
Tesla планирует нанять команду специалистов по разметке данных для обучения своих нейросетей Autopilot на Gigafactory New York в Буффало.
Разметка данных для автопилота
Часто говорят, что Tesla имеет огромное преимущество в данных для автопилота благодаря тому, что изначально оснастила все свои автомобили датчиками и собирает реальные данные с парка, который сейчас насчитывает более миллиона автомобилей.
Автопроизводитель может использовать этот обширный набор данных для улучшения своих нейросетей, которые обеспечивают работу его функций Autopilot, и в конечном итоге верит, что это приведет к полной автономности.
Однако эти данные гораздо ценнее, когда они «размечены» — это означает, что информация в изображениях, собранных автопарком, снабжена тегами, такими как автомобили, полосы движения, дорожные знаки и т. д.
Если изображения правильно размечены – например, если вы можете уверенно распознать знак ограничения скорости и пометить его как таковой – вы можете подать множество различных изображений разных знаков ограничения скорости в нейросеть компьютерного зрения, чтобы она могла их распознавать.
Разметка является одним из ключевых направлений работы команды Autopilot Tesla.
Андрей Карпатый, руководитель отдела искусственного интеллекта и компьютерного зрения Tesla, сообщил в прошлом году, что в Tesla работает всего «несколько десятков» инженеров, занимающихся нейросетями, но у них есть «огромная» команда, занимающаяся разметкой.
Tesla пытается автоматизировать большую часть разметки, чтобы иметь возможность использовать большую часть данных, собираемых автопарком.
В прошлом году генеральный директор Tesla Илон Маск заявил, что водители фактически размечают данные, просто проезжая перекрестки:
По сути, водитель, управляя автомобилем и совершая действия, фактически размечает — размечает реальность — во время движения, делая ее все лучше и лучше. Я думаю, что это преимущество, которого нет ни у кого другого, и мы буквально на порядок превосходим всех остальных вместе взятых.
Но Tesla также имеет сотрудников, которые вручную размечают данные для подачи в свою нейросеть.
Tesla ищет специалистов по разметке данных в Буффало
Теперь мы узнали, что Tesla расширяет команду в Буффало, штат Нью-Йорк, где автопроизводитель управляет Gigafactory New York.
Компания объявила об этом несколько дней назад в LinkedIn:

Tesla описывает роль в описании вакансии:
«Размеченные данные — это важнейший компонент для обучения мощных глубоких нейронных сетей, которые помогают автономно управлять автомобилями Tesla. В этой роли вы будете работать с пользовательским интерфейсом для разметки изображений автомобилей, полос движения, дорожных знаков и т. д.»
Автопроизводитель перечислил некоторые обязанности специалиста по разметке данных:
- Вы будете использовать интерфейс разметки Autopilot для разметки изображений, критически важных для обучения наших глубоких нейронных сетей.
- Вы будете взаимодействовать с инженерами компьютерного зрения команды Autopilot, чтобы помочь нам улучшить дизайн эффективного интерфейса разметки.
- От вас ожидается получение базовых знаний в области компьютерного зрения и машинного обучения, чтобы лучше понимать, как метки используются нашими обучающими алгоритмами, поскольку это позволит вам принимать более обоснованные решения в сложных пограничных случаях, которые могут возникнуть во время разметки.
Glassdoor указывает зарплату в 22 доллара в час для специалиста по разметке данных в Tesla, но это основано на сообщениях людей, занимающих эту должность в Калифорнии.
Tesla унаследовала Gigafactory New York от приобретения SolarCity, и вместе с этим — соглашение с штатом о создании определенного количества рабочих мест и поддержании уровня инвестиций в регионе.
Выполнение этого соглашения оказалось несколько затруднительным для Tesla после нескольких изменений плана завода, который изначально должен был производить солнечные панели.
Первоначальный план не увенчался успехом и был заменен соглашением с Panasonic о производстве солнечных модулей для Tesla на заводе, но это соглашение также было прекращено в прошлом году.
Теперь Tesla вместо этого производит на заводе черепицу для солнечных крыш и зарядные станции Supercharger.