Теннесси финансирует общенациональную сеть быстрых зарядных станций для электромобилей

Управление долины Теннесси (TVA) и Департамент окружающей среды и охраны природы Теннесси (TDEC) объявили сегодня о совместной разработке общенациональной сети быстрых зарядных станций для электромобилей каждые 50 миль вдоль межштатных и основных автомагистралей штата.

Сеть быстрой зарядки Теннесси

Это добавит около 50 новых зарядных станций, удвоив существующую сеть из 24 быстрых зарядных станций, которые открыты для публики и поддерживают оба стандарта зарядки. Объявление не указывает, когда новые зарядные станции будут готовы к работе, но Electrek узнал от Райана Стэнтона, руководителя по электромобилям и стратегическим энергетическим инициативам штата Теннесси, что первые зарядные устройства должны быть введены в эксплуатацию к 2022 году, а завершение работ намечено на 2023-2024 годы.

Site default logo image

Губернатор Билл Ли (республиканец от штата Теннесси) заявил:

Эта инвестиция в инфраструктуру зарядки электромобилей — монументальный шаг вперед, и я горжусь тем, что Теннесси лидирует в этом важном начинании.

Благодаря партнерству с TVA мы сможем продолжить нашу работу по защите окружающей среды и улучшению нашей транспортной инфраструктуры.

Site default logo image

Департамент окружающей среды и охраны природы Теннесси сообщает о том, как будет финансироваться новая сеть быстрой зарядки:

Реклама — прокрутите дальше, чтобы узнать больше

TDEC и TVA будут использовать различные источники финансирования для поддержки развития сети быстрой зарядки с предполагаемой стоимостью проекта в 20 миллионов долларов. TDEC выделил 15% — максимально допустимую сумму — из государственного распределения средств на возмещение экологического ущерба от дизельных двигателей Volkswagen для финансирования инфраструктуры зарядки электромобилей легкого класса. Ожидается, что около 5 миллионов долларов из этого фонда будут выделены на инфраструктуру быстрой зарядки вдоль магистралей. Оставшаяся часть проекта будет финансироваться TVA, другими партнерами программы и участием участников программы.

Общенациональная сеть быстрой зарядки будет поддерживать цель Drive Electric Tennessee по увеличению количества электромобилей легкого класса до 200 000 к 2028 году. По состоянию на декабрь 2020 года в Теннесси было зарегистрировано 11 034 электромобиля легкого класса.

TVA, федеральная корпорация США, созданная по уставу Конгресса в 1933 году, является шестым по величине поставщиком электроэнергии в стране. Она обслуживает 10 миллионов клиентов в семи штатах.

Мнение Electrek

«TVA заявляет, что внедрение электромобилей будет стимулировать создание рабочих мест и экономические инвестиции в регионе, сохранять средства, потраченные на заправку, в местной экономике, сокращать крупнейший источник выбросов углерода в регионе и экономить деньги водителей и автопарков».

Что ж, это заявление — музыка для наших ушей!

В августе 2020 года Electrek сообщал, что в своем первом корпоративном отчете об устойчивом развитии TVA заявило, что к 2030 году оно сократит выбросы на 70% по сравнению с уровнем 2005 года.

Однако недавно Sierra Club присудил TVA оценку F за его корпоративные климатические обязательства в отчете за январь 2021 года, поскольку, по их мнению, TVA обязалась вывести из эксплуатации только 17% угольных мощностей к 2030 году, планирует использовать на 18% меньше чистой энергии, чем существующие ископаемые виды топлива, и ввести в эксплуатацию 3 748 мегаватт новой газовой энергии к 2030 году.

Тем не менее, в предыдущем месяце Sierra Club опубликовал заявление, в котором выразил поддержку «заявлению TVA о принятии мер по содействию широкому распространению электромобилей в его обслуживаемом регионе из семи штатов».

Джонатан Левеншус, директор федеральных кампаний в рамках кампании Sierra Club «Beyond Coal», сказал:

Мы рады, что TVA оказывает поддержку электрическому транспорту.

Крайне важно, чтобы электроэнергетический сектор инвестировал в программы по электромобилям, поэтому обязательство TVA является важным первым шагом к тому, чтобы вывести электромобили на быструю полосу внедрения — особенно в регионе, который быстро становится важным центром производства электромобилей.

Главное: в штате Теннесси никто не сможет ссылаться на беспокойство о дальности пробега как на оправдание того, почему они не ездят на электромобиле.