
Знаю, знаю. Похоже на очередной забавный электрический веломобиль или гибрид электровелосипеда/педального автомобиля. Но LEF — это не то и не другое. Вместо этого это микро-электромобиль без намека на педали.
Водители (или, полагаю, ездоки?) просто открывают canopy в стиле кабины истребителя, садятся на вертикальное сиденье и нажимают на рычаг газа, чтобы тронуться. Руль даже складывается, чтобы облегчить посадку и высадку.
Педалей нет, что означает, что это чисто электрическое транспортное средство. Не нуждаясь в пространстве для полного хода педалей спереди, LEF гораздо более обтекаемый, чем большинство гибридов велосипедов и автомобилей, которые мы видели раньше.
LEF, производимый нидерландской компанией EV Mobility, обладает преимуществом всепогодности закрытых автомобилей, но при этом имеет небольшой размер педального автомобиля.
И, несмотря на свои небольшие размеры, LEF фактически рассчитан на перевозку до 200 кг (440 фунтов). Имея 50-литровое багажное отделение за водителем, большинство пользователей, вероятно, исчерпают объем хранения до достижения предельного веса.
Трехколесный LEF описывается компанией как более безопасный и комфортный, чем традиционные велосипеды и самокаты. Они утверждают, что устойчивость трех колес и полностью закрытая конструкция обеспечивают большую защиту в случае аварии, чем открытые двухколесные транспортные средства.

Хотя трехколесная схема с двумя задними колесами печально известна своей неустойчивостью в поворотах на высокой скорости, законодательно установленная максимальная скорость LEF в 25 км/ч (15,5 миль/ч) означает, что вы, вероятно, не сможете слишком агрессивно проходить повороты. Однако пиковая мощность в 1000 Вт на заднее колесо должна обеспечивать хорошее ускорение и подъем в гору.
Эта более низкая максимальная скорость помогает маленькому электромобилю обеспечивать достаточный запас хода для города. Стандартная батарея 48 В и 10 Ач обеспечивает запас хода до 30 км (18 миль). Для еще большего запаса хода LEF может поддерживать две дополнительные батареи, увеличивая запас хода водителя до 90 км (55 миль) за счет общей емкости 1,44 кВт·ч.
EV Mobility утверждает, что на LEF можно ездить как по велосипедным дорожкам, так и по улицам. Однако я могу себе представить, что велосипедисты будут не очень рады делить свои полосы движения с такими микро-электромобилями.
Вы можете увидеть LEF в действии на видео ниже.
Очевидно, что это не будет отличным решением для тех, кому нужно ездить по более быстрым дорогам или перевозить пассажира. Но нишевые микро-электромобили, подобные этим, могут стать отличными вторыми (или даже первыми) автомобилями для многих людей, живущих и работающих исключительно в городских районах.
Их легко парковать, они занимают гораздо меньше места, чем традиционные автомобили, и их эксплуатация стоит копейки.
На самом деле, они стоят не так дорого, как я опасался. Базовая модель начинается с 4380 евро (примерно 5300 долларов США). Ранее предлагавшийся в США электрический педальный автомобиль ELF, ныне несуществующий, стоил почти вдвое дороже.

Мнение Electrek
В целом, мне нравится идея микро-электромобилей.
Я считаю, что LEF — это, безусловно, шаг в правильном направлении, хотя есть некоторые вещи, которые я хотел бы изменить.
Я больше сторонник тандемных трициклов, предпочитая два колеса спереди. Хотя я понимаю, как это усложнит аэродинамический дизайн этого автомобиля, не говоря уже об управлении.
Часть низкой цены здесь заключается в том, что стандартные дельта-трициклы, подобные этому, дешевле в производстве. Управление одним колесом проще и, следовательно, дешевле, чем управление двумя и решение связанных с этим геометрических задач.
Но даже в нынешнем виде здесь есть много чего, что можно полюбить.
Хотя я готов поспорить, что он, вероятно, не подойдет для образа жизни большинства людей, я уверен, что для некоторых он подойдет. И каждый из этих людей сможет убрать автомобиль с дороги, что принесет пользу всем.
Я хотел бы видеть как внедрение большего количества микро-электромобилей, так и инфраструктуры, необходимой для их безопасного использования.