Патент раскрыл, что новый электромотоцикл Эрика Бьюэлла будет частично электровелосипедом

Недавний патент раскрывает интересный и новый тип электромотоцикла, который может стать следующим крупным электромобилем Fuell.

Компания Fuell, занимающаяся двухколесными электромобилями, была основана в 2019 году Эриком Бьюэллом и его командой для разработки как электровелосипедов, так и электромотоциклов.

Компания начала с приоритета электровелосипеда Fuell Flluid перед более дорогим и сложным электромотоциклом Fuell Fllow.

Затем в июле прошлого года Fuell экспериментировала с некоторыми концепциями дизайна электромобилей в стиле мопедов.

Реклама — прокрутите ниже для просмотра контента

Одна из концепций, известная как Flluid_2, судя по ее включению в недавний патент, похоже, действительно добивается прогресса.

Site default logo image

Патент, обнаруженный CycleWorld, похоже, демонстрирует электромотоцикл, который трансформируется из легкого мотоцикла или скутера в мопед с педальным приводом.

Чертежи патента указывают на сменный гибридный привод, который позволяет заменить платформы для ног функциональными педалями.

В версии скутера это устройство, по-видимому, будет больше относиться к классу мопедов или легких мотоциклов. Но добавление педалей (и, предположительно, ограничение мощности и/или скорости) может позволить этому транспортному средству попасть в классы электровелосипедов, что поможет водителям избежать законодательных требований, таких как лицензирование и регистрация.

Автомобиль, похоже, имеет такую же монококовую конструкцию из магниевого сплава, как и Fllow, хотя, вероятно, обладает значительно меньшей емкостью аккумулятора и мощностью двигателя.

Двигатель во втулке заднего колеса кажется намного меньше мощных вариантов на 11 кВт или 35 кВт, которые ранее предлагались для Fllow.

Патент также раскрывает длинные, тонкие аккумуляторные блоки, расположенные вертикально в передней части корпуса и съемные через откидную крышку в верхней части аккумуляторного отсека.

В патенте показаны несколько вариантов аккумуляторов, включая варианты с одним или двумя аккумуляторами разных размеров.

Также показаны различные варианты сидений, в том числе более традиционное велосипедное седло и более длинное сиденье в стиле мопеда, которое, возможно, вмещает более одного райдера.

То, что Fuell запатентовала это транспортное средство, не означает, что оно обязательно пойдет в производство. Но продолжающиеся исследования и разработки компании — хороший знак того, что мы в конечном итоге увидим от Fuell больше, чем просто электровелосипед.

Легкие электромотоциклы, такие как Fuell Fllow мощностью 11 кВт, занимают неудовлетворенный сегмент рынка электромотоциклов. Устоявшиеся компании неохотно выходили на этот рынок, оставляя стартапам возможность заполнить эту нишу. Новые участники рынка, такие как SONDORS Metacycle, начинают предлагать продукцию в этой категории, что может стимулировать другие компании, такие как Fuell, к присоединению.

SONDORS Metacycle мощностью 14,5 кВт может способствовать росту рынка легких электромотоциклов.

Что вы думаете о гибридном электромотоцикле/скутере/мопеде/велосипеде от Fuell?

Поделитесь своим мнением в комментариях ниже!