EGEB: 4 способа модернизировать национальную энергосистему США для удовлетворения спроса на электромобили

  • Поскольку GM и другие автопроизводители наращивают свои планы по производству электромобилей, национальная энергосистема США нуждается в улучшении. Вот как.
  • Законодатели США, наиболее яростно выступающие против энергетических планов Байдена, получают больше всего денег от индустрии ископаемого топлива.
  • UnderstandSolar — это бесплатный сервис, который связывает вас с ведущими установщиками солнечных батарей в вашем регионе для получения индивидуальных расчетов. Tesla теперь предлагает соответствие цен, поэтому важно выбирать лучшие предложения. Нажмите здесь, чтобы узнать больше и получить расчеты. — *реклама.

Улучшение национальной энергосистемы США

Готова ли национальная энергосистема США справиться с наплывом электромобилей? Это возможно, но потребует очень четкого и хорошо выполненного плана. New York Times выделила четыре ключевых действия, которые необходимо предпринять, и мы обобщаем их здесь:

Строительство большего количества зарядных станций: Президент Джо Байден поставил цель построить 500 000 новых общественных зарядных станций к 2030 году. Это потребует государственных расходов и координации. Кроме того, людям в частных домах проще установить зарядные устройства для электромобилей, хотя это стоит пару тысяч долларов (стимулы помогли бы), но не так просто для тех, кто паркует свои автомобили на улице.

Одно недавнее исследование Массачусетского технологического института использовало детальное моделирование, чтобы определить, где имеет наибольший смысл строить всю эту инфраструктуру. Новые зарядные станции на жилых улицах, а также высокоскоростные зарядные станции вдоль автомагистралей, внесли бы значительный вклад в бум электромобилей.

Кроме того, как сообщалось ранее на этой неделе в Electrek, Electrify America только что установила 30 солнечных зарядных станций для электромобилей в сельской Калифорнии, которые бесплатны для клиентов. Хотелось бы побольше таких, пожалуйста?

Генерация большего количества электроэнергии: Коммунальным предприятиям, вероятно, придется строить много новых электростанций и модернизировать свои сети передачи. Это потребует тщательного планирования.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

В 2018 году исследователи из Института энергетики Техасского университета в Остине изучили, что означал бы переход на электромобили для энергосистемы в каждом штате. Хотя американцы, вероятно, будут платить больше за электроэнергию по мере того, как коммунальные предприятия будут проводить необходимые модернизации, это будет компенсировано экономией на топливе за счет отсутствия необходимости покупать бензин.

Сдвиг времени зарядки: Если все подключат свои электромобили одновременно, это может создать нагрузку на национальную энергосистему. Поэтому, если коммунальные предприятия будут предлагать более низкие тарифы в непиковые часы, они смогут лучше справляться со спросом. Southern California Edison уже делает это, предлагая более низкие тарифы в течение дня, когда много солнечной энергии.

Исследование 2019 года Boston Consulting Group пришло к выводу, что коммунальные предприятия могут сократить расходы на модернизацию энергосистемы на 70% в течение следующего десятилетия за счет перехода на «оптимизированную» зарядку.

Создание более чистой энергосистемы: Транспорт составляет одну треть выбросов США в год. Электромобили помогают, но довольно абсурдно подключаться к сети, которая в конечном итоге питается от ископаемого топлива. Поэтому коммунальные предприятия должны отказаться от ископаемого топлива и перейти на возобновляемые источники энергии, чтобы сделать транспорт по-настоящему чистым.

Одно недавнее исследование Университета Карнеги-Меллона показало, что если бы энергосистема Америки была близка к нулевым выбросам, и если бы около 84% всех транспортных перевозок были электрифицированы, выбросы от легких транспортных средств сократились бы на 90%.

Деньги «большой нефти» = позиция против бурения

Некоммерческая правозащитная организация по защите прав потребителей и аналитический центр Public Citizen опубликовали исследование на этой неделе под названием «Союзники «большой нефти» на Капитолийском холме: Законодатели, финансируемые нефтяными компаниями, сопротивляются энергетическим и климатическим планам Байдена». Этот отчет не должен никого удивить.

Законодатели США, наиболее яростно выступающие против энергетических планов Байдена, получают больше всего денег от индустрии ископаемого топлива.

26 января Министерство внутренних дел ввело 60-дневный мораторий на выдачу разрешений на разработку нефтяных и газовых месторождений, бурение и продление сроков аренды на федеральных землях. 27 января 29 республиканцев из 70 членов Конгресс-западного кокуса осудили расширение Байденом моратория в своем заявлении.

Public Citizen проанализировал данные о финансировании избирательных кампаний этих 29 законодателей в Конгресс-западном кокусе, двухпартийном кокусе в Палате представителей США, который называет себя «голосом Запада».

Анализ данных Центра отзывчивой политики показывает, что эти 29 членов за свою карьеру получили в общей сложности 13,4 миллиона долларов от представителей индустрии ископаемого топлива и 23,6 миллиона долларов от представителей энергетической и природной ресурсной индустрии.

Иронично, но поскольку компании «большой нефти» накопили разрешения, пауза может даже не оказать значительного влияния. Кроме того, рынок в конечном итоге убьет спрос на ископаемое топливо по мере роста спроса на возобновляемые источники энергии и электромобили. Так что их заявление — это политическая бравада.

Вот пример:

Лидер меньшинства в Палате представителей Кевин Маккарти (республиканец от Калифорнии) назвал исполнительный указ президента Байдена «политическим трюком, созданным для умиротворения радикального левого крыла его партии, который нанесет огромный ущерб энергетической промышленности Калифорнии, потенциально поставив под угрозу более 360 000 рабочих мест, связанных с нефтью и природным газом».

Угадайте, кто получил больше всего взносов от индустрии ископаемого топлива/природных ресурсов за свою карьеру? Маккарти. 2 097 961 доллар от нефтяной и газовой промышленности и 3 831 688 долларов от энергетической и природной ресурсной индустрии. Округ Маккарти является крупным центром нефтяного бурения. Главными спонсорами Маккарти за его карьеру являются Chevron и Occidental Petroleum, по данным Центра отзывчивой политики.

Стив Скализ (республиканец от Луизианы), второй по рангу республиканец в Палате представителей, а также координатор по энергетике и торговле в меньшинстве, представляет большую часть района Нового Орлеана, крупный район морского бурения нефти. И он занимает второе место по взносам от индустрии ископаемого топлива.

Довольно интересно, что первый и второй по рангу республиканцы в Палате представителей также получают больше всего денег от индустрии ископаемого топлива.

Чтобы увидеть полный список тех, кто получает средства из этого списка из 29 человек, он здесь. Дело всегда в деньгах, друзья.

И чтобы подтвердить позицию Electrek по поводу политики, на случай, если она еще не ясна, она довольно проста: мы поддерживаем зеленую энергию и электромобили.

Фото: Pok Rie/Pexels.com