
По словам генерального директора Илона Маска, Tesla провела «предварительные» переговоры с другими автопроизводителями о лицензировании своего программного обеспечения для автономного вождения.
Лицензирование программного обеспечения Tesla
Сегодня Tesla опубликовала свои финансовые результаты за четвертый квартал 2020 года, а после публикации автопроизводитель провел обычную конференц-связь с руководством.
Во время звонка аналитик спросил генерального директора Илона Маска о возможности лицензирования Tesla части своего программного обеспечения, в особенности Autopilot и Autobidder, другим компаниям.
Ранее, когда речь заходила об Autopilot, Маск сопротивлялся этой идее, ссылаясь на то, что адаптация системы к другим транспортным средствам потребует много работы.
Но теперь генеральный директор дал другой ответ, который некоторых удивил:
Мы провели предварительные обсуждения относительно лицензирования Autopilot другим OEM-производителям.
Затем Маск добавил, что Tesla будет готова сделать это в будущем, но он предпочел бы, чтобы Tesla продемонстрировала четкий путь к полностью автономному вождению, прежде чем лицензировать программное обеспечение.
Он не раскрыл, с какими еще автопроизводителями Tesla вела переговоры об использовании Autopilot в их транспортных средствах.
Что касается Autobidder, платформы на базе ИИ, используемой для более эффективной и прямой монетизации активов хранения энергии, таких как Powerpacks, Powerwalls и новые Megapacks от Tesla, генеральный директор также заявил, что компания открыта для обмена этим продуктом.
Программное обеспечение уже используется для аккумуляторных систем, принадлежащих другим компаниям.
Какой другой автопроизводитель?
Неясно, с какими автопроизводителями Tesla вела переговоры об Autopilot, или, в конечном итоге, похоже, Илон говорил скорее о Full Self-Driving.
Если бы мне пришлось гадать, я бы подумал об автопроизводителях, с которыми Tesla более дружелюбна, таких как Volkswagen или Daimler.
Однако оба этих автопроизводителя, как и практически любой другой, имеют свои собственные программы для автономного вождения и усовершенствованные системы помощи водителю.
Сам факт того, что другие OEM-производители готовы обсуждать эту возможность с Tesla, показывает, что они видят в этом производителе электромобилей лидера в своей области.
Как вы думаете, какие автопроизводители вели переговоры с Tesla? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.