Yuba представляет свой самый доступный электрокарго-велосипед

Электрокарго-велосипеды Yuba известны своим высоким качеством. Эта премиальная сборка также удерживала их на довольно высокой ценовой ступени… до сих пор. Новейший электрокарго-велосипед компании, Yuba Kombi E5, меняет правила игры, становясь новой базовой моделью электрокарго-велосипеда от Yuba.

Похоже, что оригинальный неэлектрический Kombi позаимствовал свою раму и значительную часть компонентов для Kombi E5.

С ценой в 3200 долларов США, Yuba Kombi E5 — это попытка компании привлечь более чувствительных к цене райдеров.

Электрокарго-велосипед оснащен центральным двигателем Shimano E5000 — тем же приводом, который мы видели на нескольких других электровелосипедах с умеренной ценой в последнее время.

Реклама — прокрутите дальше для просмотра контента

Никто не обвинит аккумулятор емкостью 418 Вт*ч в том, что он слишком большой, но система помощи педалированию поможет поддерживать разумный запас хода. Yuba еще не предоставила заявлений о запасе хода, но я бы поставил на то, что он составит от 40 до 65 км (25-40 миль) при полной загрузке.

При грузоподъемности 200 кг (440 фунтов) вы сможете нагружать его довольно сильно.

Велосипед оснащен 24-дюймовыми колесами, что немного снижает высоту посадки по сравнению с более крупными 26-дюймовыми колесами. Набор компонентов среднего уровня для электровелосипедов, таких как гидравлические дисковые тормоза Shimano, переключатель Shimano Altus и покрышки Maxxis Hookworm, завершают важные компоненты.

Райдеры также получат крылья, звонок, передние и задние светодиодные фонари, а также двойную подножку. Кроме того, к электровелосипеду можно добавить всю линейку грузовых аксессуаров Yuba.

Yuba Kombi E5 еще не поступил в продажу, но ожидается к марту.

Мнение Electrek

Скажем так, Rad Power Bikes особо не о чем беспокоиться.

Хотя приятно видеть, что Yuba предлагает более доступную модель электрокарго-велосипеда, кажется, что в ней есть ряд компромиссов, которые не оправдывают цену.

Конечно, я ценю гидравлические дисковые тормоза Shimano. Но переключатель Shimano Altus не так высоко в иерархии, как мне хотелось бы для электровелосипеда за 3200 долларов.

Рама, вероятно, отличная, и Yuba — замечательная компания, но их специализация — более высокий уровень качества. Электрокарго-велосипеды, такие как RadWagon, стоят вдвое дешевле, предлагая 90% функциональности (хотя и без центрального привода).

В целом, это еще одно достойное предложение на рынке, но оно меня не впечатлило. Если бы я выбирал электрокарго-велосипед Yuba, я бы, вероятно, обратил внимание на их переднезагрузочный Electric Supermarché. Если я уже плачу огромные деньги, то хочу чего-то потрясающего!

Честно говоря, я провел больше времени в кузове Electric Supermarché, чем на нем катаясь (как видно из того, как меня там перевозил издатель Electrek Сет Вайнтрауб). Но если он ощущается хоть наполовину так же хорошо сзади, как и спереди, то это мой выбор!