
Глава Volkswagen Герберт Дайс в своем дебютном твите подшучивает над дружеским соперничеством с генеральным директором Tesla Илоном Маском, стремясь позиционировать Volkswagen как лидера в области электрификации.
Tesla и Twitter
Генеральный директор Tesla Илон Маск является активным пользователем Twitter и сумел собрать аудиторию из более чем 42 миллионов подписчиков на этой платформе.
Можно с уверенностью утверждать, что аккаунт Маска в Twitter стал важным активом для Tesla, поскольку он является одним из основных способов распространения информации о продуктах, услугах и технологиях автопроизводителя.
Маск также использовал платформу для найма сотрудников в Tesla и получения отзывов от клиентов.
Недавно мы сообщали о том, что Tesla ищет людей для рассмотрения жалоб, адресованных Илону Маску в Twitter.
С другой стороны, глава компании также использовал платформу для распространения ложной информации о пандемии Covid-19.
Глава VW Герберт Дайс следует примеру Маска и выходит в Twitter
Хотя они являются техническими конкурентами, Дайс и Маск говорят, что у них дружеские отношения.
Они встретились в конце прошлого года, когда Дайс показал Маску VW ID.3.
Дайс часто публично заявлял, что восхищается тем, что Маск и Tesla сделали для электрификации отрасли, и с момента своего назначения генеральным директором Volkswagen в 2018 году он пытался направить немецкий автопроизводитель так, чтобы он мог наверстать упущенное в ключевых аспектах электрификации, ориентируясь на Tesla.
Теперь Дайс также выходит в Twitter, и в своем первом твите он решил подшутить над своим соперничеством с Маском:
Хотя этот комментарий, очевидно, сделан в шутку, он действительно может помочь усилиям VW в области электрификации, если Дайс сможет распространить больше информации об электромобилях VW среди активного сообщества электромобилей в Twitter.
Дайс также пытается добиться того, чтобы часть рыночного импульса Tesla отразилась на группе Volkswagen.
Tesla стоит примерно в 8 раз дороже Volkswagen с его оценкой в 100 миллиардов долларов, несмотря на то, что немецкий автопроизводитель также активно инвестирует в электромобили и производство аккумуляторов.
Будете ли вы следить за Дайсом в Twitter? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.