
Базирующаяся в Сан-Диего компания по производству электровелосипедов Ride1Up давно является лидером по соотношению цены и качества в индустрии электровелосипедов США. Теперь, с представлением нового Ride1Up Prodigy, компания переносит тот же ориентированный на ценность дизайн на свой первый электровелосипед с центральным двигателем.
Представлен электровелосипед Ride1Up Prodigy
Популярные модели, такие как Roadster V2 за 995 долларов и Core-5 за 1095 долларов, подчеркивают приверженность Ride1Up электровелосипедам с богатой комплектацией.
Но в то время как электровелосипеды с мотор-колесами были легкой добычей для многих бюджетных производителей электровелосипедов, электровелосипеды с центральным двигателем годами оставались недоступными.
Центрально расположенные приводные узлы, часто производимые запатентованными немецкими производителями, обычно поддерживали высокие цены — часто в диапазоне 3–5 тысяч долларов. Однако новый Ride1Up Prodigy, похоже, разгадал секрет доступности.
Оснащенный центральным двигателем Brose TF Sprinter с внутренним ременным редуктором, Ride1Up Prodigy предлагает скорость класса 3 до 28 миль в час (45 км/ч) по стартовой цене 2295 долларов.

Команда занималась разработкой велосипеда уже довольно давно, и ожидалось, что новая модель будет готова в начале этого года.
Однако длительные задержки с поставками комплектующих от многих поставщиков значительно отодвинули сроки поставки — проблема, с которой столкнулся практически каждый производитель электровелосипедов.
Задержки настолько серьезны, что Ride1Up не готов гарантировать сроки поставки. Вместо того чтобы принимать предварительные заказы с неопределенным графиком (что является, к сожалению, распространенной практикой в индустрии электровелосипедов), Ride1Up объявляет о велосипеде сегодня и начнет принимать предварительные заказы, как только производственный график станет более определенным.
Как объяснил мне по электронной почте соучредитель компании Кевин Даггер:
«Производители комплектующих, которые мы хотим для этой модели, к сожалению, сильно отстают. Мы, вероятно, примем предварительные заказы этим летом, с более ранней датой отгрузки. Интересно, что сейчас гораздо проще получить комплектующие низкого класса, чем комплектующие высокого класса».
Пока мы ждем открытия предварительных заказов, мы можем наслаждаться возможностью рассмотреть самый доступный на сегодняшний день электровелосипед с центральным двигателем Brose.
Ride1Up Prodigy может похвастаться впечатляющими характеристиками за свою цену, включая не только двигатель Brose с встроенным датчиком крутящего момента, но и двухпоршневые гидравлические дисковые тормоза, 9-ступенчатую трансмиссию Shimano Alivio, а также входящие в комплект задний багажник и комплект крыльев.
Светодиодные фонари Buchel спереди и сзади, а также шины Schwalbe G-One обеспечивают безопасность и надежное сцепление с дорогой, по крайней мере, на ориентированных на асфальт рамах XR и ST, которые предлагают геометрию с высокой и низкой рамой соответственно. Обе модели имеют гидроформированную алюминиевую вилку, соответствующую раме.
Также есть версия MTB, которая оснащена амортизационной вилкой и шинами Maxxis Forekaster, но лишена крыльев и заднего багажника. Скорее всего, вы не будете скучать по этим компонентам для городских поездок, когда будете мчаться по трассам.
Аккумулятор емкостью 504 Вт·ч аккуратно спрятан в нижней трубе велосипеда и должен обеспечивать достаточный запас хода на этих электровелосипедах с педальным ассистированием. Ride1Up заявляет запас хода от 30 до 50 миль (50-80 км) в зависимости от стиля езды и местности.
Ранее мы восхищались Ride1Up LMT’D и его сочетанием высококлассных компонентов по разумной цене (посмотрите видео ниже). Поэтому выпуск еще более премиального электровелосипеда кажется естественным следующим шагом для Ride1Up.
На данный момент Ride1Up оценивает доступность в августе 2021 года. Мы обязательно обновим информацию, когда откроются предварительные заказы.
Мнение Electrek
Я уважаю стратегию Ride1Up. Я знаю, что они работали над этим велосипедом уже давно, и они очень расстроены тем, что не могут выпустить его для райдеров раньше из-за сильно перегруженной цепочки поставок велосипедной индустрии, вызванной пандемией COVID-19.
Но поскольку велосипед, по сути, закончен с точки зрения дизайна, они все равно хотели поделиться новостями и сообщить райдерам о том, что их ждет, даже если они не чувствуют себя правыми принимать заказы без четкого графика поставки.
Само по себе то, что у нас на подходе электровелосипед с центральным двигателем Brose почти за 2000 долларов, — это музыка для моих ушей.
Два дорожных варианта выглядят потрясающе как электровелосипеды класса 3, быстрые и маневренные. Хотя некоторые будут жаловаться на отсутствие амортизации в моделях XR и ST, это не горные велосипеды. Вы смотрите на городские велосипеды, предназначенные для эффективной езды и надежной конструкции. А нет ничего более надежного, чем жесткая вилка.
Если вам нужна лучшая амортизация, версия MTB, похоже, вас удовлетворит, и это отличный способ предложить как езду по дороге, так и вне ее, используя одну и ту же платформу электровелосипеда.
И, наконец, посмотрите на эту цену в 2,3 тысячи долларов! Конечно, мы видели более доступные электровелосипеды с центральным двигателем, но только с центральными двигателями сторонних производителей и гораздо более дешевыми велосипедными компонентами. Это самый доступный электровелосипед с двигателем Brose, который я видел, предлагающий при этом высококачественные компоненты, рассчитанные на годы ежедневной езды.
Это довольно круто!