GM создает условия для конкуренции США с Норвегией в принятии электромобилей в новой рекламе Super Bowl с Уиллом Ферреллом

GM, похоже, создает условия для того, чтобы США бросили вызов лидирующей позиции Норвегии в принятии электромобилей, сняв новую рекламу для Super Bowl с участием Уилла Феррелла.

За последние несколько лет несколько крупных автопроизводителей использовали рекламу Super Bowl для продвижения своих электромобилей и планов электрификации.

В прошлом году GM использовала свою рекламу Super Bowl для анонса своего электрического Hummer.

Теперь GM снова будет продвигать свои планы по переходу на электромобили в своей рекламе Super Bowl, но, похоже, выбирает другой и забавный подход.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Автопроизводитель еще не раскрыл рекламу, но выпустил серию тизеров, в которых Уилл Феррелл в основном ненавидит Норвегию:

GM также выпустила краткое заявление о предстоящей рекламе, которая будет показана в воскресенье:

Со всеми этими Олафами, катанием на лыжах и круглогодичной комфортной погодой, почему актер и энтузиаст электромобилей Уилл Феррелл так одержим Норвегией? Ответ на вопрос, заданный в этих тизерах для большого матча, скоро будет раскрыт, но это как-то связано с желанием Феррелла — и General Motors — чтобы «Все были за» электромобили. Возможно, кому-то следует сказать ему, что GM планирует выпустить 30 моделей электромобилей к 2025 году.

Автопроизводитель не стал ничего добавлять, но у нас есть теория о том, о чем будет реклама.

Мнение Electrek

Похоже, GM собирается задеть патриотические струны американцев, что неплохо для рекламы Super Bowl, и использовать Феррелла, чтобы в шутку представить Норвегию как «врага» в гонке за принятие электромобилей.

Если это их идея, мне она очень нравится.

Очевидно, что это гонка, в которой Норвегия уже имеет, возможно, непреодолимое преимущество.

На Норвегию приходится уже более 60% продаж новых легковых автомобилей, причем электромобили составляют около 20 раз большую долю рынка, чем в США.

Но если вы хотите добиться более широкого распространения электромобилей, вам следует ориентироваться на лучших, а Норвегия — лучшая.

Даже если в рекламной кампании будет упомянут только уровень принятия электромобилей в Норвегии, это будет большим успехом, потому что я не думаю, что большинство людей знает об этом или считает, что это вообще возможно на данном этапе.

Это подкрепило бы идею о том, что электромобили — это будущее.

Кроме того, если GM сможет пробудить соревновательный дух США в отношении электромобилей, это может быть действительно захватывающе, потому что, хотя у Норвегии есть огромное преимущество, они не производят электромобили. США производят, и GM планирует быть частью этого.

Я не знаю, как будет реализована кампания, ведь часто именно в этом кроется недостаток рекламы, но пока мне нравится сама идея. А что думаете вы? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.