Электровелосипеды обгонят автомобили в Европе, и это случится раньше, чем вы думаете

Электровелосипеды уже составляют крупнейший растущий сегмент велосипедного рынка (а в некоторых местах — единственный растущий сегмент велосипедного рынка).

Теперь новые данные указывают на то, что благодаря быстрому росту электровелосипеды могут в конечном итоге обогнать по продажам автомобили в Европе.

Электровелосипеды набирают популярность уже много лет.

Но пандемия COVID-19 еще больше ускорила их распространение, поскольку пассажиры ищут экономичные и эффективные альтернативы общественному транспорту, а также возможности для уединенного отдыха в условиях локдауна.

Реклама – прокрутите вниз для продолжения

Многие европейские компании, производящие электровелосипеды, такие как VanMoof, показали двузначный или трехзначный рост в 2020 году.

В одной только Германии за первое полугодие 2019 года было продано почти 1 миллион электровелосипедов. Это примерно соответствовало продажам электровелосипедов за весь 2018 год, и в этот период несколько месяцев наблюдалось снижение расходов в начале пандемии.

Теперь эксперты делают прогнозы относительно роста европейского рынка электровелосипедов в ближайшие несколько лет.

Site default logo image

Конфедерация европейской велосипедной индустрии (CONEBI) ожидает, что объем европейского рынка электровелосипедов вырастет примерно до 7 миллионов единиц к 2025 году.

Другие эксперты делают еще более амбициозные прогнозы, ожидая продаж около 10 миллионов электровелосипедов в год к 2025 году, согласно Bike Europe.

Для сравнения, в 2019 году в Европе было зарегистрировано около 15,5 миллиона новых автомобилей. Но продажи автомобилей растут гораздо медленнее. В 2018 году новых регистраций было 15,1 миллиона.

Во многих европейских странах наблюдается ежегодный рост продаж электровелосипедов в диапазоне 30–40%, по сравнению с низким однозначным ростом продаж автомобилей. Это означает, что к концу этого десятилетия продажи электровелосипедов могут легко превзойти продажи автомобилей в Европе.

Site default logo image

Мнение Electrek

Именно так и должно быть.

Дороги больше не становятся, а городское население растет с каждым днем. В наших городах просто больше нет места для автомобилей. Значительный переход к более компактным транспортным средствам для одного человека — лучшее решение проблемы перегруженных дорог, не говоря уже о невероятных экологических преимуществах, которые мы можем получить.

Очевидно, что Европа в этом отношении опережает Северную Америку на годы. Вините в этом культуру, вините в этом резкое различие в велосипедной инфраструктуре. Вините в чем угодно. Но в конечном итоге Европа подает пример, когда дело доходит до принятия многочисленных преимуществ электровелосипедов в качестве основных или второстепенных транспортных средств.

Давно пора нам последовать их примеру в США.

Хотя американцам сложнее принять реальность того, что электровелосипеды могут служить полноценными транспортными средствами для многих людей, возможно, новая волна доступных электромотоциклов поможет.

Учитывая, что такие компании, как SONDORS, планируют выпустить доступные электромотоциклы, способные ездить как в городе, так и по шоссе, возможно, США смогут найти путь к принятию смеси более компактных и эффективных электромобилей для одного человека.

Возможно.