Оценки запаса хода Tesla ставятся под сомнение в независимых тестах

Оценки запаса хода Tesla ставятся под сомнение в новых независимых тестах Edmunds, которые показали, что автомобили Tesla не достигают заявленных EPA показателей.

Оценки запаса хода

Хороших оценок запаса хода для электромобилей не существует. Есть только плохие, причем некоторые из них не так уж и плохи.

Честно говоря, то же самое касается и автомобилей с бензиновыми двигателями, но запас хода стал более важным фактором для электромобилей из-за того, что у них меньший запас хода, особенно в начале перехода.

Запас хода основан на емкости аккумулятора автомобиля и его эффективности.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Однако на эффективность может влиять множество различных факторов, включая скорость, температуру, высоту и т. д.

Считается, что оценка запаса хода EPA наиболее точна, но она не одинакова для каждого электромобиля, поскольку производители имеют возможность немного корректировать цифры, в зависимости от того, насколько консервативными или агрессивными они хотят быть.

Оценки запаса хода Tesla против других автопроизводителей

Tesla — признанный лидер в индустрии электромобилей, когда речь идет о запасе хода и эффективности на основе данных EPA.

Однако автопроизводитель известен тем, что немного корректирует цифры, и в последние годы некоторые владельцы жалуются на невозможность достичь заявленных показателей в реальных условиях.

Edmunds попытался сравнить рейтинги EPA 15 электромобилей, включая пять моделей Tesla, с реальным запасом хода, и вот результаты:

Автомобиль Заявленный
EPA
Тестированный
Edmunds
Заявленный
EPA
Тестированный
Edmunds
Температура
окружающей среды
2021 Audi
e-tron sportback
218 миль 238 миль*
(+9.2%)
44 кВтч/
100 миль
38.2 кВтч/
100 миль
(+13.2%)
71°
2020 Chevrolet
Bolt
259 миль 277 миль
(+6.9%)
29 кВтч/
100 миль
25.7 кВтч/
100 миль
(+11.4%)
60°
2021 Ford
Mustang Mach-E AWD Ext Range
270 миль 304 мили
(+12.6%)
37 кВтч/
100 миль
33.1 кВтч/
100 миль
(+10.5%)
62°
2020 Hyundai
Ioniq Electric
170 миль 202 мили
(+18.9%)
25 кВтч/
100 миль
20.8 кВтч/
100 миль
(+16.8%)
70°
2019 Hyundai
Kona Electric
258 миль 315 миль
(+21.9%)
28 кВтч/
100 миль
22.3 кВтч/
100 миль
(+20.4%)
61°
2020 Kia
Niro EV
239 миль 285 миль
(+19.2%)
30 кВтч/
100 миль
25.3 кВтч/
100 миль
(+15.7%)
67°
2020 MINI
Cooper SE
110 миль 150 миль
(+36.5%)
31 кВтч/
100 миль
21.8 кВтч/
100 миль
(+29.7%)
62°
2020 Nissan
Leaf Plus SL
215 миль 237 миль
(+10.2%)
32 кВтч/
100 миль
27.1 кВтч/
100 миль
(+15.3%)
67°
2021 Polestar
2 Performance
233 мили 228 миль*
(-2.1%)
37 кВтч/
100 миль
35.2 кВтч/
100 миль
(+4.9%)
67°
2020 Porsche
Taycan 4S
203 мили 323 мили*
(+59.3%)
49 кВтч/
100 миль
32.3 кВтч/
100 миль
(+34.1%)
73°
2020 Tesla
Model S Performance
326 миль 318 миль*
(-2.5%)
35 кВтч/
100 миль
32.6 кВтч/
100 миль
(+6.9%)
60°
2018 Tesla
Model 3 Performace
310 миль 256 миль*
(-17.4%)
29 кВтч/
100 миль
30.1 кВтч/
100 миль
(-3.8%)
61°
2020 Tesla
Model 3 Standard Range Plus
250 миль 232 мили*
(-7.2%)
24 кВтч/
100 миль
23.0 кВтч/
100 миль
(+4.2%)
67°
2020 Tesla
Model X Long Range
328 миль 294 мили*
(-10.4%)
35 кВтч/
100 миль
35.0 кВтч/
100 миль
0.0%
60°
2020 Tesla
Model Y Performance
291 миля 263 мили*
(-9.6%)
30 кВтч/
100 миль
29.6 кВтч/
100 миль
(+1.3%)
65°

Как вы можете видеть, Edmunds не удалось достичь заявленного EPA запаса хода ни для одного из автомобилей Tesla, в то время как для других электромобилей они превзошли заявленный EPA запас хода с неплохим отрывом.

Мнение Electrek

Опять же, ни один тест запаса хода не идеален, но я думаю, что сравнение здесь отражает то, что испытают большинство людей, и то, что я испытал сам, управляя почти всеми автомобилями из этого списка.

Tesla более агрессивна в своих заявленных показателях запаса хода, в то время как другие автопроизводители склонны быть более консервативными.

Теперь позвольте мне внести ясность: вы все еще можете достичь заявленного EPA запаса хода на автомобилях Tesla, и это не означает, что Tesla лжет. В рейтинге EPA допускается определенный запас (множитель).

Это просто разные стратегии, которые применяются разными автопроизводителями. В идеале, хотелось бы большей последовательности в отрасли, но такова текущая ситуация.

Рейтинги EPA лучше, чем ничего, но мне нравится эта тенденция более консервативных оценок у автопроизводителей, поскольку я считаю, что для уменьшения беспокойства о запасе хода лучше иметь точный или консервативный отображаемый запас хода, чем иметь большой заявленный запас хода.