Обновление по отзыву Bolt от Chevrolet

Chevrolet прервали почти 3-месячное молчание после отзыва Bolt, чтобы дать небольшое обновление в комментарии в группе Facebook.

С момента объявления отзыва батарей Bolt EV 13 ноября, заинтересованные владельцы Chevrolet Bolt ждут новостей о ходе его выполнения. Временное решение, для установки которого владельцам рекомендовали обратиться к дилеру бесплатно, снижает предел зарядки до 90%. (Ну, на самом деле до 95%, но об этом позже.) Инженеры GM и LG усердно работают над решением проблемы.

Отзыв Bolt — не единственный

Для тех, кто не в курсе, это не единственный отзыв батарей, связанный с LG, который произошел в последнее время. Hyundai провели аналогичный отзыв всех своих Kona EV месяцем ранее. Kona использует *очень похожую*, но не идентичную батарею с Bolt модельных годов 2017-2019. Затем LG также отозвала некоторые стационарные домашние аккумуляторные системы через месяц после отзыва Bolt. Все это подпитывает подозрения, что проблема не локальная, а более системная для всей их аккумуляторной технологии. Ни один из этих отзывов пока не разрешен. (Интересно, не жалеет ли Tesla об использовании LG**?**)

Для GM наступило бурное время.

Компания пытается убедить мир, что они готовы к полностью электрическому будущему, в то время как у их единственного электромобиля с батареей до сих пор не решен отзыв батареи. Kona после временного исправления загорелась пару недель назад. Всего пару дней назад их рекламные ролики на Суперкубке подчеркивали их полностью электрическое будущее (с несколькими шуточными выпадами в адрес Норвегии). Мы всего в нескольких днях от большого обновления Bolt EV и анонса новой модели EUV, запланированного на 14 февраля, для которого они объединили усилия с Disney.

Ну, сегодня GM прервали молчание в комментарии к анонсу в группе Chevrolet Bolt EV Owners в Facebook:

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Мы хотели прокомментировать здесь, чтобы ответить на некоторые общие вопросы в этой теме об отзыве Bolt EV. Пока наши инженеры продолжают работать круглосуточно, чтобы добиться прогресса в постоянном устранении неисправности, важно, чтобы затронутые владельцы предприняли шаги для снижения любых рисков. Чтобы узнать, затронут ли ваш Bolt EV, пожалуйста, посетите: my.gm.com/recalls

В: Нужно ли мне обращаться к дилеру для обновления программного обеспечения, или я могу просто заряжать до 90%? Почему?

О: Мы настоятельно рекомендуем всем затронутым владельцам обратиться к дилеру для получения обновления программного обеспечения. Это автоматически установит максимальный заряд до 90% и обеспечит спокойствие для клиента, избавив его от необходимости регулярно проверять, установлен ли автомобиль в режиме резервной зарядки.

В: Если я не обращался к дилеру для обновления программного обеспечения, есть ли последствия для гарантии моего автомобиля?

О: Нет. Гарантия на автомобиль не пострадает. Мы настоятельно рекомендуем всем затронутым владельцам обратиться к дилеру для получения обновления программного обеспечения.

В: Безопасно ли ездить на машине и хранить ее в гараже?

О: Основываясь на нашем текущем расследовании и имеющихся данных о подтвержденных инцидентах, наш анализ показывает, что снижение уровня заряда до 90% обеспечит запас прочности и снизит риск дальнейших инцидентов.

В: Будет ли ограничение заряда в 90% постоянным? Если да, то что вы планируете сделать, чтобы компенсировать клиентам, которые рассчитывали на полное восстановление запаса хода?

О: Мы продолжаем расследование первопричины, и наше намерение — снять ограничение заряда в 90% после завершения расследования и выявления и замены или ремонта дефектных аккумуляторных блоков.

Ссылка на комментарий в Facebook, опубликованный 9 февраля 2021 г. в 16:23 EST.

Хотя это и не обязательно прорыв или значительно новая информация, приятно хотя бы увидеть предоставленное обновление.

Мнение Electrek

Приятно наконец-то увидеть обновление, но боюсь, этого недостаточно, чтобы успокоить беспокойство владельцев.

Множатся разочарования

Владельцы Bolt испытывают большое разочарование из-за этого отзыва по ряду причин. Они беспокоятся о безопасности своих автомобилей, о стоимости перепродажи, о сокращении запаса хода и о недостатке коммуникации со стороны GM. Для компании, которая громко заявляет о своем полностью электрическом будущем, они как-то слишком молчаливы со своими нынешними клиентами, пользующимися электромобилями.

Усугубляет это разочарование из-за размера сокращения — 90% или 95%? Владельцы видят, как их машины заряжаются до 95% по показаниям бортовой системы. Это также подтверждается данными, собранными через OBD2 Bus с помощью диагностического адаптера. Коммуникация Chevrolet по этому поводу была несколько непоследовательной, но они, похоже, по-прежнему настаивают на ограничении в 90%, или 10% сокращении, хотя это не так. Их утверждение заключается в том, что это 90% от теоретического максимального заряда — но по этой мере автомобиль и так мог заряжаться только примерно до 95% ранее. (Нет, это не буфер, это для другой статьи.) Так объясняется разница, но это сбивает с толку GM. Если бы они продавали это как 5% сокращение, это было бы гораздо легче принять, чем 10% сокращение, но они решили настоять на последнем. Можно лишь предположить, что за этим стоит какая-то юридическая причина. Возможно, LG сказала ограничить заряд до 90%, поэтому это должно быть сказано именно так?

Хотя приятно знать, что гарантия не пострадает, если владелец решит не выполнять отзыв, и это подтверждает, что автомобиль по-прежнему безопасен в использовании, это заставляет нас гадать, каким будет долгосрочное решение — особенно учитывая, что, похоже, GM проводит некоторые обратные выкупы некоторых затронутых Bolt.

Взгляд в будущее

Похоже, что намерение состоит в том, чтобы как можно скорее снять ограничение в 90%. Мы можем предположить, основываясь на формулировке в последнем FAQ, что они намерены действительно выяснить, какие блоки являются дефектными и имеют возможность воспламениться, и заменить их. Тогда все остальные вернутся к обычному режиму. Мы, конечно, можем надеяться, что это так. Учитывая, что только 5 блоков воспламенились из 68 667 автомобилей с батареями, произведенными в Южной Корее, долгосрочное воздействие будет минимальным, если это так.