
SONDORS только что представила свой первый электромотоцикл — SONDORS Metacycle. Этот новый электромотоцикл для городских поездок может стать первым по-настоящему недорогим электромотоциклом, способным как для езды по городу, так и по автомагистрали.
[Обновление: 22 января: Полное интервью со штормом Сондорс и Мэттом Ирландцем здесь. Надеемся, вы получили ответы на свои вопросы!]
Конечно, такие термины, как «доступный» и «недорогой», всегда будут относительными.
Но чтобы лучше понять ситуацию, стоит отметить, что мы живем в мире, где Harley-Davidson LiveWire за 29 799 долларов в основном считается электромотоциклом для города, хотя он также обладает достаточной мощностью для впечатляющих гонок на ускорение.
Таким образом, SONDORS Metacycle, который будет стоить всего 5 000 долларов, по сравнению с другими моделями весьма дешев.
И, несмотря на низкую цену по сравнению с остальными производителями электромотоциклов, SONDORS Metacycle по-прежнему выглядит как способный, готовый к дороге мотоцикл.
Чтобы увидеть SONDORS Metacycle в действии, посмотрите мое видео ниже. Оно содержит основные характеристики мотоцикла, а также кадры езды и анализ.
Metacycle оснащен максимальной скоростью 80 миль в час (130 км/ч) благодаря своему мощному заднему мотор-колесу номинальной мощностью 8 кВт и пиковой мощностью 14,5 кВт.
Съемный аккумулятор емкостью 4 000 Вт⋅ч рассчитан на запас хода 80 миль (130 км).
Не хочу сообщать плохие новости, но не стоит ожидать такого запаса хода на скоростях по автомагистрали. Максимальный запас хода, скорее всего, рассчитан при скоростях около 25-30 миль в час (40-50 км/ч), то есть при городских скоростях.
Тем не менее, SONDORS Metacycle, похоже, разработан именно для такого типа езды. Это электромотоцикл для города, предназначенный для смешанной езды по городу и коротких поездок по автомагистрали. Этот мотоцикл — не родстер и не круизер для удовольствия — это средство передвижения, разработанное для того, чтобы люди выбирались из скучных коробок на колесах и переходили на более быстрый, более эффективный и менее дорогой вид транспорта.
По крайней мере, так сказал основатель SONDORS Шторм Сондорс в заявлении, предоставленном Electrek:
SONDORS Metacycle — это новейшее продолжение нашей мантры «Электричество для всех». Это был полностью новый дизайн, где мы рассматривали, как создать лучший электромотоцикл для людей, которым нужно доступное, привлекательное транспортное решение. Мы не разрабатывали этот мотоцикл для энтузиастов, гонщиков или людей, которые хотят иметь третью или четвертую игрушку в гараже. Это веселое, простое решение для обычных людей, которые хотят получать удовольствие от ежедневных поездок.
Электромотоцикл весом 200 фунтов (91 кг) имеет характерную алюминиевую раму с полостью там, где обычно находится топливный бак бензинового мотоцикла.
Это отличный пример свободы, которую имеют дизайнеры электромотоциклов, чтобы экспериментировать с традиционным дизайном мотоциклов, не будучи скованными старыми двигателями и топливными баками.
Перевернутая передняя вилка выглядит так, будто она принадлежит более дорогому мотоциклу, чем этот, а гидравлические дисковые тормоза Bybre, произведенные уважаемой OEM-компанией Brembo, похоже, способны справиться с остановкой этого легкого городского мотоцикла.
При цене в 5 000 долларов я не ожидал увидеть слишком много «наворотов» на мотоцикле. Но SONDORS удалось добавить несколько интересных деталей, таких как ящик с прозрачной крышкой, в который помещается телефон водителя и который его беспроводным образом заряжает.
Мотоцикл также оснащен инновационными поворотниками: передние поворотники встроены по бокам галогенной фары.
Но отсутствие «колокольчиков и свистков», вероятно, и помогло SONDORS достичь ценового уровня, к которому ни одна другая компания еще не приблизилась для уличного и подходящего для автомагистралей электромотоцикла для города.
Мотор-колесо снижает как сложность, так и стоимость, в то время как относительно менее емкий аккумулятор обеспечивает достаточный запас хода для города, сохраняя при этом цену на приемлемом уровне.
Компания заявляет, что аккумулятор Metacycle также может заряжаться на общественных зарядных станциях, что поможет еще больше снизить беспокойство по поводу запаса хода для водителей, которым, возможно, придется преодолевать участок автомагистрали с высокой скоростью, расходующий заряд батареи, на пути на работу. При зарядке дома от стандартной электрической розетки время зарядки составит четыре часа, хотя общественные зарядные станции должны справиться с задачей быстрее.
Предварительные заказы на SONDORS Metacycle открыты, поставка ожидается в октябре этого года. Однако я не удивлюсь, если эта дата немного сдвинется. SONDORS имеет историю выполнения своих обещаний, но не всегда вовремя.
Тем не менее, Metacycle знаменует собой новую смелую эру в индустрии электромотоциклов. И если SONDORS сможет выпустить мотоцикл по такой цене, я думаю, я смогу простить несколько производственных задержек.
Что вы думаете о SONDORS Metacycle? Станет ли электромотоцикл со скоростью 80 миль в час (130 км/ч) за 5 000 долларов для вас поводом наконец-то приобрести свой первый электромотоцикл? Дайте нам знать ваше мнение в разделе комментариев ниже!
[Обновление 19 января: Вскоре мы подробно поговорим с основателем компании Штормом Сондорсом, чтобы узнать больше подробностей о SONDORS Metacycle. У вас есть конкретные вопросы, которые вы хотите, чтобы мы задали? Перейдите в раздел комментариев ниже и сообщите нам, чтобы мы могли ответить на ваши вопросы!]
[Обновление: 22 января: Полное интервью со штормом Сондорс и Мэттом Ирландцем здесь. Надеемся, вы получили ответы на свои вопросы!]