Илон Маск: Tesla вела переговоры с другими автопроизводителями о лицензировании своего ПО для автономного вождения

По словам генерального директора Илона Маска, Tesla провела «предварительные» переговоры с другими автопроизводителями о лицензировании своего программного обеспечения для автономного вождения.

Лицензирование программного обеспечения Tesla

Сегодня Tesla опубликовала свои финансовые результаты за четвертый квартал 2020 года, а после публикации автопроизводитель провел обычную конференц-связь с руководством.

Во время звонка аналитик спросил генерального директора Илона Маска о возможности лицензирования Tesla части своего программного обеспечения, в особенности Autopilot и Autobidder, другим компаниям.

Ранее, когда речь заходила об Autopilot, Маск сопротивлялся этой идее, ссылаясь на то, что адаптация системы к другим транспортным средствам потребует много работы.

Но теперь генеральный директор дал другой ответ, который некоторых удивил:

Мы провели предварительные обсуждения относительно лицензирования Autopilot другим OEM-производителям.

Затем Маск добавил, что Tesla будет готова сделать это в будущем, но он предпочел бы, чтобы Tesla продемонстрировала четкий путь к полностью автономному вождению, прежде чем лицензировать программное обеспечение.

Он не раскрыл, с какими еще автопроизводителями Tesla вела переговоры об использовании Autopilot в их транспортных средствах.

Что касается Autobidder, платформы на базе ИИ, используемой для более эффективной и прямой монетизации активов хранения энергии, таких как Powerpacks, Powerwalls и новые Megapacks от Tesla, генеральный директор также заявил, что компания открыта для обмена этим продуктом.

Программное обеспечение уже используется для аккумуляторных систем, принадлежащих другим компаниям.

Какой другой автопроизводитель?

Неясно, с какими автопроизводителями Tesla вела переговоры об Autopilot, или, в конечном итоге, похоже, Илон говорил скорее о Full Self-Driving.

Если бы мне пришлось гадать, я бы подумал об автопроизводителях, с которыми Tesla более дружелюбна, таких как Volkswagen или Daimler.

Однако оба этих автопроизводителя, как и практически любой другой, имеют свои собственные программы для автономного вождения и усовершенствованные системы помощи водителю.

Сам факт того, что другие OEM-производители готовы обсуждать эту возможность с Tesla, показывает, что они видят в этом производителе электромобилей лидера в своей области.

Как вы думаете, какие автопроизводители вели переговоры с Tesla? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.