
Revel объявила о планах строительства зарядных станций постоянного тока, известных как Revel Superhubs. Таким образом Revel начинает расширять свою основную бизнес-стратегию за пределы совместного использования электросамокатов.
Первый Revel Superhub будет развернут в Бруклине, где компания изначально начала свою деятельность по совместному использованию электросамокатов.
Revel начала пробовать свои силы с электросамокатами в Бруклине в конце 2018 года, используя скутеры MUVI от испанской компании Torrot.
Затем в 2019 году Revel перешла на использование электросамокатов NIU и привезла первые 1000 скутеров NIU в США.
Сейчас компания управляет парком из 5000 электросамокатов в нескольких городах США, включая Нью-Йорк, Майами, Вашингтон, округ Колумбия, и район залива Сан-Франциско.
В то время как скутеры NIU используют сменные батареи и не требуют зарядных станций, частные электромобили — это другая история.
Быстрые зарядные устройства постоянного тока, количество которых растет по всей территории США, могут быстро заряжать аккумуляторы электромобилей. Новые Superhubs от Revel будут использовать быстрые зарядные устройства постоянного тока, которые, по утверждению компании, могут обеспечить электромобиль запасом хода на 100 миль (160 км) менее чем за 20 минут.

Revel заключила партнерство с Tritium и будет устанавливать быстрые зарядные устройства постоянного тока модели RTM75. Станции будут независимы от брендов, причем Revel указывает, что зарядные устройства «совместимы с любыми марками и моделями электромобилей».
Revel еще не опубликовала информацию о ценах, но заявляет, что не будет никаких скрытых платежей или платы за доступ к парковке на зарядной станции. Водители будут платить только за саму зарядку.
Зарядные станции также будут доступны круглосуточно.
Первый Superhub Revel будет установлен на месте бывшего здания Pfizer в районе Уильямсбург в Бруклине. Он будет оборудован в общей сложности 30 зарядными устройствами.

Мнение Electrek
Что ж, я определенно этого не ожидал.
Revel — все еще молодой стартап, и я ожидал, что они продолжат инвестировать в расширение своей деятельности по совместному использованию электросамокатов.
Они были одними из первых на рынке США (хотя, конечно, не первыми).
Но то, что они пришли на рынок рано, не означает, что Revel не сталкивается с конкуренцией. Lime только что объявила, что добавляет в свой общий парк такие же электросамокаты, как те, что использует Revel.
Пока что Lime планирует провести только пилотный проект в Вашингтоне, округ Колумбия, но, учитывая, что это как раз одно из операционных мест Revel, вывод очевиден: Lime хочет отвоевать долю рынка у Revel.
Так что, если Revel сможет расширить свои возможности в новых сферах получения дохода, которые соответствуют их текущим целям, это имеет смысл.
Но это смелая стратегия, Котон. Посмотрим, окупится ли она.