Высокопроизводительный наклоняемый электрический спорт-трицикл AKO начинает принимать предзаказы

Хотя каждый месяц на рынок выходит множество новых моделей электромотоциклов, наклоняемых электрических трициклов встречается гораздо меньше. Электрический наклоняемый трицикл литовской компании AKO еще более уникален благодаря своей высокой мощности и спортивным характеристикам управляемости.

Разрабатываемый в течение последних пяти лет, трицикл AKO разработан так, чтобы управляться как спортивный электромотоцикл, обеспечивая при этом преимущества закрытого электромобиля.

Пиковая мощность 200 кВт (268 л.с.), позволяющая «жечь резину», несомненно, обеспечит трициклу достаточную мощность для высокопроизводительного вождения.

Но, в отличие от жестких трициклов, угол наклона в 30 градусов позволит ему проходить повороты на высокой скорости и ощущаться больше как обычное наклоняемое транспортное средство.

Реклама — прокрутите для продолжения чтения

Как пояснил технический директор AKO Артурас Микалаускас:

Вся концепция этого трицикла заключалась в том, чтобы сделать процесс вождения максимально естественным, и в то же время необычным. То есть, чтобы он ощущался как управление небольшим самолетом.

Site default logo image

По данным AKO, аккумулятор емкостью 24 кВт⋅ч обеспечит запас хода до 300 км (186 миль). Опция быстрой зарядки постоянным током позволит трициклу быстрее вернуться на дорогу.

Два места также позволяют разделить удовольствие, повышая полезность трицикла.

Соучредитель и генеральный директор Юргис Лекас рассказал о цели этого транспортного средства:

Устойчивое развитие — это уже не только электричество. Помимо исключительного дизайна и передовых технических решений, мы представляем транспортное средство, которое идеально заполняет нишу между автомобилями и мотоциклами. Оно может быть не идеальным решением для всех. Для кого-то это будет отличная альтернатива автомобилю; для других — что-то эксклюзивное, что-то выдающееся.

Компания приближается к производству и принимает полностью возвращаемые депозиты в размере 100 евро на целевую цену трицикла в 24 000 евро (около 29 000 долларов США).

Однако компании еще предстоит пройти долгий путь. В настоящее время AKO использует два прототипа, которые они применяют для тестирования и исследований. Вы можете увидеть их в действии на видео ниже, которое стоит посмотреть, чтобы полностью понять эти эпические трехколесные машины.

Дизайнер AKO Доминикас Будинас подробнее рассказал о том, как компания добилась уникального дизайна трицикла AKO и как он способствует спортивной езде:

Дизайн этого трицикла основан на чистых формах природы в сочетании с сырыми техническими элементами. Моей личной задачей было сделать этот трицикл запоминающимся и захватывающим. Было важно следовать воздушному потоку, что привело к созданию элегантных и динамичных форм. Я думаю, можно сказать, что он имеет вид акулы с крутым острым носом и сильной тонкой линией, разделяющей небо и отражения земли, что делает его суперлегким и маневренным.

Не списывайте со счетов трехколесные транспортные средства. Несколько компаний добиваются многообещающего прогресса в области трициклов, включая компанию Arcimoto из Орегона. Производство FUV компании выросло до более чем 100 единиц в 2020 году, в преддверии амбициозных планов по достижению годового объема производства в 50 000 единиц в ближайшие два года.

Arcimoto также выходит на рынок наклоняемых трехколесных транспортных средств благодаря недавнему приобретению Tilting Motor Works.

Китайский производитель электросамокатов NIU также представил наклоняемый трехколесный транспорт в прошлом году, хотя в последнее время мы не слышали новостей относительно его планов производства.

Закрытые наклоняемые трехколесные транспортные средства могут предложить всепогодное решение, которое необходимо гонщикам, чтобы пересесть с автомобилей на более компактные и легкие электромобили.