Tesla вновь предлагает Enhanced Autopilot с некоторыми функциями FSD в Европе и Китае

Tesla вновь представила пакет Enhanced Autopilot в Европе и Китае, включив в него некоторые функции из более дорогого пакета Full Self-Driving.

За последние несколько лет Tesla столько раз меняла свои опции Autopilot и ценообразование, что за этим было трудно уследить.

В конечном итоге автопроизводитель сделал функции Autosteer и Traffic-Aware Cruise Control стандартными для своих автомобилей, а остальные функции объединил в пакет «Full Self-Driving» (FSD).

Автопроизводитель начал продавать пакет FSD за 5 000 долларов, постепенно увеличивая цену до 10 000 долларов по мере добавления новых функций.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы узнать больше

Это дает покупателям ограниченные возможности доступа к некоторым из более полезных и удобных функций.

Время от времени Tesla возвращала пакет «Enhanced Autopilot», чтобы предоставить клиентам больше возможностей.

Сегодня автопроизводитель снова сделал это, но, по-видимому, только для клиентов из Европы.

Несколько клиентов Tesla из Европы, которые не покупали пакет FSD, сообщают, что теперь у них есть возможность обновиться до «Enhanced Autopilot» в приложении Tesla.

Стоимость опции составляет 3 800 евро (примерно 4 500 долларов США) и включает следующие функции из пакета FSD:

Enhanced Autopilot

  • Navigate on Autopilot
  • Auto Lane Change
  • Autopark
  • Summon

Full Self-Driving Capability

  • Navigate on Autopilot
  • Auto Lane Change
  • Autopark
  • Summon
  • Traffic Light and Stop Sign Control
  • Autosteer on city streets (скоро)

Опция также стала доступна в Китае.

В прошлом Tesla временно возвращала эту опцию на других рынках, поэтому есть вероятность, что она может снова исчезнуть.

Мнение Electrek

Если бы мне пришлось гадать, я бы предположил, что доля FSD в Европе гораздо ниже, чем в Северной Америке, особенно с момента начала бета-тестирования FSD.

В то время Tesla пришлось ограничить функции Autopilot в Европе из-за нормативных требований, и рынок получает некоторые обновления Autopilot позже, чем Северная Америка.

Автопроизводитель редко комментирует долю FSD, но Илон Маск сообщил на последнем отчете о прибылях, что в Китае она составляет около 1-2%, что «намного ниже, чем на других рынках».

Для Tesla имеет смысл вернуть Enhanced Autopilot на некоторые из этих рынков, чтобы получить больше пользы от существующих возможностей и извлечь дополнительную прибыль.