Tesla ищет специалистов по разметке данных для обучения нейросетей Autopilot на Gigafactory New York

Tesla планирует нанять команду специалистов по разметке данных для обучения своих нейросетей Autopilot на Gigafactory New York в Буффало.

Разметка данных для автопилота

Часто говорят, что Tesla имеет огромное преимущество в данных для автопилота благодаря тому, что изначально оснастила все свои автомобили датчиками и собирает реальные данные с парка, который сейчас насчитывает более миллиона автомобилей.

Автопроизводитель может использовать этот обширный набор данных для улучшения своих нейросетей, которые обеспечивают работу его функций Autopilot, и в конечном итоге верит, что это приведет к полной автономности.

Однако эти данные гораздо ценнее, когда они «размечены» — это означает, что информация в изображениях, собранных автопарком, снабжена тегами, такими как автомобили, полосы движения, дорожные знаки и т. д.

Реклама – прокрутите для просмотра контента

Если изображения правильно размечены – например, если вы можете уверенно распознать знак ограничения скорости и пометить его как таковой – вы можете подать множество различных изображений разных знаков ограничения скорости в нейросеть компьютерного зрения, чтобы она могла их распознавать.

Разметка является одним из ключевых направлений работы команды Autopilot Tesla.

Андрей Карпатый, руководитель отдела искусственного интеллекта и компьютерного зрения Tesla, сообщил в прошлом году, что в Tesla работает всего «несколько десятков» инженеров, занимающихся нейросетями, но у них есть «огромная» команда, занимающаяся разметкой.

Tesla пытается автоматизировать большую часть разметки, чтобы иметь возможность использовать большую часть данных, собираемых автопарком.

В прошлом году генеральный директор Tesla Илон Маск заявил, что водители фактически размечают данные, просто проезжая перекрестки:

По сути, водитель, управляя автомобилем и совершая действия, фактически размечает — размечает реальность — во время движения, делая ее все лучше и лучше. Я думаю, что это преимущество, которого нет ни у кого другого, и мы буквально на порядок превосходим всех остальных вместе взятых.

Но Tesla также имеет сотрудников, которые вручную размечают данные для подачи в свою нейросеть.

Tesla ищет специалистов по разметке данных в Буффало

Теперь мы узнали, что Tesla расширяет команду в Буффало, штат Нью-Йорк, где автопроизводитель управляет Gigafactory New York.

Компания объявила об этом несколько дней назад в LinkedIn:

Site default logo image

Tesla описывает роль в описании вакансии:

«Размеченные данные — это важнейший компонент для обучения мощных глубоких нейронных сетей, которые помогают автономно управлять автомобилями Tesla. В этой роли вы будете работать с пользовательским интерфейсом для разметки изображений автомобилей, полос движения, дорожных знаков и т. д.»

Автопроизводитель перечислил некоторые обязанности специалиста по разметке данных:

  • Вы будете использовать интерфейс разметки Autopilot для разметки изображений, критически важных для обучения наших глубоких нейронных сетей.
  • Вы будете взаимодействовать с инженерами компьютерного зрения команды Autopilot, чтобы помочь нам улучшить дизайн эффективного интерфейса разметки.
  • От вас ожидается получение базовых знаний в области компьютерного зрения и машинного обучения, чтобы лучше понимать, как метки используются нашими обучающими алгоритмами, поскольку это позволит вам принимать более обоснованные решения в сложных пограничных случаях, которые могут возникнуть во время разметки.

Glassdoor указывает зарплату в 22 доллара в час для специалиста по разметке данных в Tesla, но это основано на сообщениях людей, занимающих эту должность в Калифорнии.

Tesla унаследовала Gigafactory New York от приобретения SolarCity, и вместе с этим — соглашение с штатом о создании определенного количества рабочих мест и поддержании уровня инвестиций в регионе.

Выполнение этого соглашения оказалось несколько затруднительным для Tesla после нескольких изменений плана завода, который изначально должен был производить солнечные панели.

Первоначальный план не увенчался успехом и был заменен соглашением с Panasonic о производстве солнечных модулей для Tesla на заводе, но это соглашение также было прекращено в прошлом году.

Теперь Tesla вместо этого производит на заводе черепицу для солнечных крыш и зарядные станции Supercharger.