
Rivian продолжает свою недавнюю серию заголовков и публикаций в социальных сетях. Это происходит по мере того, как автопроизводитель приближается к дебюту своих первых двух потребительских электромобилей этим летом. Совсем недавно производитель, поддерживаемый Amazon и Ford, как сообщается, изучал места для завода Rivian в Европе.
Фургоны Rivian для Amazon проложат путь
В 2019 году Electrek сообщил, что Rivian поставит 100 000 электрических фургонов для доставки Amazon. Эта новость последовала за инвестициями гиганта онлайн-торговли в размере 700 миллионов долларов. В то время как пандемия COVID-19 задержала поставку грядущих внедорожников Rivian, график производства фургонов остался прежним.
В декабре прошлого года прототипы фургона были замечены в Калифорнии. В прошлом месяце фургоны Amazon от Rivian начали доставку в районе Лос-Анджелеса, помогая онлайн-ритейлеру приблизиться к 100% чистой энергии к 2025 году.

На данный момент Rivian, похоже, выполняет свои обещания перед Amazon. Кроме того, компания продолжает отдавать приоритет производству электрических фургонов, готовясь к поставкам R1T и R1S этим летом. Похоже, что Rivian теперь стремится продолжить производство фургонов за рубежом. Согласно недавнему отчету Bloomberg, американский автопроизводитель изучает части Европы для потенциального завода.
В отчете говорится, что Rivian сначала будет производить электрические фургоны для доставки, а затем перейдет к производству электромобилей для своих потребителей. Кроме того, Германия, Великобритания и Венгрия рассматриваются как потенциальные места для завода Rivian в Европе.
2021 год может стать для Rivian решающим
Ранние инвестиции от компаний из списка Fortune 500, таких как Amazon и Ford Motors, помогли быстро вывести потенциального конкурента Tesla на рынок. Фактически, с момента презентации пикапа R1T и внедорожника R1S в 2018 году Rivian привлекла 8 миллиардов долларов частного капитала. Несмотря на это достижение, выход Rivian на биржу — лишь вопрос времени.
Недавно Rivian объявила о планах стать публичной компанией уже осенью с IPO стоимостью 50 миллиардов долларов. Похоже, Rivian обдумывает традиционное IPO. Это освежающий шаг среди множества конкурентов, ежедневно заключающих сделки со SPAC. Поскольку R1T Launch Edition должен быть поставлен в июне, Rivian может получить некоторый драгоценный доход перед выходом на биржу. R1S Launch Edition запланирован на август и также добавит источники дохода.
Кто знает, IPO может быть отложено на конец 2021 года или даже на следующий год. Многое будет зависеть от дохода от ее двух флагманских электромобилей (которые были полностью зарезервированы). Кроме того, если Rivian действительно хочет начать работу за океаном, эти расходы играют роль во всех решениях.

Завод Rivian в Европе
За последние три года Rivian не испытывала никаких проблем с получением финансирования от частных инвесторов. Оставаясь с достаточным количеством наличных, наращивая производство фургонов с последующими R1T и R1S, исключает фактор отчаяния. В настоящее время путь автопроизводителя к глобальной экспансии — это вопрос «когда», а не «как?»
Создание завода Rivian в Европе имеет смысл с точки зрения дальновидности, но в основном потому, что в этом участвует Amazon. Расширяться в Европу до выпуска первого электромобиля, вероятно, не самое мудрое решение. Однако при поддержке Amazon у Rivian есть причина строить производственные мощности и налаживать работу. Когда этот заказ будет выполнен, автопроизводитель, в идеале, получит значительный доход от своих потребительских электромобилей. Затем Rivian сможет перенаправить свою сборку на другие электромобили для более быстрого (и менее дорогостоящего) распределения на европейском рынке.
Конечно, это легче сказать, чем сделать. Пока ничего не подтверждено. На данный момент Rivian, похоже, очень занята производством фургонов для доставки и расширением своего розничного присутствия в США. Еще один стратегический шаг, приближающий автопроизводителя к тому, чтобы стать таким же известным брендом, как Tesla.