Audi представляет e-tron GT 2022 года — сочетание роскоши и электрической производительности

Audi сегодня представила e-tron GT 2022 года и RS e-tron GT: электрический седан повышенной мощности, построенный на той же платформе, что и Porsche Taycan.

Дизайн Audi e-tron GT

Концепт e-tron GT был представлен в 2018 году, и с тех пор мы видели его несколько раз перед сегодняшним запуском, в том числе в качестве продакт-плейсмента в фильме из серии «Мстители».

Однако автомобиль претерпел изменения с момента выпуска концепта, и сегодня Audi представляет серийную версию нового электрического GT.

Audi пишет о дизайне электромобиля:

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

«Классически красивые пропорции дизайна подчеркнуты большими колесами, широкой колеей и длинной колесной базой – он ниже и шире, чем Audi A7, при этом сохраняя примерно ту же длину. Эстетика проистекает из эффективности; перевернутая решетка Singleframe переосмысливает элементы дизайна сот, характерные выпуклости quattro над каждой аркой колеса, а плоская кабина со скошенной линией крыши определяют дизайн e-tron GT. В сочетании с воздухозаборниками радиатора и тормозов, которые могут закрываться, когда они не нужны, для оптимизации аэродинамики, коэффициент лобового сопротивления составляет низкие 0,24, что помогает e-tron GT двигаться эффективно в дополнение к своей скорости».

Вот галерея фотографий Audi e-tron GT и RS e-tron GT:

Вот некоторые из наиболее важных дизайнерских особенностей серийной версии e-tron GT:

  • Американские модели поступят в продажу со стандартными 20-дюймовыми легкосплавными дисками с пятью двойными спицами и серыми акцентами; автомобили, оснащенные пакетом производительности, имеют 20-дюймовые легкосплавные диски с пятью двойными спицами и черными акцентами; RS e-tron GT поставляется со стандартными 20-дюймовыми дисками AERO с пятью спицами или опциональными 21-дюймовыми дисками.
  • Стандартно для моделей RS e-tron GT — легкая, высокопрочная пятислойная крыша из армированного углеродным волокном пластика — первое для Audi и эксклюзивная функция в этом сегменте.
  • Доступны фары HD Matrix-design с технологией Audi laser light для лучшей видимости дальнего света.
  • Сильно очерченные линии нижних боковых порогов, подчеркивающие аккумуляторный блок как силовую установку и основу автомобиля.
  • В салоне стандартно используется интерьер без кожи с использованием переработанных материалов; стандартно поставляются Dinamica® и Alcantara; доступна кожа Nappa.
  • Кокпит «monoposto» наклоняет дисплеи Audi virtual cockpit диагональю 12,3 дюйма и MMI touch response диагональю 10,1 дюйма к водителю.
  • Стандартно — рулевое колесо с ободом полной окружности и плоским дном, обтянутое Alcantara; доступно рулевое колесо с перфорированной кожей и емкостным датчиком касания рук.

Силовая установка Audi e-tron GT

Мы уже много знаем о силовой установке e-tron GT, поскольку она основана на той же платформе и технологиях, что и Porsche Taycan.

Audi провела собственную разработку и настройку автомобиля, чтобы обеспечить иное ощущение и производительность, но эти два электрических седана схожи по характеристикам.

Он оснащен литий-ионным аккумуляторным блоком емкостью 93,4 кВт⋅ч с 800-вольтовой системой, способной заряжаться мощностью 270 кВт.

Что касается трансмиссии, Audi описывает, что входит в состав e-tron GT:

«Элемент производительности, который Audi e-tron GT разделяет с самыми захватывающими американскими горками в мире, также способствует его захватывающим характеристикам: постоянно возбуждаемые магниты. Постоянно возбуждаемые синхронные двигатели (PSM), расположенные на передней и задней осях e-tron GT и RS e-tron GT, идеально подходят для e-tron GT благодаря большому мгновенному крутящему моменту двигателей с места. e-tron GT развивает мощность 175 кВт (238 л.с.) на переднем двигателе и 320 кВт (435 л.с.) на заднем двигателе. Суммарная комбинированная мощность двигателей составляет 350 кВт (476 л.с.) или до 390 кВт (530 л.с.) с функцией overboost в течение 2,5 секунд с функцией launch control и крутящим моментом 630 Н⋅м (464,7 фунт-фут). Это позволяет e-tron GT многократно ускоряться с 0 до 60 миль в час за 3,9 секунды, достигая максимальной скорости 152 миль в час».

RS e-tron GT имеет еще более мощную силовую установку, которая конкурентоспособна даже с флагманским суперкаром Audi R8 с двигателем V10.

Audi пишет об этом автомобиле:

«RS e-tron GT имеет тот же передний двигатель, что и базовый e-tron GT, но более мощный задний двигатель, способный развивать мощность 335 кВт (456 л.с.). В совокупности двигатели RS e-tron GT развивают суммарную мощность 440 кВт (598 л.с.) и до 475 кВт (646 л.с.) с функцией overboost. Общий крутящий момент системы составляет 830 Н⋅м (612,2 фунт-фут). В результате RS e-tron GT может разгоняться с 0 до 60 миль в час за 3,1 секунды и имеет максимальную скорость 155 миль в час. Это ставит разгон RS e-tron GT на один уровень с суперкаром Audi R8 с двигателем V10 — и все это при нулевых прямых выбросах».

Единственная информация, которой нам не хватает, — это запас хода e-tron GT по оценке EPA. Он будет опубликован ближе к запуску, но Audi считает, что он составит 238 миль для e-tron GT и 232 мили для RS e-tron GT.

Интересно, что Taycan, по оценке EPA, проезжает 201 милю на одной зарядке, что, по мнению многих, является консервативной оценкой.

Цена и доступность Audi e-tron GT

Audi будет собирать e-tron GT на заводе Böllinger Höfe, где немецкий автопроизводитель также выпускает суперкар Audi R8.

Автопроизводитель заявляет, что Audi e-tron GT 2022 года и RS e-tron GT поступят в дилерские центры США этим летом.

Более подробная информация о различных комплектациях будет опубликована ближе к началу поставок, но Audi уже предоставила некоторую информацию о ценах:

  • Audi e-tron GT quattro Premium Plus: 99 900 долларов США
  • Audi e-tron GT quattro Prestige: 107 100 долларов США
  • Audi RS e-tron GT: 139 900 долларов США

Это рекомендованные розничные цены, и автомобиль может получить доступ к стимулам для электромобилей.