
Серия городских электрогорных велосипедов E-XC от портлендской компании PXCycle уже была популярна среди райдеров. Но теперь веломагазин выпускает новую версию электровелосипеда, которая выводит его на новый уровень.
Благодаря новому центральному двигателю и тому же прочному дизайну, ориентированному на утилитарность, это электровелосипед, который вы определенно захотите рассмотреть.
Технические характеристики PXCycle E-XC+
Существует несколько моделей PXCycle E-XC+. Ниже приведены характеристики версии, которую я тестировал.
- Двигатель: центральный, 600 Вт
- Максимальная скорость: 32 км/ч (20 миль/ч) на гашетке, 45 км/ч (28 миль/ч) при помощи педалей
- Запас хода: 32-96 км (20-60 миль)
- Аккумулятор: 48 В, 11 Ач (528 Втч), полуинтегрированный, съемный
- Рама: алюминий 6061
- Подвеска: пружинная вилка Suntour
- Тормоза: гидравлические дисковые тормоза Shimano
- Дополнительно: ЖК-дисплей со спидометром, индикатором заряда батареи, индикатором уровня PAS, одометром, 5 режимами скорости, курком для большого пальца, встроенный задний багажник и передний багажник, устанавливаемый на болты, передние и задние крылья в комплекте
Видеообзор PXCycle E-XC+
Новый запуск скоро
Новая версия E-XC+ в нескольких различных конфигурациях дебютирует 2 марта через Indiegogo [Обновление: она уже запущена здесь]. Хотя мы часто думаем о кампаниях на Indiegogo как о чем-то из категории «совершенно новый стартап», многие авторитетные бренды электровелосипедов обращаются к этой платформе, чтобы создать ажиотаж вокруг новых запусков.
PXCycle уже является уважаемым брендом и надежным веломагазином в Портленде, и компания любезно позволила нам протестировать раннюю версию велосипеда до того, как новая модель поступит в продажу.
Велосипед, который мы тестировали, был почти точно такой же конфигурации, как и та, которую мы увидим на старте продаж, за исключением того, что PXCycle обновил центральный привод до более нового блока. И хотя мне не довелось опробовать велосипед с новым двигателем, я уже ездил на другом электровелосипеде с этим двигателем и могу подтвердить его мощность и производительность.
Что такое городской электрогорный велосипед?
По моему мнению, городские электровелосипеды можно разделить на две основные группы: неспешные электровелосипеды для велодорожек и полноценные электровелосипеды для городских приключений. PXCycle E-XC+ относится ко вторым.
Нет ничего плохого в хорошем городском электровелосипеде, созданном для эффективного педалирования в городе. У меня даже есть пара таких в моей личной коллекции электровелосипедов. Но когда вам нужно немного больше… свободы в городских поездках, вот тут и появляется городской горный велосипед. Они заимствуют из мира горных велосипедов аналогичные компоненты и геометрию рамы, но оптимизированы для городской среды.

Вместо того чтобы лавировать между деревьями, они созданы для лавирования вокруг парковочных метров и телефонных столбов. Вместо того чтобы перепрыгивать через корни, эти электровелосипеды созданы для перепрыгивания через бордюры. И вместо того, чтобы доставлять вас на вершину горы, эти электровелосипеды предназначены для доставки вас и вашего снаряжения на работу.
Именно такое ощущение я получил от PXCycle E-XC+.
Велосипед сочетает в себе мощную смесь двух миров. Длинноходная вилка амортизатора поглощает все нагрузки, которые вы можете ей бросить, но при этом под ней аккуратно расположены городские крылья. Дисковые тормоза Shimano крепко цепляются, как я и хотел бы на трассах, но они сочетаются с цепкими уличными шинами, чтобы быстро остановить вас на асфальте. Передняя посадка дает вам агрессивный контроль, как у горного велосипеда, но рама по-прежнему оснащена передним и задним багажниками для максимальной универсальности.
Это волк в овечьей шкуре. Или горный электровелосипед в одежде городского утилитарного электровелосипеда.

Мощность центрального привода без высокой цены
И тогда есть этот мощный центральный двигатель. Как я уже упоминал, здесь я тестирую раннюю версию велосипеда, которая все еще использовала центральный двигатель Shenyi мощностью 500 Вт, но я уже ездил на электровелосипеде с двигателем, используемым в новой версии E-XC+. Я могу лично подтвердить, что это мощный, тяговитый двигатель, который может навязать конкуренцию европейским тяжеловесам.
Технически он указан как 600-ваттный двигатель в 48-вольтовой версии PXCycle E-XC+, но он работает при 20 А в сочетании с 48-вольтовым аккумулятором, что означает, что вы потребляете пиковую мощность 960 Вт прямо из аккумулятора. Как и у всех электровелосипедов, неизвестно, сколько мощности это передается на заднее колесо. Но достаточно сказать, что двигатель кажется мощнее, чем вы могли бы ожидать от традиционной установки с центральным приводом.
48-вольтовый аккумулятор представляет собой блок емкостью 528 Втч с реальным запасом хода где-то от 32 до 80 км (20-50 миль), в зависимости от того, используете ли вы помощь педалей или гашетку. Когда новая версия E-XC+ появится на Indiegogo через несколько недель, будет возможность обновить аккумулятор до более емкого 816 Втч примерно за дополнительные 125 долларов. Если вы можете себе это позволить, дополнительный аккумулятор всегда полезен, чтобы обеспечить избыточный запас хода. И если вы часто пользуетесь гашеткой, вы определенно оцените больший аккумулятор.
Встроенный датчик крутящего момента в блоке центрального двигателя означает, что помощь педалей быстрая и отзывчивая, обеспечивая естественную помощь, которую вы не получите от более дешевого датчика, основанного на каденсе. 8-скоростная трансмиссия Shimano Altus также дает вам хороший диапазон передач и качество, превосходя низкоуровневые переключатели , которые мы часто видим на доступных электровелосипедах с центральным приводом.
А для тех, кто любит иметь гашетку для дополнительной помощи в начале подъема или просто чтобы дать отдых ногам, вы будете рады найти ее на руле. Я знаю, что многие люди любят свои электровелосипеды только с помощью педалей, но многие другие ценят повышение уверенности и страховку в виде гашетки, доступной по их желанию. К счастью, E-XC+ предлагает оба варианта.
Все это вместе создает полноценный городской электровелосипед для приключений. Я регулярно переключался с велосипедных дорожек на травяные откосы и без колебаний переезжал приподнятые канализационные люки!
Цена, чтобы продать
Как и у большинства электровелосипедов сегодня, кажется, существует довольно большой разрыв между рекомендованной розничной ценой и ценой продажи.
В то время как PXCycle имеет прейскурант от 2995 до 3395 долларов за различные уровни мощности и емкость аккумулятора, вы найдете этот электровелосипед со скидкой 50% от этих цен, когда он появится на Indiegogo.
Это. Просто. Огромно.
Мы говорим о 1695 долларах за электровелосипед с центральным двигателем мощностью 600 Вт, аккумулятором более 500 Втч и множеством надежных компонентов, рассчитанных на долгий срок службы. Также будет 36-вольтовая версия велосипеда с по-прежнему солидной мощностью 400 Вт со скидкой всего 1495 долларов.
По этим ценам PXCycle E-XC+ — это само собой разумеющееся. Это сделка, от которой будет невероятно сложно отказаться.
Обязательно возвращайтесь на Electrek за объявлением о начале кампании на Indiegogo [Обновление: она уже началась!]. E-XC+ уже доказал свою популярность среди электровелосипедов, и новая версия с улучшенным двигателем и еще лучшей ценой выглядит как улучшение уже потрясающего велосипеда.