Lime добавляет электрические самокаты с сиденьем в стиле Vespa в свой парк проката

Хотя вы, вероятно, ассоциируете Lime с примерно половиной стоячих (и часто лежащих на боку) электрических самокатов, разбросанных по углам местных улиц, компания теперь добавляет в свой ассортимент более крупные транспортные средства. Новые электрические самокаты с сиденьем от NIU поступят в парк проката Lime этой весной.

Электрические самокаты с сиденьем, часто называемые мопедами, могут развивать скорость до 28 миль в час (45 км/ч).

Значительно быстрее электрических самокатов и велосипедов Lime, новые электрические самокаты с сиденьем лучше подходят для райдеров, преодолевающих большие расстояния по городским дорогам с более высокой скоростью.

Это также будут первые транспортные средства Lime, предназначенные для перевозки двух пассажиров — хотя одноместное ограничение, похоже, не помешало бесчисленным райдерам удвоиться на стоячих электрических самокатах компании.

Реклама — прокрутите вниз для получения дополнительной информации

Новые электрические мопеды можно арендовать так же, как и существующие электрические самокаты и электровелосипеды в парке Lime. Пользователи могут находить самокаты через приложение Lime и арендовать транспортные средства поминутно.

Site default logo image

Как пояснил генеральный директор Lime Уэйн Тинг в заявлении, предоставленном Electrek:

Добавление электрических мопедов к нашему парку электровелосипедов и электросамокатов — это еще один важный шаг в нашей цели обеспечить доступ к доступному, углеродно-нейтральному общему транспорту в городах по всему миру. Будучи первым поставщиком микромобильности, предлагающим три типа транспортных средств на одной платформе, мы рады помочь городам и райдерам снова начать движение с помощью безопасного, устойчивого и социально дистанцированного транспорта для любой городской поездки. Lime теперь предлагает поездку для любой поездки, в любое время, почти в любом крупном городе мира, продвигая нашу миссию по развитию городов, ориентированных на людей.

Самокаты будут оснащены ящиком для хранения двух шлемов. Чтобы завести самокат, райдеры должны загрузить селфи, демонстрирующее, что они носят шлем, и райдеры обязаны носить шлем на протяжении всей поездки. Lime даже использует «первую в своем роде технологию для совместных электромопедов: инфракрасный датчик в каждом ящике для шлема, чтобы определить, был ли шлем извлечен из ящика для использования».

Неясно, как Lime поступит с райдерами, желающими использовать свои собственные шлемы. Я полагаю, что мой карбоновый мотоциклетный шлем немного безопаснее шлема Lime, поэтому я надеюсь, что Lime не заставит меня использовать свой.

[Обновление: Lime связался с нами, чтобы сообщить, что мы можем использовать свои собственные шлемы, если предпочитаем. Датчик в ящике для багажа — это всего лишь дополнительная мера безопасности, но селфи, демонстрирующее, что райдер носит шлем, будет достаточно.]

Site default logo image

В рамках еще одной меры безопасности Lime проконсультировался с Фондом безопасности мотоциклистов (MSF) для разработки онлайн-курса обучения райдеров и теста, которые необходимо пройти, прежде чем райдеры смогут использовать новые электрические самокаты с сиденьем.

MSF является одной из ведущих организаций, чьи учебные материалы используются при выдаче лицензий новым мотоциклистам в США. На самом деле, я прошел курс MSF, чтобы получить собственную лицензию на мотоцикл, и я часто рекомендовал его как райдерам электровелосипедов, так и электромопедов как отличный ресурс по безопасности и возможность развития навыков.

Lime также предлагает бесплатные 45-минутные очные занятия, при наличии мест, для обучения новых райдеров на электрических самокатах.

Компания начинает внедрение постепенно, начав пилотный проект с электрическими мопедами только в Вашингтоне, округ Колумбия, и Париже этой весной. Если все пойдет хорошо, Lime, вероятно, расширит свою деятельность на другие города.

Site default logo image

Если электрические самокаты с сиденьем выглядят знакомо, вы, возможно, видели их в парке Revel.

Revel — еще одна компания, занимающаяся совместной микромобильностью, работающая в США, и первая, кто внедрил модель электрического самоката NIU N-Sharing.

Lime, по-видимому, является последним американским оператором совместной мобильности, который использует омологацию NHTSA от NIU.

Электрические мопеды и электрические самокаты с сиденьем не получили такого распространения в США, как в Европе, и NIU является одним из немногих поставщиков уличных легальных вариантов в США.

Мнение Electrek

Что ж, Revel, вероятно, не будет в восторге, но я считаю, что это хорошая новость.

Я давно пропагандирую электрические самокаты с сиденьем как важную часть ландшафта микромобильности, и США давно нуждаются в грядущей волне электросамокатов.

Мало того, что они быстрее и удобнее стоячих электрических самокатов, я осмелюсь предположить, что они и безопаснее — при условии ответственного вождения.

Разработанные Lime материалы по безопасности — это шаг в правильном направлении, но время покажет, насколько они эффективны, или же это просто цифровое препятствие, через которое новым райдерам придется с досадой перебираться и о котором забывать.

Пока райдеры могут ответственно пользоваться этими транспортными средствами, я — их большой сторонник. Место для хранения между ног — одно из главных преимуществ этого типа транспортных средств, и именно так я перевожу многие вещи на своем собственном самокате NIU. Но мы не можем забывать, что в США уже накапливаются смерти от безответственных райдеров на электрических самокатах с сиденьем. Следовательно, правильное вождение и политика нулевой терпимости к нарушениям — ключ к обеспечению безопасности райдеров и общественности.