
Tesla опубликовала новое видео с новыми изображениями своего производства аккумуляторных элементов во Фримонте, Калифорния, в то время как компания ищет новых сотрудников для воспроизведения производственных линий на новых заводах в Германии и Техасе.
Аккумуляторный элемент Tesla 4680
На своем мероприятии Battery Day в сентябре 2020 года Tesla представила свой новый аккумуляторный элемент 4680 и то, как компания планирует самостоятельно производить этот более крупный элемент без выводов — чего автопроизводитель раньше не предпринимал.
Хотя Tesla и ранее занималась разработкой новых аккумуляторных элементов, автопроизводитель всегда полагался на поставщиков, таких как Panasonic, для производства элементов для своих электромобилей.
Но чтобы создать более крупный формат элемента с большей емкостью и снизить затраты, Tesla пришлось разработать новые производственные процессы и переосмыслить производство аккумуляторных элементов.
Представляя свои новые элементы, Tesla заявила, что они увеличат мощность в пять раз и производительность в шесть раз, одновременно примерно вдвое снизив стоимость за кВтч.
Производство аккумуляторов Tesla
На мероприятии Tesla подтвердила, что уже производит элементы в небольшом объеме на «пилотном заводе» во Фримонте.
Хотя это всего лишь «пилотный завод», Tesla по-прежнему планирует достичь годовой производственной мощности в 10 ГВтч на этом объекте, что позволит производить больше элементов, чем на многих аккумуляторных заводах по всему миру.
Автопроизводитель планирует достичь этой производственной мощности к концу года и использовать полученные знания на линии, которая состоит из множества новых производственных машин, разработанных собственными силами Tesla, для развертывания гораздо более масштабных производственных мощностей по производству аккумуляторных элементов на новых заводах.
Как мы сообщали ранее, Gigafactory Berlin должен стать первым объектом Tesla по полномасштабному производству аккумуляторных элементов 4680.
В настоящее время Tesla планирует развернуть производственные мощности по производству аккумуляторных элементов до 250 ГВтч на этом заводе.
Теперь Tesla публикует новые изображения производства аккумуляторных элементов на своем пилотном заводе во Фримонте:
Вместе с новыми изображениями Tesla продвигает свой мини-сайт для найма персонала по производству аккумуляторов, и призывает людей подавать заявки на новые вакансии как в Берлине, так и в Техасе, где Tesla также планирует производить новые аккумуляторные элементы.
Автопроизводитель пишет:
Чтобы добиться перехода к устойчивой энергетике, мы должны производить более доступные электромобили и системы хранения энергии, быстрее строя заводы с гораздо меньшими инвестициями. Ключ к этому — производство аккумуляторов тераваттного масштаба и гораздо более доступные аккумуляторные элементы.
Tesla ищет специалистов в области проектирования элементов, производства, материалов, оборудования и решения операционных задач с целью создания «вертикально интегрированной команды».
Вместо размещения объявлений о вакансиях Tesla предлагает людям отправлять свои резюме напрямую через этот мини-сайт.
Однако ранее мы сообщали о том, что Tesla начала размещать вакансии для своего первого полномасштабного завода по производству аккумуляторных элементов.