Новый закон E-BIKE вводит 30% федеральный налоговый кредит США на покупку электровелосипедов

Сегодня был представлен федеральный законопроект, предусматривающий федеральный налоговый стимул для покупки электровелосипедов в США.

Электромобили и мотоциклы уже имеют собственные федеральные налоговые льготы в США, и теперь электровелосипеды могут стать следующими.

Это стало возможным благодаря Закону о стимулировании развития электровелосипедов для окружающей среды (E-BIKE), который был инициирован представителями Эрлом Блюменауэром (демократ от штата Орегон) и Джимми Панеттой (демократ от штата Калифорния).

Новое законодательство призвано сделать электровелосипеды более доступными для обычных американцев.

Реклама — прокрутите дальше для просмотра контента

Как пояснил конгрессмен Панетта в заявлении, предоставленном Electrek:

«Электровелосипеды — это не просто модное увлечение для избранных; это законная и практичная форма передвижения, которая может помочь сократить выбросы углерода. Мой законопроект облегчит многим людям из всех социально-экономических слоев возможность владеть электровелосипедами и способствовать сокращению нашего углеродного следа. Стимулируя использование электровелосипедов для замены поездок на автомобиле посредством потребительского налогового кредита, мы можем не только побудить больше американцев перейти на более экологичные виды транспорта, но и помочь в борьбе с климатическим кризисом».

Site default logo image

Электровелосипеды предлагают многие из тех же экологических и социальных преимуществ, что и обычные велосипеды, но их легче использовать благодаря электродвигателю, обеспечивающему поддержку при педалировании.

В США они обычно развивают скорость до 45 км/ч (28 миль/ч) с поддержкой педалей или 32 км/ч (20 миль/ч) с помощью ручки газа, которая не требует педалирования и может позволить электровелосипеду функционировать больше как мопед.

Если Закон E-BIKE будет в конечном итоге подписан, он предоставит налоговый кредит в размере 30% от стоимости, но не более 1500 долларов США, на покупку электровелосипеда. Чтобы получить право на участие, электровелосипед должен стоить менее 8000 долларов. Подавляющее большинство электровелосипедов, продаваемых в США, стоят значительно ниже этого уровня и, следовательно, будут иметь право на налоговый кредит до 1500 долларов.

В течение трех лет может быть применен только один налоговый кредит, но супружеские пары, подающие совместную декларацию, могут подать заявление на два налоговых кредита за три года для покрытия двух покупок электровелосипедов.

Продажи электровелосипедов в прошлом году резко выросли в США. Однако, поскольку цены обычно составляют несколько тысяч долларов, многие американцы, которые могли бы извлечь выгоду из электровелосипедов как экологически чистых альтернатив транспорту, не могут себе их позволить.

Как пояснила генеральный директор PeopleForBikes Дженн Дайс:

«Стимулирование электровелосипедов делает их конкурентоспособным транспортным средством для большего числа американцев и поддерживает национальные усилия по снижению выбросов углерода. Закон E-BIKE по праву позиционирует электровелосипеды как важнейшую часть более широкого решения проблемы изменения климата и справедливой мобильности. Мы благодарны конгрессмену Панетте за то, что он возглавил эту инициативу в Конгрессе».

Мнение Electrek

Это невероятная новость. Хотя у этого законодательства долгий путь, и оно, вероятно, столкнется с серьезной борьбой, преимущества для американцев и окружающей среды могут быть настолько огромными, что их трудно представить.

Новая волна недорогих электровелосипедов, таких как популярный $899 Lectric XP и $1099 Rad Power Bikes RadMission, уже способствовала увеличению использования электровелосипедов. Более дорогие, но и более мощные электровелосипеды, такие как $2499 Juiced HyperScorpion, дали американцам представление о том, как более мощные электровелосипеды могут стать полноценными средствами передвижения. А гибридные электровелосипеды для фитнеса/передвижения, такие как Specialized Turbo Vado SL за $3350, и высокотехнологичные электровелосипеды, такие как GoCycle GX за $3329, помогли сделать высококлассные электровелосипеды более доступными для многих райдеров. А теперь представьте, что все эти цены снижены на 30%.

Это вполне реально!

Главным препятствием для этого законодательства, вероятно, является его стоимость, хотя она может быть не такой высокой, как кажется.

По оценкам, США импортировали около 600 000 электровелосипедов в прошлом году. По приблизительным подсчетам, при средней цене 1500 долларов за электровелосипед, 30% налоговый кредит обойдется примерно в 270 миллионов долларов. Это едва ли два истребителя F-35. Кому помешают два самолета?!

Или у меня есть идея. Мы могли бы обложить налогом богатых, чтобы компенсировать это. Постойте, послушайте меня… Видите ли, вот в чем дело: у них много денег.

В общем, здесь так много плюсов, а потерянные налоговые поступления легко найти в другом месте.

Я считаю, давайте сделаем это!