
Рыночная капитализация Arcimoto недавно пересекла отметку в 1 миллиард долларов, сделав компанию по производству трехколесных электромобилей новейшим членом клуба «единого рога».
В конце прошлого года казалось, что для Arcimoto, торгующейся на NASDAQ под тикером FUV, пределом было небо.
Теперь кажется, что компания пробила небо и направляется к Луне.
Менее года назад цена акций Arcimoto опускалась ниже 1 доллара. Вчера она закрылась на уровне 31,12 доллара.
В то время как весь рынок демонстрировал впечатляющий рост с момента достижения минимума в начале пандемии COVID-19, цена акций Arcimoto выросла на 1658% за последние 12 месяцев.
При текущей рыночной капитализации в 1,23 миллиарда долларов по состоянию на закрытие торгов вчера, Arcimoto привлекает внимание нескольких известных инвесторов и сторонников электромобилей.
Как сообщил Portland Business Journal, новая поддержка со стороны инвестора Росса Гербера, вероятно, помогла стимулировать недавний рост стоимости компании.
Гербер объявил о своей поддержке Arcimoto, назвав стартап из Орегона по производству электромобилей «Tesla Lite».
В отличие от Tesla, Arcimoto сосредоточилась на рынке трехколесных электромобилей.
Флагманский FUV (fun utility vehicle) компании — это электромобиль со скоростью 75 миль в час (120 км/ч) и максимальным запасом хода до 100 миль (160 км) в городе.
FUV в настоящее время стоит около 18 000 долларов, хотя заявленная цель Arcimoto — снизить стоимость примерно до 12 000 долларов за счет эффекта масштаба благодаря массовому производству.
Несмотря на то, что Arcimoto произвела пока только около 150 автомобилей, компания намерена достичь годового объема производства в 50 000 единиц в течение следующих двух лет. Недавно компания приобрела гораздо более крупный завод в рамках своего движения к массовому производству.
Компания также приобретает новые технологии, включая недавнюю покупку компании, производящей наклоняющиеся трехколесные мотоциклы.
Arcimoto также представила версию FUV с укороченной крышей, известную как Roadster. В отличие от FUV, который технически является транспортным средством класса мотоцикл и не требует шлема благодаря своей защитной раме, Roadster потребует от водителей ношения шлема.

FUV даже был модифицирован для использования в службах доставки и экстренного реагирования.
Deliverator — это конфигурация FUV для доставки «последней мили», которая может использоваться для перевозки грузов и в утилитарных целях.
Rapid Responder — это конфигурация FUV для быстрого реагирования, которая уже была протестирована пожарными службами и службами экстренной помощи.
