Ford удвоит инвестиции в электромобили до 22 миллиардов долларов к 2025 году

Ford объявил сегодня, что планирует почти удвоить свои инвестиции в электромобили до 22 миллиардов долларов к 2025 году — повышая ставки в гонке электрификации.

Во время объявления результатов своей прибыли за 4 квартал 2020 года генеральный директор Ford Джим Фарли сообщил, что планируется увеличить инвестиции в электрические и автономные транспортные средства до 29 миллиардов долларов к 2025 году.

Подавляющая часть, 22 миллиарда долларов, пойдет на электромобили.

Фарли сказал:

Реклама — прокрутите дальше, чтобы узнать больше контента

Мы ускоряем все наши планы — устраняем ограничения, увеличиваем емкость аккумуляторов, улучшаем затраты и включаем больше электромобилей в наш план производственного цикла. Люди реагируют на то, что Ford делает сегодня, а не когда-нибудь. Mustang Mach-E, по его словам, получает отличные отзывы от клиентов и критиков, и за ним последует первый коммерческий фургон E-Transit (конец 2021 года) и полностью электрический пикап F-150 (середина 2022 года).

Генеральный директор заявил, что Ford «делает все возможное и не уступит никому» в гонке электрификации.

Фарли пояснил, что электромобили будут особенно важны для люксового бренда Ford Lincoln и линейки коммерческих фургонов Transit.

Недавно Ford объявил об инвестициях в размере 1,8 миллиарда долларов в производство «полностью электрических аккумуляторных автомобилей» в Канаде на заводе, где автопроизводитель выпускает внедорожники Lincoln.

Автопроизводитель также уже выпускает Mustang Mach-E на своем заводе в Мексике, и он начал строительство нового завода для производства своего предстоящего электрического пикапа F150 рядом с существующим заводом в Мичигане.

Однако эти инвестиции уже были запланированы, и Ford не уточнил, как он потратит дополнительные примерно 10 миллиардов долларов на электромобили в течение следующих пяти лет сверх того, что было упомянуто ранее.

Мы ожидаем дальнейших анонсов, поскольку Ford в настоящее время продает только один полностью электрический автомобиль и официально представил только две другие модели: Ford F150 Electric и электрический фургон E-Transit.

Чтобы поддержать серийное производство электромобилей, Ford также должен будет обеспечить поставки аккумуляторных ячеек.

В прошлом автопроизводитель неохотно инвестировал напрямую в производство аккумуляторных ячеек, довольствуясь тем, что полагался на поставщиков, но новое руководство недавно открыло дверь для изменения этой стратегии после того, как и GM, и Tesla инвестировали в собственное производство аккумуляторных ячеек.