
Electrek получил больше информации о новых Tesla Model S и Model X, а также о некоторых менее значительных изменениях, которые еще предстоит анонсировать.
Tesla официально представила обновленные Model S и Model X вчера, но, что удивительно, это произошло как бы на фоне финансового отчета компании за 4 квартал 2020 года.
Генеральный директор Илон Маск подтвердил, что Tesla проведет еще один звонок для более подробного обсуждения новых Model S и Model X либо на этой, либо на следующей неделе.
А пока Electrek продолжает получать больше информации от источников, знакомых с новыми версиями электромобилей.
Мы уже углубились в новую рулевую колонку Tesla, которая, безусловно, является одним из самых интересных изменений, представленных в новых Model S и Model X.
Теперь давайте рассмотрим еще несколько функций и изменений, которые Tesla еще предстоит анонсировать или подробно осветить:
Tesla переходит на ключ-телефон с картой для Model S и Model X
Как и в Model 3 и Model Y, Tesla делает ваш телефон основным ключом для Model S и Model X через приложение Tesla с обновленной версией, представленной вчера.
Tesla предоставит ключ-карты для настройки вашего телефона в качестве ключа, а также датчики на центральной стойке и в лотке для зарядки телефона для разблокировки и запуска автомобилей.
Однако автопроизводитель по-прежнему планирует поставлять брелоки для более премиальных автомобилей.
Tesla Model S и Model X получают декоративные элементы без хрома
Как и в Model 3 и Model Y, Tesla не использует хромированные накладки вокруг окон и дверных ручек, но это не та же матово-черная глянцевая отделка, что и у меньших автомобилей.
Вместо этого Tesla использует «премиальное глянцевое черное покрытие» для новых Model S и Model X.

Новый аккумуляторный блок Tesla Model S и Model X
Tesla представляет новые модули аккумуляторов и общую архитектуру аккумуляторного блока в новых Model S и Model X, но не использует ячейки 4680 или конструктивный аккумуляторный блок, анонсированный на Battery Day в прошлом году.
Фактически, Tesla даже не перешла на ячейки 2170, и по-прежнему использует ячейки 18650 в Model S и Model X. Однако ячейки 18650 были обновлены до последней химии.
Изменения в основном направлены на повышение тепловых характеристик. Например, автопроизводитель разработал новые каналы охлаждения для поперечного потока, что обеспечивает более равномерную температуру по каждому каналу внутри аккумуляторного блока.

Существует два основных улучшения производительности, обусловленных новыми тепловыми характеристиками аккумуляторного блока: более быстрая зарядка, которая теперь соответствует Model 3 и Model Y на уровне 250 кВт, и повторяемость выходной мощности для стабильных последовательных заездов на четверть мили или кругов.
Подстаканники и место для хранения в первом ряду
Tesla разработала выдвижные подстаканники под раздвижной дверью новой центральной консоли в новых Model S и Model X.
Автопроизводитель также представляет новые глубокие карманы на каждой передней двери.
Новые задние сиденья Tesla Model S
В рамках обновления Model S Tesla переработала заднее сиденье, чтобы обеспечить более наклонное положение. Это также обеспечивает больше пространства для головы и ног, поскольку первый ряд теперь находится дальше вперед.
Задние сиденья также складываются более плоско, чем в предыдущей версии Model S.

Кроме того, новая складная центральная консоль не только обеспечивает подлокотник и подстаканники, но и имеет встроенные индукционные зарядные устройства для телефонов, как и спереди.
Новые экраны в новых Model S и Model X
Конечно, второй ряд теперь также имеет свой собственный экран – всего три экрана в новых Model S и Model X.
Основной сенсорный центральный дисплей теперь горизонтальный, но по-прежнему 17-дюймовый (на 2 дюйма больше, чем в Model 3 и Model Y), и теперь он наклоняется (влево и вправо).
Новый экран второго ряда также является сенсорным, и автопроизводитель дорабатывает взаимодействие пользовательского интерфейса между всеми дисплеями.

А как насчет «франка»?
Tesla немного изменила передний багажник (frunk) в Model S и Model X для размещения нового силового агрегата, но это, очевидно, не оказало существенного влияния на пространство для хранения.
Обновления багажника Tesla Model S и Model X
Аналогичная ситуация с багажниками, которые изменились, но общее пространство для хранения примерно такое же. В Model X теперь можно разместить полный комплект клюшек для гольфа, лежащих горизонтально, а полку багажника Model S теперь можно хранить в плоском виде в отсеке под полом багажника.
Система климат-контроля Tesla Airwave нового поколения
Новые Model S и Model X оснащены системой климат-контроля Tesla Airwave нового поколения, построенной на основе системы климат-контроля, впервые представленной в Model 3.
Однако Tesla улучшила дизайн и теперь использует экран и другие стеклянные поверхности в автомобиле для управления потоком воздуха, создавая впечатление, что воздух выходит из экранов.

Это позволяет отображать приборную панель, обеспечивая при этом полный поток воздуха к водителю, как в Model 3 и Model Y.
Вентиляционные отверстия также еще лучше спрятаны, чем в Model 3 и Model Y, что придает интерьеру очень простой вид.
Кнопки открывания дверей с сенсором силы нажатия
Вместе с новыми кнопками открывания дверей с сенсором силы нажатия Tesla также добавила ручки, которые следует использовать только в случае проблем с первыми.
Новые шины и колеса
Tesla утверждает, что теперь использует новые «продвинутые шины» в новых Model S и Model X, которые должны обеспечить «лучшую плавность хода» и сделать поездку еще более комфортной.

Новые датчики в салоне новых Tesla Model S и Model X
С обновленной версией Tesla представила ту же камеру, ориентированную на салон, которая находится под зеркалом заднего вида в Model 3 и Model Y.
Новые Model S и Model X также оснащены внутренним радаром для обнаружения вторжений и присутствия пассажиров.