
Оценки запаса хода Tesla ставятся под сомнение в новых независимых тестах Edmunds, которые показали, что автомобили Tesla не достигают заявленных EPA показателей.
Оценки запаса хода
Хороших оценок запаса хода для электромобилей не существует. Есть только плохие, причем некоторые из них не так уж и плохи.
Честно говоря, то же самое касается и автомобилей с бензиновыми двигателями, но запас хода стал более важным фактором для электромобилей из-за того, что у них меньший запас хода, особенно в начале перехода.
Запас хода основан на емкости аккумулятора автомобиля и его эффективности.
Однако на эффективность может влиять множество различных факторов, включая скорость, температуру, высоту и т. д.
Считается, что оценка запаса хода EPA наиболее точна, но она не одинакова для каждого электромобиля, поскольку производители имеют возможность немного корректировать цифры, в зависимости от того, насколько консервативными или агрессивными они хотят быть.
Оценки запаса хода Tesla против других автопроизводителей
Tesla — признанный лидер в индустрии электромобилей, когда речь идет о запасе хода и эффективности на основе данных EPA.
Однако автопроизводитель известен тем, что немного корректирует цифры, и в последние годы некоторые владельцы жалуются на невозможность достичь заявленных показателей в реальных условиях.
Edmunds попытался сравнить рейтинги EPA 15 электромобилей, включая пять моделей Tesla, с реальным запасом хода, и вот результаты:
Автомобиль | Заявленный EPA |
Тестированный Edmunds |
Заявленный EPA |
Тестированный Edmunds |
Температура окружающей среды |
---|---|---|---|---|---|
2021 Audi e-tron sportback |
218 миль | 238 миль* (+9.2%) |
44 кВтч/ 100 миль |
38.2 кВтч/ 100 миль (+13.2%) |
71° |
2020 Chevrolet Bolt |
259 миль | 277 миль (+6.9%) |
29 кВтч/ 100 миль |
25.7 кВтч/ 100 миль (+11.4%) |
60° |
2021 Ford Mustang Mach-E AWD Ext Range |
270 миль | 304 мили (+12.6%) |
37 кВтч/ 100 миль |
33.1 кВтч/ 100 миль (+10.5%) |
62° |
2020 Hyundai Ioniq Electric |
170 миль | 202 мили (+18.9%) |
25 кВтч/ 100 миль |
20.8 кВтч/ 100 миль (+16.8%) |
70° |
2019 Hyundai Kona Electric |
258 миль | 315 миль (+21.9%) |
28 кВтч/ 100 миль |
22.3 кВтч/ 100 миль (+20.4%) |
61° |
2020 Kia Niro EV |
239 миль | 285 миль (+19.2%) |
30 кВтч/ 100 миль |
25.3 кВтч/ 100 миль (+15.7%) |
67° |
2020 MINI Cooper SE |
110 миль | 150 миль (+36.5%) |
31 кВтч/ 100 миль |
21.8 кВтч/ 100 миль (+29.7%) |
62° |
2020 Nissan Leaf Plus SL |
215 миль | 237 миль (+10.2%) |
32 кВтч/ 100 миль |
27.1 кВтч/ 100 миль (+15.3%) |
67° |
2021 Polestar 2 Performance |
233 мили | 228 миль* (-2.1%) |
37 кВтч/ 100 миль |
35.2 кВтч/ 100 миль (+4.9%) |
67° |
2020 Porsche Taycan 4S |
203 мили | 323 мили* (+59.3%) |
49 кВтч/ 100 миль |
32.3 кВтч/ 100 миль (+34.1%) |
73° |
2020 Tesla Model S Performance |
326 миль | 318 миль* (-2.5%) |
35 кВтч/ 100 миль |
32.6 кВтч/ 100 миль (+6.9%) |
60° |
2018 Tesla Model 3 Performace |
310 миль | 256 миль* (-17.4%) |
29 кВтч/ 100 миль |
30.1 кВтч/ 100 миль (-3.8%) |
61° |
2020 Tesla Model 3 Standard Range Plus |
250 миль | 232 мили* (-7.2%) |
24 кВтч/ 100 миль |
23.0 кВтч/ 100 миль (+4.2%) |
67° |
2020 Tesla Model X Long Range |
328 миль | 294 мили* (-10.4%) |
35 кВтч/ 100 миль |
35.0 кВтч/ 100 миль 0.0% |
60° |
2020 Tesla Model Y Performance |
291 миля | 263 мили* (-9.6%) |
30 кВтч/ 100 миль |
29.6 кВтч/ 100 миль (+1.3%) |
65° |
Как вы можете видеть, Edmunds не удалось достичь заявленного EPA запаса хода ни для одного из автомобилей Tesla, в то время как для других электромобилей они превзошли заявленный EPA запас хода с неплохим отрывом.
Мнение Electrek
Опять же, ни один тест запаса хода не идеален, но я думаю, что сравнение здесь отражает то, что испытают большинство людей, и то, что я испытал сам, управляя почти всеми автомобилями из этого списка.
Tesla более агрессивна в своих заявленных показателях запаса хода, в то время как другие автопроизводители склонны быть более консервативными.
Теперь позвольте мне внести ясность: вы все еще можете достичь заявленного EPA запаса хода на автомобилях Tesla, и это не означает, что Tesla лжет. В рейтинге EPA допускается определенный запас (множитель).
Это просто разные стратегии, которые применяются разными автопроизводителями. В идеале, хотелось бы большей последовательности в отрасли, но такова текущая ситуация.
Рейтинги EPA лучше, чем ничего, но мне нравится эта тенденция более консервативных оценок у автопроизводителей, поскольку я считаю, что для уменьшения беспокойства о запасе хода лучше иметь точный или консервативный отображаемый запас хода, чем иметь большой заявленный запас хода.