
Президент Джо Байден только что объявил, что заменит весь федеральный автопарк США на электромобили, произведенные в США.
Согласно последнему Отчету о федеральном автопарке, федеральный автопарк США насчитывает более 645 000 автомобилей. Сюда входят 245 тысяч гражданских автомобилей, 173 тысячи военных автомобилей и 225 тысяч автомобилей почтовой службы.
Байден много говорил об электромобилях американского производства во время предвыборной кампании, поэтому подобное заявление не является неожиданным, но предвыборные обещания не всегда воплощаются в реальные действия.
У нас пока нет графика замены, только обязательство. Специфика этого плана еще не опубликована.
Некоторые федеральные автомобили могут быть временно освобождены от замены – преждевременный вывод из эксплуатации определенных транспортных средств повлечет за собой значительные расходы, а некоторым специализированным автомобилям, несомненно, потребуется дальнейшая разработка, прежде чем они будут готовы к электрификации. Однако массовое использование электромобилей должно принести значительную экономию средств на топливе и обслуживании для правительства в долгосрочной перспективе, особенно в отношении часто используемых автомобилей.
Автомобили Почтовой службы США, в частности, созрели для замены. Grumman LLV, используемый Почтовой службой с конца 1980-х годов, показывает свой возраст. Эти автомобили совершают короткие, постоянные ежедневные маршруты с частыми остановками и запусками, что является идеальным применением для электромобилей. Правительство США уже несколько лет проводит процесс тендера на замену LLV, хотя решение несколько раз откладывалось – вероятно, в попытке получить более серьезные предложения по альтернативным видам топлива.
Workhorse, компания, планирующая предложить электрические фургоны для доставки, участвовала в тендере на контракт, но процесс тендера застопорился. Акции Workhorse (WKHS) выросли примерно на 10% с момента сегодняшнего объявления Байдена.
Министр транспорта Байдена Пит Буттиджич также выразил желание продвигать электромобили, заявив, что он хочет вывести «миллионы» электромобилей на дороги США.
За первые несколько дней пребывания в должности президента Байден уже предпринял несколько позитивных экологических шагов. Он вернул США в Парижское соглашение и отменил разрешение на строительство трубопровода Keystone XL в свой первый день, как и обещал, и назначил климатическую команду из экспертов по политике, включая Джона Керри, который уже начал работать над восстановлением экологической репутации США за рубежом. Это объявление об электромобилях — еще один большой шаг, хотя пока это только объявление.
Мнение Electrek
Хотя сегодняшние новости не дали конкретных деталей, слова теперь имеют вес президента, а не кандидата в президенты. Реализация может по-прежнему отставать от того, что мы хотим видеть, но, по крайней мере, сейчас думают о правильных вещах.
Мы хотели бы увидеть больше подробностей по этому поводу, включая сроки для различных ведомств, какие бренды/модели рассматривает правительство и насколько невосприимчивы эти шаги могут быть к вмешательству со стороны прискорбной возможности будущей администрации, которая может быть так же враждебна к окружающей среде, как и предыдущая. Короче говоря – чем скорее, тем лучше. Было бы здорово, если бы мы смогли добиться этого в течение следующих четырех лет.