Tesla потеряла ведущего инженера по производству батарей в пользу производителя электрических пикапов Rivian

Tesla потеряла одного из своих ведущих инженеров по производству аккумуляторных элементов, Виктора Праджпати, который перешел в стартап по производству электрических пикапов Rivian.

Виктор Праджпати

Праджпати перешел в Tesla из компании First Solar, занимающейся производством солнечных модулей, где он занимал должность менеджера по производственному инжинирингу, в 2017 году.

Он присоединился к автопроизводителю как раз тогда, когда начиналось производство Model 3, и компания переживала трудные времена, которые генеральный директор Илон Маск назвал «производственным адом».

Согласно профилю Праджпати в LinkedIn, он руководил важным проектом, который помог Tesla выбраться из «производственного ада»:

Реклама — прокрутите дальше, чтобы узнать больше

«Руководил одним из критических узких мест в производстве Model 3 во время «производственного ада», увеличив производительность линии с менее чем 10 автомобилей в неделю до 3000 автомобилей в неделю по S-образной кривой, управляя командой высококвалифицированных инженеров и работая со всеми ресурсами Tesla».

Совсем недавно инженер стал старшим менеджером, ответственным за производство аккумуляторных элементов.

На Battery Day в прошлом году Tesla объявила, что производит собственные аккумуляторные элементы 4680 на пилотной производственной линии во Фримонте, Калифорния, с использованием множества новых производственных процессов, разработанных собственными силами.

Вот список некоторых достижений Праджпати в Tesla:

  • Помог создать отдел инжиниринга производства аккумуляторных элементов в Tesla
  • Руководил командой по запуску 3 производственных линий (прототип, пилотное и полномасштабное производство)
  • Возглавлял приобретение Hibar
  • Создал команду производственных инженеров в Tesla для взаимодействия с Panasonic с целью быстрого анализа парето узких мест на производственной линии, для оперативной поддержки в устранении первопричин и облегчении узких мест.

Теперь стало известно, что инженер покинул Tesla и в прошлом месяце присоединился к стартапу по производству электромобилей Rivian в качестве нового директора по производственному инжинирингу.

Мнение Electrek

Хотя я большой поклонник Tesla и хочу, чтобы компания сохраняла лучшие таланты, такой уход специалистов из Tesla меня вполне устраивает.

Автопроизводитель, как организация, смог использовать часть талантов Праджпати в области производственного инжиниринга, которые останутся в Tesla.

С другой стороны, он также смог получить большой опыт в развертывании новых производственных мощностей для электромобилей, что будет очень ценно для Rivian, которая как раз сейчас развертывает собственные производственные мощности.

Поэтому я считаю, что подобные переходы из Tesla в новые EV-стартапы могут действительно способствовать миссии Tesla по ускорению наступления эры электромобилей.