Новый руль Tesla оснащен режимами движения на основе датчиков автопилота, сенсорными кнопками и многим другим

Новый руль Tesla в Model S и Model X имеет гораздо больше, чем кажется на первый взгляд.

Electrek удалось узнать больше подробностей о новом инновационном продукте Tesla.

Новые Tesla Model S и Model X

Сегодня Tesla представила свои долгожданные новые Model S и Model X 2021 года.

Новые электромобили оснащены обновленными силовыми установками и аккумуляторными блоками с использованием новейших технологий Tesla – в некоторых случаях они сравнялись с Model 3 и Model Y, а в других превзошли их.

Реклама – прокрутите дальше для получения дополнительной информации

Но самым ожидаемым изменением стал дизайн интерьера, который был полностью обновлен.

Первые впечатления неоднозначны, так как некоторые функции оказались спорными – и ни одна так сильно, как новый руль.

Новый руль Tesla

Tesla представляет совершенно новый руль в новых Model S и Model X.

В новом конфигураторе Tesla описывает новый руль, у которого нет подрулевых переключателей:

Максимальная концентрация на вождении: никаких подрулевых переключателей, никаких переключений передач. С рулевым колесом без подрулевых переключателей вы можете наслаждаться как лучшим автомобилем для вождения, так и лучшим автомобилем, в котором вас везут.

Ранее Tesla, как и большинство других автомобилей, использовала подрулевые переключатели на своих рулях для управления указателями поворота, фарами и стеклоочистителями, а в отличие от других автопроизводителей, Tesla даже использовала подрулевые переключатели для других функций, таких как автопилот и режимы движения (PRND).

В новом руле Tesla всего этого нет, так как рулевая колонка не оснащена никакими переключателями.

Вместо этого он упакован в обтекаемый дизайн рулевого колеса-бабочки:

Site default logo image

Чтобы заменить подрулевые переключатели, Tesla делает ставку на комбинацию искусственного интеллекта и сенсорных кнопок на руле для выполнения этих функций.

Руль оснащен теми же поворотными переключателями, что уже есть на руле Model 3 и Model Y, но теперь он имеет новые сенсорные кнопки для указателей поворота, дальнего света, звукового сигнала, автопилота, управления стеклоочистителями и голосовых команд:

Site default logo image

Но в конечном итоге Tesla надеется, что все эти функции будут выполняться автомобилем автоматически.

Эта стратегия особенно проявляется в решении Tesla заменить подрулевой переключатель режимов движения (PRND).

Electrek получил доступ к внутренним документам Tesla, которые показывают, что автопроизводитель планирует использовать автопилот и ИИ для определения нужного режима движения.

Tesla пишет в документе:

Автомобиль использует датчики автопилота для интеллектуального и автоматического определения предполагаемых режимов движения и их выбора. Например, если передняя часть Model S/X находится напротив стены гаража, автомобиль обнаружит это и автоматически переключится на задний ход, как только водитель нажмет на педаль тормоза. Это устраняет еще один шаг для водителей самых интеллектуальных серийных автомобилей в мире.

Это весьма существенное изменение в способе управления автомобилем, но Tesla позаботилась о том, чтобы люди не слишком путались, добавив сенсорные элементы управления для режимов движения «Парковка, Задний ход, Нейтраль и Движение» в нижней части зарядного устройства для телефона на центральной консоли.

Ранее мы сообщали о некоторых из этих технологий на основе патента, который Tesla подала в прошлом году.

Что вы думаете о новом руле и органах управления Tesla? Сообщите нам в разделе комментариев ниже.