
Peugeot только что представила свою последнюю модель электрического велосипеда — Peugeot eC01 Crossover.
В последнее время компания добилась впечатляющих успехов на рынке электровелосипедов: в конце прошлого года было выпущено полдюжины моделей кроссоверного типа.
Теперь Peugeot eC01 Crossover добавляет в список новую модель с рамой с низкой верхней трубой и двигателем Bosch.
Разработанный и произведенный во Франции, велосипед имеет классическую прямую посадку, что обеспечивает велосипедистам хороший обзор дороги впереди.
Широкие шины Schwalbe Hurricane шириной 57 мм (2,25 дюйма) помогают велосипеду преодолевать препятствия лучше, чем узкие шины, обычно устанавливаемые на специализированные городские электровелосипеды.
Передняя подвеска гарантирует, что велосипед сможет справляться с более сложными дорожными условиями, чем обычные городские электровелосипеды, а наличие крыльев и заднего багажника обеспечивает функциональность, необходимую большинству городских велосипедистов.

Peugeot eC01 Crossover оснащен среднеприводным двигателем Bosch Performance CX, соединенным со съемной батареей емкостью 500 Вт·ч, встроенной в раму. Производитель утверждает, что батареи достаточно для пробега до 120 км (75 миль) при использовании самого низкого уровня помощи.
Среднеприводной двигатель имеет крутящий момент 63 Нм, а Peugeot оснастил велосипед 10-ступенчатой трансмиссией Shimano Deore, чтобы велосипедисты имели широкий выбор передач для передачи этого крутящего момента на дорогу при различных уклонах.
Дисковые гидравлические тормоза Shimano MT201 устанавливаются в стандартной комплектации для повышения тормозной мощности и снижения затрат на обслуживание.
Электровелосипед Peugeot eC01 Crossover уже доступен по цене 3199 евро с НДС, или примерно 3900 долларов США).

Мнение Electrek
Меня на самом деле довольно сильно интересует линейка электровелосипедов Peugeot. Я впервые наткнулся на электровелосипеды компании на Парижском автосалоне, где они были представлены как второстепенная экспозиция, спрятанная за «настоящими» автомобилями Peugeot.
Цены на европейские электровелосипеды кажутся более чем разумными. Производство этих электровелосипедов в ЕС стоит намного дороже, чем на Тайване, хотя разница в цене обычно больше.
Технические характеристики не соответствуют уровню некоторых других высококлассных электровелосипедов, но это нормально для большинства велосипедистов, которые просто ищут надежный городской электровелосипед, достаточно прочный для случайного преодоления бордюров или ситуаций типа «ой, я не заметил пару ступенек».
В следующий раз, когда я буду в Париже, мне нужно будет найти способ прокатиться на одном из этих электровелосипедов.
А пока — поделитесь своим мнением о последней модели Peugeot в разделе комментариев ниже!