22:28] Сет: , это было бы очень круто — не использовать мосты, знаете, просто быстро пересечь реку,

[00:22:34] Фред: но вы должны быть очень точными в этом, потому что, как вы сказали, вы не хотите падать слишком быстро, потому что.

[00:22:41] Я имею в виду, вы сказали, что установите ограничение по высоте. Так что, вероятно, от метра до шести футов. То есть три-шесть футов, что все еще безумие. Да, это безумие. Но, как вы сказали, это вас не убьет, но также это разрушит вашу подвеску, если вы упадете с такой высоты. Так что вам придется медленно приземляться, на самом деле?

[00:23:00] И

[00:23:01] Сет: Они теперь используют рулевое колесо, верно? Вместо рулевых колес вы как бы находитесь в трех измерениях. Так что вы можете оттянуть его назад и

[00:23:11] Фред: Именно, очень круто. На самом деле, я об этом не подумал. Я имею в виду, я понимаю, давайте будем честны, люди. Это безумие, это, это сумасшествие. Но это также имеет некоторый смысл. Я имею в виду, парение — это просто потому, что если оно есть.

[00:23:30] Что ж, сделайте это, верно? Но, конечно, настоящая идея этого заключается в том, что да, есть большая ценность в обеспечении тяги или, так сказать, тяговой силы сзади для ускорения, которая убьет ваши, ваши, ваши времена от нуля до шестидесяти. Ничто не сможет даже близко подойти к этому. Я имею в виду, это буквально сломает вам шею.

[00:23:50] Если вы не будете осторожны. И это также дает вам тягу по бокам и тягу вниз, чтобы удерживать вас на земле. И есть много вещей для обычной езды, которые не обязательно должны быть достаточно сильными, чтобы поднять вас в воздух. Но опять же, если, если, например, вы на 90% там, если вы до парения, то вам просто нужно его включить, и все.

[00:24:16] И если вы действительно Илон Маск, конечно, это. Это легкое решение. Вы собираетесь сделать параллельную

[00:24:20] Сет: парковку простой. У вас могло бы быть. Так, смотрите. Это идея. Итак, если мы поднимемся на шесть футов, вместо гаража, ну, бокового гаража, вы могли бы припарковать свою машину над, вы знаете, над вашей другой машиной.

[00:24:35] У вас нет платформы, и вы просто, например, затаскиваете ее туда. Вместо, вы знаете, как у парня, который управляет Nvidia, 17 портретов.

[00:24:44] Fred: Ну, я имею в виду, это, это как раз то, о чем речь. Я имею в виду, ну, как бы они это назвали? Это там подъемники. Подъемники. Да.

[00:24:49] Seth: Так что вам не нужен один из них, вам просто нужно

[00:24:52] Fred: парковаться, все еще нужна платформа или что-то в этом роде.

[00:24:54] Вы же не хотите, чтобы они буквально обнимали машину, правда?

[00:24:57] Seth: Нет, у вас есть платформа, но вы приземляетесь, вы знаете, у вас есть машина, а потом у вас есть еще один ярус для вашей, вашей машины. Сэкономить деньги, паркуясь в городе. Вам не нужно беспокоиться о том, вы знаете, и просто второй

[00:25:07] Fred: уровень. Да. Да. Нам придется это увидеть.

[00:25:12] Как будто это, это, это довольно безумно, но похоже, что это происходит, и сейчас над этим работают. Это будет завершено в этом году. Кенни

[00:25:21] Seth: Ворота и заборы больше не проблема, просто прямо

[00:25:25] Fred: там. Вы также подтвердили тот факт, что если вы выберете опцию пакета Space X, баллон с высоким давлением будет находиться сзади, где было бы заднее сиденье, потому что Roadster должен иметь четыре сиденья.

[00:25:37] Да. Это,

[00:25:37] Seth: это большое,

[00:25:39] Fred: да. Четыре сиденья. Было бы неплохо. Так что я знаю, что вы получаете Roadster. И вы даже не уверены, оставите ли вы один, но если вы оставите один, вы выбираете сиденье или расширенное пространство?

[00:25:51] Seth: Я не знаю. Трудно сказать, например, я, я, вы знаете, очевидно, мы узнаем об этом гораздо больше, так что я подожду, пока я не узнаю все, что только смогу знать,

[00:26:01] Fred: давайте предположим, что это будет дороже, чем вариант с четырьмя сиденьями.

[00:26:05] Так что вам придется заплатить дополнительно. Я не знаю, если вы, например, если бы они дали нам, как founder series, я бы предположил, что вы это сделали, я не собираюсь заставлять нас платить за это, но я имею в виду, что это предположение мое. Верно. Но давайте предположим, что, но это не значит, что это дороже. Но давайте предположим, я имею в виду, с точки зрения производительности, я думаю, что в мире ничего не приблизится к этому.

[00:26:27] Даже не суперкар за миллион долларов.

[00:26:30] Seth: Верно. Я имею в виду, я не знаю, типа, мне очень нравится. Roadster, в котором мы ехали в первый раз, это было так быстро, как я когда-либо хотел ехать в любое время. Нет причин ехать так быстро. Это больно. Это было, это не было, вы знаете, когда вы, вы знаете, на поездки, все смеются, когда они едут действительно быстро, это было другое.

[00:26:56] Это как, вы знаете, это было не так, это было другое.

[00:27:01] Fred: опыт. Я имею в виду, вы сказали это во время подкаста: 2,3 и 1,9. Есть, есть большая разница между ними. Это не звучит как много, но на самом деле это большая разница, верно? Вам придется сделать GS, как, как, я не знаю, как это другое.

[00:27:16] Seth: да.

[00:27:16] Это другой вопрос? Например, как получить шины, которые могут удерживать, как обычные, обычные Roadster вращали все четыре колеса, вам понадобятся какие-то сумасшедшие шины. Я имею в виду, я думаю, с, с, с ракетными ускорителями, тогда. Да.

[00:27:30] Fred: Но даже, даже, даже с этим вы просто быстро износите свои шины, но я имею в виду, я уже быстро изнашиваю свои шины.

[00:27:37] Верно. Все три производительности. И это при трех, трех секундах до 60. Так что, ладно. Следующая новость, которая вышла из подкаста Билла Гейтса. Я имею в виду, я был немного удивлен этим, но. Итак, мы сообщали некоторое время назад, когда Билл Гейтс сделал некоторые комментарии о полностью электрических грузовиках, говоря, что этого никогда не произойдет.

[00:28:01] И, конечно, мы раскритиковали эти комментарии тогда, верно. Это не имело смысла, но Джо Роган поднял их во время шоу и попросил Иэна ответить. И, конечно, он узнал то же самое, что и мы тогда: типа, он не знает, о чем говорит в этом случае. И вы подняли тот факт, что у них уже есть работающие прототипы.

[00:28:21] Я не знаю, является ли это идеальным ответом, потому что это не просто плотность энергии. Как вы можете показать, что это работает, конечно. Но потом, да, я измельчу, экономика худшая, но у него был хороший момент о том, что вы сказали, и эта статья фактически подтверждает то же самое, что аккумуляторный блок или, по крайней мере,

[00:28:42] это, разум будет 501, что является самым низким, чего мы ожидали, конечно. И вы сказали, что если у вас есть 500-долларовый аккумуляторный блок, это не большое изменение в плане веса трактора, конечно, вам придется справиться с экономикой перевозок, с управлением весом трактора, чтобы вы не превысили следующий мемориал.

[00:29:04] Верно. 80 000 фунтов на дороге с вашим грузом и с прицепом. Так что это целое поколение попыток оптимизировать ваш груз фунтов на милю, что вы будете заряжать в конечном итоге. Так что вы хотите иметь самый легкий тягач, который может тащить 80 000 фунтов, или у вас может быть груз 40-45 000 фунтов или что-то в этом роде.

[00:29:29] И он всегда говорит, особенно с конструктивным аккумуляторным блоком, что он, по словам Билла, в прошлом году, если у вас есть 512-часовой конструктивный аккумуляторный блок, который вы строите с учетом веса, там не так много веса, хотя мы привыкли, что ваши орлы немного тяжелее своих бензиновых аналогов.

[00:29:51] Так что, так что это была интересная вещь, но тогда, как вы даете какую-то причину, почему Даты с чем-то вроде негатива на тестах. И он сказал, что, по словам, я также слышал, что в какой-то момент у него была большая короткая позиция по Tesla. Я не знаю, правда это или нет, но вещи странные, люди, типа, ха?

[00:30:13] Очень странно. Да, люди, которых я знаю, хорошо знают ситуацию. Это почти как Трамп, типа, о, люди, которых я знаю, сказали, я спросил их, вы уверены? И они сказали, да, у него огромная короткая позиция по Tesla. И это не сработало слишком хорошо. Билл использовал убытки, как будто все деньги, как многие люди потеряли на короткой продаже Tesla.

[00:30:32] Так что он не дал сроков, но мы знаем, что в прошлом году это был сумасшедший забег, и, по оценкам, люди, коллективно, люди, занимающиеся короткими позициями по Tesla, потеряли 38 миллиардов долларов. Конечно, если я действительно связался с фондом Билла Гейтса, чтобы узнать, могут ли они получить комментарий от Билла.

[00:30:51] Я не ожидаю, что мы получим его, но я хотел бы получить подтверждение, как бы изнутри этой истории, которую вы слышите, потому что это не похоже на него, шортиста, типа, это больше похоже на то, точно. Вы инвестируете в очень долгосрочные вещи и все такое. Так что это не похоже на него. Но это не невозможно, потому что вы были более критичны к Илону и Tesla, чем вы думаете, исходя от него.

[00:31:14] И лично, я не такой, я не все шорты или черти, как, как думает Илон, и как, как думают многие другие люди, как многие люди, с которыми я недавно познакомился с идеей, с идеей шорт-селлеров, с тем старым делом с GameStop и EMC, и всем этим Wall Street Bet на Reddit.

[00:31:31] Я думаю, что для шорт-селлеров есть место, потому что, давайте будем честны, есть компании, которые плохие, которые делают плохо, которые лгут. Которые, например, было бы разумно делать ставку против них. Типа, я имею в виду, я не большой поклонник того, что там его лицо NYCLA. Нет, нет. Шорт-селлер, против которого они действовали Enron, парень, который всегда на CNBC, третирует Tesla, Джим что-то Нет.

[00:31:53] Каналы, каналы. Все. Тот парень, я имею в виду, я отдаю должное, где должное. Вы увидели мошенничество, которое Enron представлял собой, занял короткую позицию против него, разоблачил его. Заработал кучу денег, когда он рухнул, и он должен был рухнуть, он обманывал людей. Так что в этом нет ничего плохого.

[00:32:19] Теперь. Также нет ничего плохого в том, чтобы думать, что Tesla переоценена. Есть определенно аргументы в пользу этого. Я не поддерживаю это, но я определенно могу увидеть аргумент. Я не могу вести рациональный разговор с кем-то, кто говорит, что это то, что мы ценим. Это имеет смысл для меня, но я не, но шортить это.

[00:32:39] Я не знаю, потому что, как вы должны посмотреть, что такое позитивный значок для этого? Да, вы можете заработать немного денег, если будет коррекция по Tesla, но в то же время оценка Tesla способствует его миссии. И я думаю, что миссия важнее всех этих вещей, чтобы ускорить наступление возобновляемой энергии и энергетического транспорта.

[00:33:03] И эта высокая оценка, конечно, помогла нам, потому что они смогли привлечь кучу денег благодаря высокой оценке. Так что я не знаю. И я буду в замешательстве по этому поводу, но я не, я не хочу демонизировать шортов. Я не, как, конечно, шорты, которые лгут о десктопе, как они занимают короткую позицию, а затем делают кучу пропаганды о них и обо всем.

[00:33:21] Это, конечно, ужасно. Но в целом, я не ненавижу шортов.

[00:33:30] Ладно, ладно. И еще одна большая новость, которая взорвала рынок на этой неделе, мы узнали в начале этой недели в понедельник, что медленно, когда они выпустили свой 10-й, не спасибо. 10-K, найденный SEC. Они раскрыли, что в прошлом месяце они купили большую позицию в Bitcoin.

[00:33:45] 1,5 миллиарда долларов биткоина. Они заявили, что это было частью шага по диверсификации альтернативных резервных активов. Так что это включало как цифровые активы, как, я имею в виду, я никогда не слышал о цифровых активах, но и золото, они тоже купили золото.

[00:34:08] Так что, так что Tesla, в конце прошлого квартала, было около 20 миллиардов долларов. Так что вы использовали 1,5 миллиарда долларов для покупки биткоина. И они не раскрыли золото, количество купленного золота, но, конечно, биткоин привлек много заголовков. В любом случае, людям было не особо интересно, что они покупали золото, и это вызвало большой рост.

[00:34:35] Что это сегодня, как 48 000? Я имею в виду, в прошлом месяце, когда они купили. Так что они уже сделали, заработали много денег, потому что сейчас 48 000 долларов, а месяц назад он торговался между 38 и 30 000 долларов. Так что они купили где-то между ними, и он уже вырос на 48 000 долларов. Так что это был хороший ход.

[00:34:58] Но, конечно, часть ралли связана с самим исследованием. Так что самоисполняющееся пророчество. Что вы думаете об этом?

[00:35:09] Seth: Большая новость, возможно, заключалась в том, что они собираются начать принимать, или они собираются попытаться начать принимать биткоин в качестве оплаты за свои автомобили. Я думаю, это может быть своего рода скрытым сокровищем, потому что я знаю, что биткоина там много.

[00:35:26] Fred: Биткоин-миллионеры.

[00:35:27] Seth: Да. И знаете, что

[00:35:30] Fred: они, возможно, захотят Tesla. Так что это.

[00:35:32] Seth: Да. Я имею в виду, я думаю, мы делали статью примерно в 2014 году, где кто-то купил Tesla, использовал ее в биткоине, так что это не что-то новое, но и вы знаете, идею вывода наличных, а затем покупки, а затем, знаете, Tesla берет на себя остальное.

[00:35:50] Я думаю, что они сказали, что они, вы знаете, немедленно конвертируют ее в наличные. Но я все равно думаю, что принятие платежей в биткоинах может открыть рынок для некоторых, для некоторых новых покупателей. Я имею в виду, особенно для покупателей, которые только что заработали кучу денег, которые, знаете, покупатели, которые очень рады, что Tesla входит в биткоин, и у них теперь гораздо больше денег, и, возможно, они хотят купить

[00:36:13] Fred: их.

[00:36:15] Буквально просто. Возьмите прибыль от объявления Tesla о биткоине, просто срежьте ее и купите на нее машину. Как будто это безумие. Но я знаю, что некоторые люди не согласны с этой идеей, потому что, как будто биткоин не очень транзакционный. Как будто это, это, это больше похоже на актив прямо сейчас.

[00:36:33] Это как золото, как сама Tesla. Просто фактически сравнила его с золотом в этом объявлении. Так что вы не идете в автосалон и с кучей золота, и говорите: дайте мне машину. Так что это своего рода то же самое. Как, особенно если вы собираетесь взять золото, а затем обменять его на наличные.

[00:36:53] Но после этого будет тот же принцип. Так что это не значит, что это много значит с этой точки зрения, но да. Я понимаю с вашей точки зрения, о чем вы говорите, для Tesla это имеет смысл. Создать что-то глупое на этом фронте, но да. Да. Также некоторые люди не согласны с этим из-за воздействия биткоина на окружающую среду.

[00:37:14] Да, как сущность, как блокчейн, требует много электричества, поэтому люди видят в этом проблему. Я думаю, он недавно обогнал Аргентину по потреблению электроэнергии. Это безумие. Как, как целое, это как приличного размера страна теперь просто для обслуживания блокчейна, просто для передачи транзакции в блокчейне.

[00:37:39] Но в то же время я должен думать, что, я имею в виду, там, там есть электрический эффект, он исходит от майнеров. Майнеры — это те, кто платит за электроэнергию для майнинга этой валюты. И они получают часть этой криптовалюты в обмен на оплату этой электроэнергии и вычислительной мощности, которая требуется для ее майнинга. И вся идея майнинга — это баланс между затратами на вычисления и затратами на электроэнергию с вознаграждениями от майнинга.

[00:38:12] И так, вы хотите поддерживать это, если мы обсуждаем как можно ниже, и в наши дни, чем ниже затраты на электроэнергию, тем больше возобновляемых источников энергии, тем больше солнечной энергии, тем больше ветровой энергии. Это гидроэлектроэнергия. Так что я, я хотел бы увидеть конкретное исследование этого и посмотреть, откуда берется электричество, которое использует биткоин. Я бы предположил, что, скорее всего, из возобновляемых источников.

[00:38:38] Я предполагаю, у меня нет точной статистики, но я просто рассуждаю логически, и я думаю, я думаю, что это имеет смысл.

[00:38:46] Seth: Да. Я имею в виду, некоторые люди даже думают, что биткоин делает солнечную энергию или ветровую энергию более жизнеспособными, потому что, например, в Калифорнии, когда так много солнечной энергии, что вы ничего не можете с ней поделать, теоретически вы можете запустить кучу майнинговых установок на этой дополнительной солнечной энергии и заработать немного денег, и эти деньги могли бы, знаете ли, помочь балансировать счета и строить солнечную энергию.

[00:39:14] Так что теоретически вы строите ветровую или солнечную ферму и говорите: хорошо, когда цены становятся очень низкими, когда мы перенасыщаем рынок электроэнергии, мы вкладываем часть этого в майнинговые установки биткоина, и тогда мы можем оплатить свои инвестиции. Так что в этом смысле это имеет некоторый смысл.

[00:39:34]Но, знаете, в целом есть серьезные вопросы, касающиеся энергопотребления Биткойна. Да,

[00:39:40] Фред: Я понимаю. Я имею в виду, я предложил это Джейсону, пользователю W K 0 57, хорошо известному хакеру в сообществе Tesla. Да. Это гигантская домашняя солнечная система. Я думаю, что она, около 40 киловатт, это что-то, что не имеет смысла.

[00:39:55] Я имею в виду, он не использует, вы используете лишь малую часть электричества, и у него, конечно, есть очень большая собственная сборка системы батарей Tesla. Поэтому я предложил ему: «Ты должен использовать избыточную солнечную энергию, которую ты производишь, для создания какого-нибудь майнингового оборудования». Он воспринял это.

[00:40:15] Я не знаю, удалось ли ему это воплотить. Мне нужно разобраться. Я имею в виду, он, он

[00:40:19] Сет: находится в сети. Он может просто отправлять излишки энергии.

[00:40:22] Фред: Я думаю, это так, он, он собрал это в сеть. Я не уверен, но, имею в виду, да, это тоже, я не знаю, существует ли, например, сетевой учет в Северной Каролине снова, верно.

[00:40:33] Чтобы проникнуть. Я не знаю, но, имею в виду, здесь, прямо сейчас мой дом не отапливается, а я в Квебеке, зимой. И 90% моего отопления поступает от майнинговых установок. У меня три майнинговые установки дома, расположенные в разных комнатах, и эти штуки потребляют так много, что они занимают мое отопление.

[00:40:53] Так что они фактически заменили мои надежные затраты на отопление на майнинг. И также это происходит от гидроэлектроэнергии. Так что. Мой дом буквально питается майнинговым битом, а не майнингом Эфириума. Сколько

[00:41:06] Сет: денег ты вложил в долларах

[00:41:08] Фред: в долларах? Я имею в виду, я занимаюсь этим уже больше года.

[00:41:12] Вероятно, у меня три, если так, то это не три, три, три, или три, или. И сейчас я их никогда не продавал, и сейчас они стоят по 1800 долларов каждая. Так что я, вероятно, уже заработал деньги на данный момент, проработав год или полтора, вероятно, потому что вы можете учесть стоимость электроэнергии, конечно.

[00:41:30] И, ну, фактически это было сделано советом, видите ли, я здесь греюсь электричеством. Так что это, это, по сути, компенсирует себя, и стоимость самих майнинговых машин. Я имею в виду, самые дорогие около тысячи долларов, я думаю, это 800 долларов или что-то в этом роде. Верно. Так что, да, я, вероятно, уже заработал.

[00:41:46] Я, я здесь, в этой комнате. Я выключаю его только тогда, когда я провожу подкаст, потому что он немного громкий для подкаста, но как только подкаст закончится, я снова включу его. Так что я теряю деньги, проводя подкаст прямо сейчас. Люди не любят, вот как сильно я вас люблю.

[00:42:02] Сет: Это, это интересно, что другая часть этого, как, ну, избыточное тепло от сопротивления, от видеокарт и, знаете, графических процессоров, отапливающих ваш дом. Это интересная точка уравнения.

[00:42:19] Фред: Люди также обсуждали, например, если вы связываете Биткойн и Tesla, что если все автомобили Tesla сейчас используют суперкомпьютер, который не используется, когда они припаркованы.

[00:42:29] Так что, если вы подключены к сети и припаркованы, то, очевидно, почему бы вам не добывать криптовалюту? Была ли бы эта компьютерная мощность достаточной? Конечно, даже если он подключен к сети, вы все равно используете часть своей батареи, потому что она заряжается от аккумулятора, а затем аккумулятор заряжается.

[00:42:50] Так что есть некоторая деградация в этом отношении, но, имею в виду, это, вероятно, было бы незначительно, так что есть некоторые расчеты, которые нужно сделать, чтобы понять, стоит ли оно того, но это могло бы быть интересно.

[00:43:00] Сет: Да. Я бы предпочел, чтобы моя машина добывала Биткойн, чем использовалась в качестве такси.

[00:43:06] Фред: Да. Я имею в виду, знаменито, что Сет не хочет никаких Фордов в автомобилях, но сам по себе.

[00:43:12] И это моя главная забота. Но, имею в виду, вы можете себе представить что-то подобное, особенно если, даже если они не подключены к сети, они даже представляют себе, как, например, кибертрак, например, у него есть этот солнечный чехол, и мы тоже собираемся это обсудить, но Илон немного говорил об этом в плане внедрения солнечной энергии.

[00:43:31] Солнечные панели на автомобилях. Он сказал, что кибертрак будет первым, у кого появится чехол для кузова с солнечными батареями, так что это не даст большого пробега. Как вы сказали, около 10 миль в день для кибертрака. Но это также компенсирует любой «вампирский» дренаж энергии автомобиля.

[00:43:51] Да. И вот оно как. Если вы хотите майнить с помощью автомобиля, то вы можете, вы могли бы добывать криптовалюту с помощью солнечной энергии, если бы такая опция была. Так что это могло бы быть интересно. Да. Как только

[00:44:03] Сет: вы заполнили свою батарею, она просто переключается на майнинг. Да. Я имею в виду, это не принесет много монет, но

[00:44:12] Фред: нет, но, да, имею в виду, вся суть этого компьютера Hardware 3.0 в том, что он, он, он тоже эффективен, так что, правильно.

[00:44:22] Хорошо, идем дальше. Нет. О, я думаю, я не включил это во все, но да, он обсуждал внедрение, вы, по сути, объяснили то, что мы все знаем уже некоторое время. Он объяснил Рогану, почему солнечные батареи на автомобилях не имеют большого смысла из-за площади поверхности солнечных батарей и эффективности современных солнечных элементов.

[00:44:46] И если вы хотите получить гораздо больше, и вы можете получить гораздо больше затрат, так что баланс не имеет смысла. Вам гораздо лучше иметь солнечные панели на вашем доме. Да. А затем заряжать свой автомобиль таким образом. Но он объяснил, что для больших автомобилей это могло бы иметь смысл, например, кузов кибертрака имел бы смысл. Он также говорил о фургоне Tesla.

[00:45:06] Я имею в виду, если вы помните несколько недель назад, мы только подтвердили, что это будет событие Tesla. Как только это будет иметь смысл с точки зрения поставок аккумуляторов. Как только у них появятся аккумуляторы для производства этих фургонов. И он сказал, что для фургона иметь солнечную крышу было бы очень разумно, потому что у вас гораздо большая плоская поверхность.

[00:45:22] Поэтому вы можете разместить на ней солнечные элементы. И он также предложил установить выдвижную крышу с каждой стороны, которую можно было бы расширить. И все это было в основном разговором о кемпинге. Например, вы можете сделать из нее небольшой крошечный дом на колесах, действительно, как из небольших спринтерских фургонов. Так что с расширением с каждой стороны, да, вы обеспечиваете тень.

[00:45:41] Вы можете построить как, как небольшую кемпинговую зону, все это. И на этих тентах также есть солнечные элементы. Так что теперь у вас может быть втрое больше площади крыши в солнечной энергии, и это может дать приличный результат. Но опять же, я хочу сказать приличный результат, мы говорим, вероятно, 30 миль в день. Это нечто невероятное.

[00:46:01] Однако это все еще полезно. Например, особенно если вы, если вы занимаетесь кемпингом, с этим фургоном. Давайте посмотрим, у вас есть около 300 миль, и вы можете буквально проехать 300 миль от своего дома. Вы сидите на кемпинге, где находится ваш автомобиль. Вы можете либо подключить его к сети, либо просто вытащить солнечную панель.

[00:46:22] И если вы остаетесь там на несколько дней, вы можете пополнить свою батарею. Или вы можете также использовать вещи из своего фургона с помощью этого или питания. Так что это, это, на мой взгляд, очевидное решение, это просто имеет смысл. Хорошо. Я не думаю, что это будет первый, кто это сделает, но мы увидим, как это произойдет.

[00:46:41] Я

[00:46:42] Сет: Думаю, Илон был немного пренебрежителен к автомобилям на солнечной энергии. Например, я, ну, я согласен, нормальные автомобили, вы не можете построить нормальный автомобиль и покрыть его солнечными панелями и получить какой-либо полезный запас хода. Но, ну, 20 миль — это не мелочь, как у многих людей. У вас нет ежедневных поездок на работу в 20 миль.

[00:47:02] Так что. Теоретически, они бы получали большую часть своих миль от солнечной энергии. Ну, вы видели такие автомобили, как Lightspeed и тот, Sole Scion Cyan или, да. А затем есть тот другой, Aptera, как трехколесный. Да. Да, которые, ну, они утверждают, что питаются почти полностью от солнечной энергии.

[00:47:24] Очевидно, вы можете заряжать их традиционным способом, но поскольку они такие эффективные и такие аэродинамичные, а затем, ну, колеса очень маленькие, и там, внутри он маленький, но в этом случае вы получаете настоящую, как бы, дальнюю дистанцию на солнце. И все эти виды транспорта, они происходят из этих солнечных гонок. Есть одна в Австралии, где они едут из Дарвина в Аделаиду.

[00:47:50] И есть одна в США, которая, ну, они как бы пересекают, и это вроде как велосипеды с покрытием, супер аэродинамичным солнечным покрытием. Они очень быстро сталкиваются с этими. Нет, вы даже не хотите, как бы. Перевернуть эти штуки, они, вероятно, развалятся, но они такие легкие.

[00:48:09] Они настолько аэродинамичны. И это покрытие из солнечных батарей достаточно, чтобы питать их вместе с пассажиром. Так что это определенно можно сделать. Просто компромиссы заключаются в том, что, чтобы иметь, как нормальный автомобиль, который вы бы ожидали иметь, это не здорово.

[00:48:24] Фред: Так что, да. И все эти автомобили, особенно Aptera, например, и Lightspeed, Lightning, это один из них. Я настроен немного более оптимистично, но, весь смысл в том, что на них есть солнечные батареи, потому что они очень эффективны, но в то же время, чтобы сделать автомобиль таким эффективным, им приходится делать его, как бы.

[00:48:47] Более аэродинамичным, и делая его более аэродинамичным, это уменьшает поверхность, на которой вы можете разместить солнечные батареи. Так что, есть этот странный компромисс, на который нужно обратить внимание. Поэтому я хочу увидеть, как будут проведены обширные испытания этих автомобилей, чтобы действительно увидеть, как солнечная энергия на них повлияет.

[00:49:05] Потому что я подозреваю, что это немного трюк, чтобы увидеть, что они работают на солнечной энергии, как, да. Я хочу увидеть реальные примеры использования, а не крайние примеры использования, кого-то, у кого есть, например, 30-мильная поездка на работу или что-то в этом роде, и увидеть, какая ее часть будет солнечной, и сколько вам нужно заряжать, что нормально.

[00:49:24] Опять же, я думаю, что сочетание того и другого вполне нормально, но если вы рекламируете свой автомобиль как работающий на солнечной энергии, вам нужно четко понимать, что на самом деле представляют собой эти автомобили. Да. Хорошо. Toyota. Электромобиль в США. Что это? Что происходит? Да, имею в виду, Toyota иногда делает объявления. И сейчас, как, они объявили несколько месяцев назад, типа: «О, мы делаем электрический внедорожник», как разослали пресс-релиз и все такое.

[00:49:54] Мы делаем электрический внедорожник, и мы как бы сказали: «Круто, покажите нам его» или что-то в этом роде, но теперь они говорят: «Мы привозим электромобили, все ваши автомобили в США, в Северную Америку». И это началось в США в этом году с тремя новыми электрифицированными моделями, но не паникуйте.

[00:50:13] Они уточнили, что это будут BEV и PHEV, то есть два электромобиля и один подключаемый гибрид. Сумасшедшая вещь, однако, в том же объявлении, которое опять же, чрезвычайно скупое. Это, по сути, все, что я только что сказал. Например, эти три автомобиля появятся в США, и они будут представлены в США в этом году, и в том же объявлении.

[00:50:33] Они сказали: «Эй, кстати, подключаемый гибрид так же хорош, как и полностью электрические автомобили». Видите ли, если вы не используете бензиновую часть. Да. Они опубликовали исследование, показывающее, что все автомобили производят столько же выбросов, сколько подключаемые гибриды, что, конечно, вы можете показать, вы можете заставить цифры говорить что угодно, и вы, вероятно, можете заставить их сказать это. Я не углублялся в исследование, потому что, конечно, я имею в виду, мы, мы видим ценность подключаемых гибридов, электромобилей, мы это понимаем, и все это просто означает, что полностью электрические автомобили, очевидно, будущее здесь, а подключаемые гибриды — это

[00:51:10] своего рода компромисс на некоторое время, переходное транспортное средство, и, э-э, полностью электрические автомобили улучшились настолько, что просто не имеет смысла фокусироваться на подключаемых гибридах сейчас, если вы, если вы, если вы сейчас работаете в компании-производителе автомобилей над программой подключаемых гибридов, вы, вероятно, зря тратите время.

[00:51:27] Вам просто следует направить эти ресурсы на создание лучших полностью электрических автомобилей прямо сейчас, и вы, вероятно, будете очень, или на самом деле. Но ресурсы на производство большего количества аккумуляторов, вероятно, как, конечно, самое большое преимущество, на мой взгляд, подключаемого гибрида заключается не в том, что «О, мы можем проехать большое расстояние на бензобаках с полным баком», а в том, что вы можете, если вы оптимизируете его правильно, вы можете проехать много километров на электричестве, не добавляя большой аккумуляторный блок.

[00:51:54] Так что вы можете сделать их больше с ограниченными запасами аккумуляторов, которые у нас есть сейчас, это, это ничего. Самое большое преимущество подключаемых гибридов — это, очевидно, компромисс, наличие двух силовых агрегатов в автомобиле или генератор для вашего силового агрегата. Так что, да. Я не знаю, что он говорит.

[00:52:12] Он почувствовал необходимость сказать это, особенно когда объявляет о полностью электрическом автомобиле, но это не похоже на то, чтобы они говорили: «О, мы делаем четыре подключаемых гибрида, а затем один электрический». Нет, вы делаете два полностью электрических автомобиля, и подключаемый гибрид, кстати, так же хорош, как и эти два электромобиля.

[00:52:27] Верно.

[00:52:29] Сет: Я думаю, возможно, это для их текущей линейки, потому что у них есть Prime, RAV4 Prime и Prius Prime.

[00:52:37] Фред: Да. Это все, что у вас есть на рынке сейчас. Так что они все еще хотят продавать их. Верно. Но в конце концов, это еще два полностью электрических автомобиля на рынке.

[00:52:48] Сет: И они не предоставили никакой информации.

[00:52:50] Да. Да, да.

[00:52:52] Фред: Но это также будет, как вы прочитаете это объявление о планах дебюта на рынке США в этом году. Так что,

[00:53:03] или вы будете доступны для покупки в этом году? Как обычно, мой

[00:53:10] Сет: для меня это ощущалось так, как будто в конце года они продадут несколько автомобилей для соответствия требованиям.

[00:53:13] Фред: Да. Это, это обычно формулировка. Будут ли они использовать, когда эти, как мы видели объявления все время. Конечно, от автопроизводителей, и они все используют немного разный язык, но Как дебют.

[00:53:23] Иногда это просто показать автомобиль впервые. Так что это не значит, что они будут, например, это может буквально означать, что мы покажем его на рынке США в этом году, что, что не означает, что они будут продавать его в этом году. Это было просто, не обязательно концепт, но, имею в виду, это не полностью ясно.

[00:53:45] Хорошо. Один автомобиль будет готов в этом году, наверняка. Это было немного на этой неделе. Это не было большим делом, потому что мы знали почти все об этом автомобиле — это Audi e-tron GT, версия RS GT. Так что это, это, по сути, версия Audi от Porsche. Они, они используют одну и ту же платформу, но.

[00:54:08] Честно говоря. ADI много модифицировали свои светодиоды, в тон, отличающийся также дизайн, очевидно, другой, так что эти элементы — именно то, что люди искали, потому что все предыдущие автомобили были либо концептуальными, либо легко замаскированными серийными версиями, теперь они представили финальную серийную версию, и это, черт возьми, сексуально.

[00:54:30] Мне нравится, это отличный автомобиль. Да, я

[00:54:33] Сет: сказал бы, один из самых красивых EBS

[00:54:35] Фред: там. Да. Я имею в виду, я поклонник дизайна Тайкана, но это, я имею в виду,

[00:54:41] Сет: Почти почти жалко Тайкан, типа, будет трудно купить Тайкан, когда знаешь, что этот существует. Да. Он выглядит

[00:54:51] Фред: хорошо. Да.

[00:54:52] Вот это отличный автомобиль. Слишком много кнопок для меня, но все равно

[00:54:58] Сет: им нравятся их кнопки. Хотя эти, знаете ли, многие из этих кнопок были программными, так что да.

[00:55:04] Фред: Итак. Да, трансмиссия та же. Так что у вас был аккумулятор емкостью 93 киловатт-часа, 800-вольтовая система, которую вы найдете у Porsche, зарядка 270 киловатт, все такое прочее.

[00:55:16] Это здорово. И трансмиссия, у вас есть версия GT, обычная GT и RS GT, которая немного мощнее. Итак, обычный e-tron GT, который называется Premium Plus и Prestige. AD 350 киловатт комбинированной мощности двигателя с функцией overboost, которая, я думаю, ну да, с launch control, он разгоняется до 60 миль в час за 2,5 секунды, а RS получает 400, нет, до 475 киловатт комбинированной мощности.

[00:55:53] Так что приличный прирост мощности. 350. О, понятно. W, это способ передачи, так что 390, так что 390 для Prestige и версии, и 475 — возможная выходная мощность от версии RS с точки зрения пробега, который, я имею в виду, если вы помните, Porsche официально получает EPA 200, 201 милю, e-tron оценивается в 230.

[00:56:20] Для GT e-tron GT и 232 для RS e-tron GT. Это меня немного удивило, но в то же время мы знаем, что Porsche был чрезвычайно консервативен с 201 милями в Тайкан. Вы можете получить больше, чем это. Все машины.

[00:56:36] Сет: Да, в Эдмонтоне на 120 миль больше.

[00:56:39] Фред: Да, это безумие.

[00:56:41] Нет, но я не рассчитывал бы на 300 миль на топовой модели, но я легко рассчитывал бы на 30 миль больше, как эти, как эти оценки от EPA. Ну, для EPA это то, что ожидает EPA от теста, если это имеет смысл. Цены начинаются от 100 000 долларов, до 140 для версии RS.

[00:57:03] Так что недешево. Это не так, но это похоже на Тайкан, действительно, это дешевле, чем Тайкан, реально, это, это дешевле, чем Тайкан, реально, по крайней мере, для более мощной версии RS, если перевести на турбину, это немного дешевле. Теперь, конечно, ADI на билле это через несколько недель после того, как это было сделано на колесах, тогда вы спросите, некоторые люди говорят: «Ах, это вообще не сравнится с mole acid».

[00:57:25] Я не знаю, типа, это должны быть разные люди, покупающие это. Типа, это не либо, либо, типа, это прекрасный автомобиль. Многим поклонникам Audi он понравится. Это новый флагманский Audi, и, по моему мнению, людям, которые являются большими поклонниками Audi, идея, что у них есть большое сообщество Audi, они известны своим качеством и всем остальным.

[00:57:46] Так что я рад, что они существуют. Я знаю. Хорошо. Хотите перейти к комментариям, если хотите перейти

[00:57:55] Сет: сюда? Хорошо. Голосование Дейва говорит, что налоговый кредит парадоксально навредил компаниям, таким как Tesla, которые первыми вывели электромобили на рынок, потому что без продления кредита они становятся менее выгодными по сравнению с компаниями, которые пришли позже.

[00:58:08] Это многое из того, о чем мы говорили. Это парадокс, но. Вы не можете действительно, это, это, это правила

[00:58:16] Фред: игры, я полагаю. И в то же время, типа, это, это, это хорошо работает в США без налогового кредита, типа, они все еще лидеры рынка в США, несмотря на то, что были в некоторой степени, типа, да, как построен Дейв

[00:58:29] Сет: Джонсон.

[00:58:30] Да, они немного снизили цены, но я думаю, что они были первой компанией, которая вроде как приняла, приняла потерю стимула. И не потеряла долю рынка, продавала поначалу, но затем преимущество. Хорошо. Хорошо, что его продлили. Углеродный налог имеет наибольший смысл для маркетинга электрификации.

[00:58:51] И это тоже то, что мы говорили.

[00:58:54]Фред: Активы, даже если они снизят цену до уровня, который был до стимула, многие люди просто говорят, что, типа, сиденье как будто, если вы идете в магазин, и есть пара джинсов, которая стоит 60 долларов, но со скидкой 50%, и есть другая пара джинсов прямо рядом с ней.

[00:59:12] Она стоит 60 долларов, но это обычная цена. Вы захотите купить ту, которая стоит 60 долларов, потому что на нее была скидка. Так что это больше, чем вы думаете, люди имеют тот же принцип для автомобиля, который имеет доступ к налогу, а не для того, который нет.

[00:59:24]Сет: SF говорит, что дизельное топливо в Великобритании стоит около 1,30 фунта стерлингов за литр, налог на автомобиль в год.

[00:59:29] Зависит от CO2. Трехлитровый дизельный двигатель может стоить около 1500 фунтов стерлингов в год налога, например. Да, вы можете облагать налогом автомобиль, я полагаю, тоже. Но, знаете, я думаю, что некоторые люди используют свои автомобили гораздо больше, чем другие, поэтому это будет наказывать людей, которые не использовали. Так как же вывести военных из нефтяной зависимости?

[00:59:51] Ну, вы бы сделали электрические танки и самолеты.

[00:59:54] Фред: Есть офицер армии США, который связался со мной в прошлом месяце. Он готовит отчет об электрификации некоторых секторов армии, да? Он изучает это для армии. И он обратился ко мне, чтобы узнать мое мнение по нескольким вопросам и Спасибо.

[01:00:14] Остальное, вроде того, есть способ сделать некоторые вещи, не все, но да, я имею в виду, в конечном итоге, танки будут электрическими, и они будут развертывать mega pack на передовых базах с солнечной энергией, и им придется заряжать их таким образом.

[01:00:31] Сет: кибергрузовики.

[01:00:32] Да, везде кибербуллинг.

[01:00:33] Фред: Это была одна вещь, и в интервью Джо Рогана тоже, что Джо Роган предложил сделать что-то для военных, и Лос Анджелес говорит: «Да, может быть».

[01:00:42] Сет: Я

[01:00:42] Сет: уверен, что это обсуждалось. Лесли Фолкнер говорит, что идея углеродного налога пришла из Британской Колумбии, Канада.

[01:00:48] Хорошо. Мне кажется, это могло быть, знаете ли, какой-то экономический

[01:00:56] Фред: и мозговой штурм, много экологов в Британской Колумбии, конечно. Я не знаю настоящего происхождения углеродного налога. Ни разу не слышал о нем. Мне кажется, он существует

[01:01:03] Сет: уже давно, типа, с 80-х годов. Хорошо, военные ищут больше электромобилей, но им нужно убедиться, что поставка аккумуляторов не зависит от Азии.

[01:01:10] Это хороший момент, но это хорошо, типа, эй, диверсифицируйте, сделайте их лучше. Я

[01:01:15] Фред: имею в виду, я слышал некоторые слухи, что военные шли на войну за энергетический ресурс нефти. Они идут на войну за поставки аккумуляторов. Хмм.

[01:01:26] Сет: Но танки и самолеты не будут работать на электроэнергии. Это неправда. Танки могут быть электрическими, самолеты могут быть водородными или чем-то еще.

[01:01:35] Фред: Я имею в виду, это было еще одно большое обсуждение с Илоном на концерте, для самолетов. И он все еще верит, что 400 ватт-час на килограмм на уровне аккумулятора достаточно для создания электрического самолета. Он также сказал, что не будет работать над этим, и он думает, что его мозг взорвется, если он это сделает.

[01:01:57] О,

[01:01:57] Сет: вау. Нет, я этого не хочу. Хорошо, Антон Б говорит: «Привет, ребята. Поздравляю с вашим еженедельным стримом. Всегда так интересно. О, это приятно. Вы знаете веб-сайт и дороги, моделирующие изменение климата в зависимости от нескольких параметров.

[01:02:10] Фред: Это здорово. Пугает

[01:02:11] Сет: глядеть на это. Илон Маск считает, что Билл Гейтс имел большой шорт, я имею в виду, мы говорили об этом.

[01:02:18] Это

[01:02:18] Фред: действительно просто. Заголовок.

[01:02:20] Сет: Реально? Да. Мне интересно, будет ли SEC расследовать это. Я не думаю, почему бы им, я имею в виду,

[01:02:28] Фред: ну, это не общеизвестно. Это не рыночные манипуляции как таковые.

[01:02:33]Сет: Лесли Фолкнер говорит: «Запрет сроком на десять лет на продажу SK. Плохо, заставьте их заплатить штраф и двигайтесь дальше, производя аккумуляторы для Ford и VW.

[01:02:42] О

[01:02:42] Фред: да, мы это не обсуждали. Лесли ссылается на тот факт, что мы сообщили об этом, когда иск был впервые подан LG. LG сказала, что SK Innovation, южнокорейский производитель аккумуляторов, как и LG, украли некоторые коммерческие тайны у LG, LG CAM в то время, теперь LG Energy Solution.

[01:03:01] И они добивались судебного иска в США, чтобы запретить им импорт и продажу в США, и они хотят этого на этой неделе. Теперь, если вы видите роль LG, и они фактически запретили SK импортировать ячейки в США, и это, как сообщается, повлияло на две конкретные программы автомобилей: одну — Ford F-150 Electric, а другую — программу Volkswagen. Не уточняется, какую именно, но я полагаю, что это будет ID.4.

[01:03:30] Я думаю, что речь идет об автомобилях, которые собираются в США, и им нужно импортировать ячейки из-за пределов США. Так что, вероятно, видимая часть — это ID.4, который будет собираться в США в следующем году. Но им предоставили освобождение на некоторое время. Так что на четыре года. О, если это начинается сейчас, или через четыре года, когда они начнут производство, я не знаю.

[01:03:52] И два года для Volkswagen. Я не знаю, почему такая разница, но, возможно, Volkswagen. Может быть, это то, что они попросили. Может быть, то, что Форд попросил. Например, нам нужно четыре года, чтобы сменить производителя аккумуляторов и потерять логистику. Скажем, я сделаю это за два, но да. Они оба сказали, что довольны решением, так что это не повлияет на график, но это, безусловно, проблема.

[01:04:12] Хорошо,

[01:04:13] Сет: Майкл. Кэрри спрашивает, есть ли у нас идеи, почему так долго затягивается выпуск Model S? Мы ожидали, что они будут ближе к доставке, учитывая переоборудование в начале января. Моя догадка, Майкл, никогда не переоборудовал автомобильную линию, потому что это

[01:04:28] Фред: да, потому что переоборудование полное противоположность. Я думал, я думал, что это быстро.

[01:04:31] Я думал, что это слишком быстро, учитывая происходящее. Например, это то, что мы, когда мы были почти уверены, у нас было много источников, которые мы указывали, что новая Model S будет выпущена в конце января. Но в то же время у меня были источники на производстве, которые говорили: «О, типа, это не готово».

[01:04:50] Типа, это займет некоторое время, типа две недели, три недели на переоборудование. И, и затем производственная линия для автомобилей, они должны использовать новые двигатели и все остальное. Так что у них есть новая производственная линия и Gigafactory в Неваде. И это как раз появлялось, типа, в конце февраля, что-то вроде этого.

[01:05:07] Так что мы пытались собрать всю информацию, чтобы что-то имело смысл, но затем люди говорили: «Ах, это появится через несколько недель», а в итоге получилось, хорошо, теперь прошло несколько недель, а мы их еще не видели, но давайте подождем еще несколько недель, по крайней мере, прежде чем паниковать.

[01:05:24] Сет: Хорошо.

[01:05:25] Они уже начали расширять Gigafactory Tesla в Неваде?

[01:05:29] Фред: Насколько нам известно, нет. Я имею в виду, внутри завода всегда происходят новые вещи. Я полагаю, что Гэри ссылается на фактическую площадь завода, квадратные метры. И нет, мы не видели, чтобы это происходило. Хорошо, Дэн

[01:05:43] Сет: Говард спрашивает, знаем ли мы какие-нибудь хорошие акции по поставке лития в Чили для

[01:05:49] Фред: инвестиций. Не конкретно в Чили, но я могу рассказать вам все мои, мои, мои литиевые инвестиции.

[01:05:55] И если вы хотите знать.

[01:05:59] Сет: Хорошо. Огромная ферма Bitcoin в Оушен-Фоллс, Британская Колумбия, чистый водород.

[01:06:05] Фред: Да. Вот о чем я думаю. Я думаю, что большинство из них придется работать на возобновляемой энергии.

[01:06:10] Сет: заброшенный город со старыми гидроэлектростанциями. Так что оператор Bitcoin купил его. О.

[01:06:14] Фред: Так что у них есть собственная гидроэлектростанция, которую они отремонтировали, и да, я полагаю,

[01:06:18] Сет: я имею в виду, ничего себе, странно, что это просто как бы брошенное электричество.

[01:06:25] Похоже, что Китай и Tesla — главные игроки в поставках лития.

[01:06:30] Фред: Я не знаю. Tesla вообще не собака. Я имею в виду, я имею в виду, это просто покупатель лития, но не поставщик, как да. Они хотят быть с этой штукой в Неваде, как сообщается, но мы мало что слышали о прогрессе в этом.

[01:06:45] Сет: Хорошо. Двигаемся дальше. Вместо регионального умного майнинга, торможения, когда ваш автомобиль нуждается в замедлении, майнинга Bitcoin,

[01:06:54] Фред: не уверен в логике, Пабло, но мне нравится ваше мышление.

[01:06:58] Сет: Солнечная крыша на полуприцепах. Это имеет смысл с

[01:07:02] Фред: боков. Да, я не знаю, почему этого не происходит.

[01:07:05] Прицеп. Это имеет для меня большой смысл. Это большая площадь. Я полагаю, типа, вы хотите, вы хотите, чтобы солнце было единственной вещью, которая логически имеет смысл для меня, вот почему этого не происходит или почему это не дает никаких указаний на это: вы хотите, чтобы ваши солнечные элементы были подвержены солнечному свету каждый раз, когда есть солнечный свет.

[01:07:27] И поэтому, если вы размещаете эти солнечные элементы в местах, которые более ценны, чем места, где при наличии солнечного света может не быть. И это, безусловно, может быть так с прицепами, потому что, смотрите, прицепы проводят много времени в дороге, на дороге. У них есть высокий потенциал воздействия солнечного света.

[01:07:45] Это имеет смысл. Но они также часто припаркованы в распределительных центрах или на заводах или где-либо еще. И когда они припаркованы, в зависимости от ситуации, часто это будет затеняться зданием рядом с ним. Так что, если вы проводите много времени в темноте, это не идеально.

[01:08:01] Так что это, это, это немного грустно, что у вас есть, у вас, у вас есть солнечный элемент, и он не получает полной стоимости, потому что он установлен в месте, где солнца нет все время, или, я имею в виду, нет места, где оно есть все время, но вы, вы понимаете, что я имею в виду, когда есть солнечный свет,

[01:08:18] Сет: Хорошо.

[01:08:18] Мы приближаемся к концу. Как вы думаете, Tesla решит проблему грязных камер для роботакси, особенно для задней камеры, или водителям придется время от времени чистить камеры?

[01:08:29]Фред: Нет, я обсуждал это в подкасте на прошлой неделе. Возможно, я говорил об этом со своими друзьями или что-то в этом роде, и я думаю, что это было в подкасте, но это была большая проблема для меня этой зимой.

[01:08:38] Типа, я не провожу так много времени зимой. А теперь с COVID я провожу зимы в Квебеке, езжу на своих Tesla. Зимой, и я просто не могу представить, как полный автопилот будет работать зимой в Квебеке. Больше нет. Просто нет способа. Типа, я всегда получаю предупреждение, когда использую автопилот.

[01:08:56] О, эта камера, типа, она больше не чистая, или не чистая. Эта камера не чистая. Я такой: «Эх, я не собираюсь останавливаться каждые несколько миль, чтобы просто почистить свою машину на своем лобовом стекле. Давайте подумаем. Вы меня поняли. Я могу видеть, где я могу видеть. Но мне не нужно видеть с бордюра.

[01:09:12] Типа, мое окно — это ваша прическа. И мой вид, типа, лучший решение для этого было бы, у вас должны быть камеры. Типа, если вы хотите конкурировать с водителем-человеком, вы должны видеть то же самое, что и водитель-человек. У меня нет, у меня нет глаз на затылке, как у камер, но если, если она все равно не чистая, это не преимущество.

[01:09:32] Так что у вас должны быть, может быть, камера на боковых зеркалах. Так что это имеет смысл, потому что именно там я раньше видел, где, где бы увидел водитель. Но штуки на крыльях, они все время пачкаются от слякоти и всего, что разлетается от машин. И да.

[01:09:49] Сет: Знаете, что интересно. В моем Chevy Bolt EV, и я уверен, что в других автомобилях тоже это есть, но у них была маленькая распылительная форсунка, которая распыляла заднюю камеру. Знаете, как дворники. Так что да.

[01:10:01] Фред: Это кварц. А потом он протирает ее или просто дает ей высохнуть?

[01:10:04] Сет: Нет, просто брызгает на нее водой.

[01:10:07] И она работала, очистила камеру. Так что

[01:10:11] Фред: да, я имею в виду, задняя камера часто требует протирки, и довольно часто, каждый раз, когда вы едете зимой, как бы иначе.

[01:10:19] Сет: Хорошо. Это почти все. У нас идет много других разговоров, но мы можем закончить

[01:10:24] Фред: Хорошо.

[01:10:24] Ну, спасибо всем за прослушивание. Спасибо за просмотр. Если вы смотрите на YouTube или Facebook, вы можете подписаться там. Это всегда ценится. Лайк тоже всегда помогает алгоритму, почему-то. И если вы слушаете с подкаст-приложения, вы можете подписаться там, чтобы скачать следующий эпизод, когда он выйдет, который всегда по пятницам.

[01:10:44] Мы выходим в эфир в 16:00 по восточному времени. На следующей неделе будет то же самое. Так что всего хорошего.

Transcribed using Descript